686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
782 782 4.4884910485934 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест летних шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2021 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Летние
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Debica, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Maxxis, Michelin, Nexen, Nokian, Pirelli, Semperit, Toyo, Uniroyal
Источник:Auto Bild

Чарльз Гудьир вулканизировал резину в 1839 году, Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматическую шину в 1888 году, а братья Андре и Эдуард Мишлен поставили производство покрышек на поток в 1895 году. «Наша задача в 2021-м – найти лучшие летние шины из огромного и сбивающего с толку ассортимента, – написал Дирк Мёллер (Dierk Möller), автор немецкого еженедельника Auto Bild. – Задача непростая, особенно для размера 205/55 R16, который впору большинству автомобилей компактного класса – от Audi A3 до VW Golf».

Предварительный этап – отбор по торможению

Чтобы как следует разобраться, что сегодня лучше купить в размере-бестселлере, обозреватели Auto Bild с размахом отоварилась: в разных магазинах они приобрели 53 модели шин, причём по нескольку для каждой модели. Далее последовали сотни измерений тормозного пути на сухом асфальте (100–0 км/ч) и мокром (80–0 км/ч).

По мнению экспертов, суммарное торможение больше 76 метров – это слишком слабый результат, поэтому к покупке шин из красной зоны стоит подходить с осторожностью. Результат от 70 до 76 метров нормальный, его показали многие распространённые в Европе шины – от недорогих Sailun Atrezzo Elite и Imperial Ecodriver 5 до недешёвых General Altimax One и Sava Intensa HP2. Отказываться от покупки шин из жёлтой зоны веских причин нет.

В зелёную зону попали шины с суммарным метражом в сухом и мокром торможении менее 70 метров, а таких нашлось 20 моделей. Именно они получили право выступить в основном этапе соревнования и раскрыть таланты по двенадцати критериям.

Основной этап – комплексные испытания

Программа испытаний состояла из девяти полевых дисциплин и трёх лабораторных. Началось всё с заездов по сухом треку и измерению шумности на разной скорости. Комфорт при движении по ухабистому полотну оценивался субъективно.

Когда заработала система орошения, стартовали тесты, которые дали понять, как поведут себя шины, если будет моросить или вовсе польёт как из ведра. Эта часть программы особенно важна, поскольку в ней всё о безопасности да о безопасности.

Если ждёшь от шины долгой службы и содействия в экономии горючего, полезно покопаться в результатах испытаний на потенциальный пробег и сопротивление качению. Важное примечание: пробег рассчитывали в лаборатории, реально он приблизительно в два раза больше.

Таблица с оценками и короткие отзывы

Прежде чем объявить лучшую летнюю шину 205/55 R16 в 2021 году, Дирк Мёллер отметил, что повседневный трафик не зацикливается на хорошей управляемости. Нельзя сбрасывать со счетов ни пробег, ни расход топлива, ни затраты на приобретение. Именно поэтому не все призёры предварительного этапа остались лидерами в основном этапе.

Но вот Kumho Ecsta HS51 это удалось: корейская модель поднялась с третьей строки на первую, что стало сенсацией. Некогда очень популярный бренд из-за проблем с финансами и кредиторами сильно сдал в последнее время, поэтому победа в самом масштабном шинном тесте для него как палочка-выручалочка. Если коротко оценить победителя, придраться можно только к сопротивлению качению.

Continental PremiumContact 6 стала ещё одной шиной, у которой получилось улучшить позицию предварительного этапа. В отзыве о ней пилоты отметили, что выполнить зелёный норматив она не смогла только по устойчивости к поперечному аквапланированию и сопротивлению качению. В остальном характеристики отличные, поэтому можно ставить оценку «образцово». Такой же похвальной оценкой немецкая тест-команда наградила Semperit SpeedLife 3, Debica Presto HP2 и Bridgestone Turanza T005. Последняя из этой тройки выделяется рекордно высокой топливной экономичностью, а это веское конкурентное преимущество.

Вслед за пятью образцовыми шинами в таблице расположились шины-хорошистки. И вот короткие отзывы о них:

  • Hankook Ventus Prime 3 K125. Кротчайшее торможение на мокром и сухом асфальте, а вдобавок точная управляемость и доступная цена. Покупать однозначно стоит, если срок службы не особо заботит.
  • Pirelli Cinturato P7 C2. В любую погоду отлично тормозит и гармонично реагирует на руление, хорошо противостоит аквапланированию. Упрёк за потенциальный пробег и энергоэффективность.
  • Michelin Primacy 4. В топе по торможению, акустическому комфорту, ожидаемому пробегу, при этом вялая в управляемости на сухом треке и дороговатая.
  • Firestone Roadhawk. Очень быстрая на сухой поверхности и самая быстрая на мокрой, плюс к этому мало кто превзойдёт её в устойчивости к аквапланированию. Однако прослужит меньше среднего.
  • Goodyear EfficientGrip Performance 2. Самая выгодная шина, если рассчитать, сколько выходит километр пробега. Качение лёгкое и комфортное, зато немного медлит в реакциях на руление.

Так уж сошлись цифры, что одиннадцатое место в сводной таблице разделили четыре шины. Среди них – BFGoodrich Advantage с превосходным поведением при скоростном движении по сухому асфальту, Maxxis HP5 Premitra с максимальной устойчивостью к поперечному аквапланированию, Toyo Proxes Comfort с убедительной отзывчивостью в солнечную погоду и Uniroyal RainSport 5 с гарантированной безопасностью в дождь.

Замыкать рейтинг летних шин 205/55 R16 по версии Auto Bild выпало шести шинам. Причём если у Falken Ziex ZE310, Nokian Wetproof и Nexen Nblue HD Plus ярких преимуществ немецкие обозреватели не нашли, то Fulda EcoControl HP2 выделяется безопасностью в водном бассейне, а Dunlop Sport BluResponse –  положительным влиянием на расход топлива. Что касается Kleber Dynaxer HP4, она выиграла в тесте на шумность.

Автомобили с шинами 205/55 R16

В завершение теста Дирк Мёллер написал: «Современные шины обладают запасом прочности, о котором пионеры автомобилестроения 120 лет назад могли только мечтать. Из 53 протестированных моделей мы безоговорочно рекомендуем пятёрку лучших». Размер-бестселлер 205/55 R16 подходит автомобилям:


Для Вас специальное предложение!
Закажите звонок и получите скидку на товар.
Закрыть
Для Вас специальное предложение!
Позвоните и получите скидку на товар.
Закрыть