Кажется, торжество всесезонных шин уже не остановить. Они чувствительно снижают издержки на содержание автомобиля, поэтому который год понемному отбивают долю продаж у сезонных шин. TyreReviews держит руку на пульсе и предлагает узнать, какие «всесезонки» 235/35 R19 задают темп под конец 2024-го и сколько за них придётся выложить.
Цены на резину 235/35 R19 по умолчанию не могут быть низкими, даже китайская продукция в британской рознице стоит около 500 фунтов за комплект. Если выбирать из авторитетного премиум-класса, будь добр приготовить 700–750 фунтов. Насколько оправдана надбавка, покажут результаты тестов.
Результаты и рейтинг
Команда TyreReviews не стала мелочиться и расширила привычную тест-программу, добавив самые что ни на есть каверзные испытания – разгон и торможение на льду. Никто не ожидал, но их выиграла та самая недорогая китайская резина Grenlander GreenWing AS. Причём преимущество было неоспоримым, конкуренты даже близко не подобрались. Правда, праздник на её улице быстро закончился: в семи дисциплинах на голом весеннем асфальте она показала семь худших результатов. Налицо несбалансированность, а именно за сбалансированность ценят всесезонные покрышки. 6-е место.
Отличная управляемость на мокром асфальте, сглаживание тряски на неровных покрытиях и малошумность – вот преимущества Vredestein Quatrac Pro+. На снегу и льду она не то чтобы плоха, но однозначно уступает другим протестированным «всесезонкам». 5-е место.
Michelin CrossClimate 2, Continental AllSeasonContact 2 и Bridgestone Turanza All Season 6 и то и дело обгоняли друг друга по ходу соревнования и в итоге пришли к финишу с одинаковым результатом – 2-е место. Первая из этой троицы классно ведёт себя на заснеженном полотне, поэтому пригодится в широтах с холодными зимами. Вторая – ничем не выделяется, но всегда и всё делает старательно, не допускает промахов. Вывод: она по-настоящему сбалансирована для всех сезонов года. Третья – практически идеально вписывается в мягкий климат, поскольку здорово работает в сухую погоду и крайне достойно в мокрую.
15 тестовых дисциплин и 14 подиумов, в том числе 5 на высшей ступени – с таким достижением Pirelli Cinturato All Season SF 3 занимает 1-е место в рейтинге круглогодичных шин 235/35 R19 конца 2024 года. Отрадно, что итальянский производитель наконец-то преуспевает не в первичной комплектации, а на вторичном рынке. Как подытожил TyreReviews, это очень впечатляющая авторезина.
Источник: TyreReviews