Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
519 519 4.4 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False


Для оптимизации процесса ремонта автомобиля в СООО «Автосеть» создана программа подготовки специалистов по сервисным услугам (шиномонтажник, мастер, компьютерный диагност и т.д.) с изучением теоретического материала с трехмесячными курсами по усвоению практических навыков. Также регулярно проводятся аттестации на повышение разрядов. Возьмем, к примеру, шиномонтажные услуги: персонал предприятия проходил обучение в НИИ шинной промышленности (г.Москва), в учебном центре «Тритон-Мастер» (г.Москва, технологии шиномонтажных работ, ремонт шин материалами «RemaTip-Top»), на заводе по восстановлению шин «Domar» (Польша), в sp.z.o.o Swistowski (Польша, ремонт шин материалами «Maruni»), в sp.z.o.oTip-Topol (Польша, работа на шиномонтажном оборудовании, ремонт шин материалами «Rema Tip-Top»).

В современном мире даже самый грамотный специалист не является гарантом качества выполняемых работ без правильной организации процессов (технологии) и профессионального технологического оборудования. Специалисты по развитию сервиса постоянно проводят целенаправленные действия по организации рабочего места, ведут работу по оптимизации инструментов, обеспечивают бесперебойное, максимально быстрое и качественное обслуживание и сервис. На каждый вид работ (замена масляного фильтра, полировка фар, балансировка колес и т.д) разработан утвержденный технологический процесс, который позволяет выполнить услугу в полном объеме, с применением высокопроизводительного оборудования и инструмента, максимально быстро удовлетворить потребности заказчика.

После выполнения сервисных работ оформляется документ (помимо кассового чека), в котором указываются выполненные работы, их стоимость и использованные материалы. Именно этот документ является гарантийным обязательством, а также подтверждает, что предприятие осуществляет свою деятельность на законных основаниях.

Если Вы хотите выразить благодарность компании, либо возникли спорные моменты касательно качества выполненных услуг, вы всегда можете оставить информацию на сайте в разделе «контроль качества». Компания в кратчайшие сроки рассматривает все обращения клиентов.