Акция Автосеть Акция Автосеть Акция Автосеть

08:00 - 20:00 (Пн - Сб)

09:00 - 19:00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим скидку 6%

Правила покупки

Совершайте покупки просто и быстро

Покупка товара в интернет-магазине www.autoset.by регламентируется Договором публичной оферты на приобретение товаров.

  1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

    1. Для осуществления заказа выберите интересующий вас товар.
    2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказа товара:
      • Самостоятельный заказ на сайте через корзину
      • Заказ по телефону через контакт-центр компании
    3. Для осуществления самостоятельного заказа:
      • в карточке товара нажмите кнопку «В корзину»
      • проверьте в корзине выбранный вами товар и переходите к оформлению
      • выберите город доставки и подходящий способ оплаты
      • заполните ваши контактные данные с номером телефона и завершите оформление заказа нажатием кнопки «Оформить заказ»
    4. После оформления заказа вам придет подтверждающее смс-сообщение по заказу.
    5. Если заказ был сделан самостоятельно через сайт наш специалист с вами обязательно свяжется для подтверждения заказа.
  2. Доставка товара

    1. Воспользуйтесь одной из доступных видов доставки:
      • в магазины Автосеть
      • по адресу партнёра Автосеть
      • в пункты выдачи товаров в вашем городе
      • по адресу покупателя
    2. Перед оплатой товара обязательно убедитесь в отсутствии дефектов товара, комплектности и соответствии заявленной модели.
    3. После проверки товара произведите оплату.
    4. Если заказ оплачен, но не получен, обратитесь к специалисту по контролю за качеством обслуживания по телефону +375 (44) 5-000-205 или по email [email protected]
  3. Оплата товара

    1. Порядок оплаты зависит от выбранного вами способа доставки.
    2. Мы предлагаем следующие варианты оплаты товара:
      • наличные
      • банковские карты
      • банковская рассрочка и карта рассрочки
      • безналичный расчет (для юридических лиц)
      • оплата ЕРИП

      Для получения дополнительной информации о доставке и оплате перейди по следующей ссылке.

    3. После проведения оплаты и получения товара вы получаете чек и гарантийный талон.
    4. Платежи онлайн обрабатывает безопасный сервер WebPay. Сервер устанавливает шифрованное соединение по защищённому протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2). После проведения платежа на электронный адрес покупателя приходит подтверждение оплаты. Просим сохранять данные оплаты.
    5. Образцы документов, подтверждающих факт приобретения товаров в нашем интернет-магазине:
      • Образцы документов
      • Образцы документов
      • Образцы документов
  4. Возврат товара

    1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара в месте приобретения товар возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
    2. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара покупатель обязан возвратить товар в целостной потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.
    3. При возврате покупателем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае, если удовлетворить требование покупателя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.
    4. Расчеты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара.
    5. Продавец освобождается от ответственности за применимость приобретенного Товара автомобилю Покупателя в связи с непредоставлением покупателем полных исходных данных транспортного средства, для которого Товар приобретается. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате предоставления не полной или не достоверной информации, в том числе неполного или неправильного указания идентификационных сведений.
  5. Гарантии

    1. Все товары имеют сертификаты соответствия Республики Беларусь, а также грузовые таможенные декларации, подтверждающие таможенную очистку товаров и легальность их ввоза на территорию страны.
    2. Качество товаров соответствует действующим в Республике стандартам и техническим условиям завода-изготовителя.
    3. На товары распространяется гарантия производителя при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных нормативными документами.

    Для получения дополнительной информации о гарантийных условиях перейди по следующей ссылке.

    Образец гарантийного талона:
    • Образец гарантийного талона
  6. ЗАМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    1. В случае обнаружения покупателем в течение действия гарантийного срока недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    2. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления покупателем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования покупателем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя либо осуществить возврат уплаченной за товар денежной суммы.
  7. Прочие условия

    1. К отношениям между покупателем и продавцом применяется право Республики Беларусь.
    2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны покупателя, он должен обратиться к продавцу по телефону или через форму «Обратной связи» на сайте.
Консультируем 7 дней в неделю профессиональный 19-летний опыт