Акция Автосеть Акция Автосеть Акция Автосеть

08:00 - 20:00 (Пн - Сб)

09:00 - 18:00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим скидку 6%

Тест летних шин 245/35 R19 – Auto Bild Sportscars, 2025 год

Журнал Auto Bild Sportscars попытался разобраться, есть ли место китайским шинам в таком требовательном сегменте, как спортивные шины. За право называться лучшей в 2025 году схлестнулись шины с ценой от 300 до 1080 евро за комплект. Итоги оказались неочевидными.

Китайские спортивные шины против всех остальных

«В наши дни 19-дюймовые шины – уже не утопический размер, как это было 10-15 лет назад. Сегодня это базовый размер, и к нему особенно часто прибегают производители спортивных автомобилей, – написал Дирк Мёллер во вступление к тесту. – Мы сравнили новейшие летние покрышки 245/35 R19 – популярную опцию для Audi TT, которая, к сожалению, снята с производства».

После этих слов автор Auto Bild Sportscars обратил внимание, что разбежка в цене между самыми доступными и сами дорогими из протестированных моделей была более чем трёхкратной. Так, китайские шины можно купить за 75 евро за штуку, в то время как стоимость европейских доходит до 270 евро за штуку. Какие бонусы заложены в этой разнице, раскрыли результаты испытаний.

Мокрые тесты – результаты

Спортивные шины 245-35R19 на мокром асфальте – тесты Auto Bild Sportscars, 2025

Премиальные и дорогие фавориты соревнования показали класс в торможении и управляемости, что вызвало зевоту у наблюдающих со стороны. Но зрители сильно оживились, когда дело дошло до проверки устойчивости в глубокой воде: одна из дешёвых моделей дважды опередила всех и вся.

Сухие тесты – результаты

Спортивные шины 245-35R19 на сухом асфальте – тесты Auto Bild Sportscars, 2025

В сухих испытаниях тоже не обошлось без сюрпризов, пускай и не таких громких: одна из китайских шин отличилась минимальной шумностью. Ездовые же тесты прошли как по заранее придуманному сценарию, в котором сильные забирают себе всё без остатка.

Сводная таблица и оценки

Когда эксперты получили все цифры, пришло понимание, достойна ли недорогая китайская резина современных спорткаров или динамичное вождение без именитой премиум-резины сегодня не представляется возможным.

Если говорить о Triangle EffexSport TH202 (страна пр-ва – Китай, вес – 10,9 кг, цена – 75 евро), своей высочайшей устойчивость к аквапланированию она буквально разорвала шаблон. Вдобавок эта модель хорошо справилась с гонкой при имитации дождя и оказалась комфортной. Сильное различие с премиум-сегментом эта шина показала только в мокром торможении. В итоге своё «неплохо» она заработала.

Вторая представительница Поднебесной – Double Coin DC100 (страна пр-ва – Китай, вес – 11,3 кг, цена – 75 евро) – была менее спортивной и, соответственно, удачливой в оценке. Команда Auto Bild Sportscars поставила ей «плохо», поскольку управляемость на мокром асфальте показалась опасной. Причём настолько, что проходить высокоскоростной тест её освободили.

Рейтинг спортивной резины 245-35R19 – Auto Bild Sportscars, 2025

Учитывая стоимость, Firestone Firehawk Sport (страна пр-ва – Испания, вес – 10,3 кг, цена – 160 евро) единственная представляла европейский средний сегмент. В отзыве о её выступлении не обошлось без упрёков к управляемости и торможению на мокрой дороге, вместе с тем она точна в реакциях и чётко отзывается на сухом покрытии. В сумме ей присудили оценку «нормально».

В каждой из предложенных дисциплин Vredestein Ultrac Pro (страна пр-ва – Нидерланды, вес – 10,7 кг, цена – 190 евро) показала «зелёные» результаты, но в табели о рангах она не поднялась выше пятого места. Всё потому, что особенно ярких черт у неё нет. Давая короткую характеристику этой шине, пилоты назвали её сбалансированной и универсальной.

Несмотря на ряд сильных результатов, Michelin Pilot Sport 4 S (страна пр-ва – Сербия, вес – 10,8 кг, цена – 250 евро) остановилась в шаге от пьедестала. Она спортивная, динамичная, устойчивая и просто «прямая» как на мокрой, так и на сухой дороге. Подвели её небольшие проблемы с аквапланированием в поворотах, отметили испытатели.

Audi TT в секции с глубокой водой

Топ-3 спортивных шин R19 по версии журнала Auto Bild Sportscars в 2025 году:

  • 3 место – Pirelli P Zero PZ4 (страна пр-ва – Италия, вес – 10,5 кг, цена – 270 евро). Впечатляет точным рулевым управлением, стабильным боковым сцеплением и коротким торможением. Нельзя не отметить, что это самая дорогостоящая шина в тесте.
  • 2 место – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 (страна пр-ва – Германия, вес – 10,3 кг, цена – 200 евро). Шина высшего сорта с убедительно спортивной управляемостью. У неё прямая прогрессивная реакция на руление, хороший порог устойчивость в лужах и тихий бег.
  • 1 место – Continental SportContact 7 (страна пр-ва – Португалия, вес – 10,1 кг, цена – 210 евро). Топовые результаты в четырёх самых важных дисциплинах говорят сами за себя. Лучшего поведения на скорости и более надёжного торможения просто не сыскать. Немного повышенное сопротивление качению могло бы испортить общую картину, но только не в сегменте спортивных покрышек.

Давно и хорошо известные бренды предлагают самые «заряженные» шины 245/35 R19 для спортивных и околоспортивных автомобилей. Правда, стоят они кратно больше того, что можно поискать в среднем классе. А в среднем класса сегодня ворвались китайские производители. Правда, не каждая китайская шина подходит для сверхбыстрого и резкого вождения, но вариант «цена – удовлетворение» найти можно.

Источник: Auto Bild Sportscars