Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест летних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2019 год

Организатор: Tygodnik Motor
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Dayton, Debica, Fulda, Goodride, Hankook, Kormoran, Laufenn, Maxxis, Michelin, Nokian
Источник:Tygodnik Motor

«Хотя современные шины премиум-класса можно считать почти идеальными, производители по-прежнему думают над тем, как их улучшить. Инженеры часто экспериментируют с наиболее важной составляющей шины – с резиновой смесью. Не оставляют попытки сделать свою продукцию совершеннее и более мелкие производители, в том числе с Дальнего Востока. Чтобы увидеть, насколько преуспели бренды бюджетного класса в сравнении с брендами среднего и премиального класса, лучше всего испытать их бок о бок». С такой мысли в 2019 году польский автожурнал Tygodnik Motor начал отчёт о тесте 12 летних шин в типоразмере 205/55 R16.

После того, как эксперты свели результаты в общую таблицу, оказалось: первые три места застолбили самые дорогие модели – с ценой 330, 343 и 302 злотых соответственно. При этом пара последних строк осталась за самыми дешёвыми шинами, которые в Польше продают за 194 и 203 злотых. И здесь можно было бы сделать однозначный вывод, если бы пятой по сумме заработанных баллов не стала шина со скромным ценником в 199 злотых. Tygodnik Motor назвал это огромным сюрпризом.

Сводная таблица

Летний тест Tygodnik Motor в 2019 году не выявил единоличного победителя. Одинаковый результат показали Continental PremiumContact 6 и Michelin Primacy 4. «Немецкая шина стала сенсацией в испытаниях на сухом асфальте: она показала отличную управляемость и в то же время была очень удобной.» Что касается французской модели, она превзошла конкуренток на мокром покрытии и отличилась низким сопротивлением качению.

В отзыве о бронзовом призёре польские журналисты написали: «Требовательные водители найдут в Bridgestone Turanza T005 хороший баланс ездовых качеств и безопасность в любых условиях. Рекомендуем».

Комментарии к выступлению остальных шин:

  • Goodyear EfficientGrip Performance. Очень устойчива к продольному аквапланированию, комфортна и экономична. Существенно не отличается от других шин премиум-класса, но стоит чувствительно дешевле.
  • Debica Presto HP. Отличное предложение для водителей, которые ищут хорошую шину по низкой цене. В отдельных испытаниях она победила конкуренток среднего класса, хотя сама из числа бюджетных.
  • Nokian Line. Сбалансированная шина, которая в большинстве испытаний заняла средние позиции. Стабильна на извилистом треке и при движении по кругу, покрытых тонким слоем воды.
  • Fulda EcoControl HP. Ещё один пример добротной шины, предсказуемой и безопасной. В её активе высокие строки в тестах на управляемость и торможение на сухой поверхности.
  • Hankook Kinergy Eco2 K435. Потеря очков в «мокрых» тестах не означает, что шина не способна справиться с дождём. На сухом треке она выступила на уровне более дорогих участниц теста. Если смотреть в прошлое, прогресс корейской компании огромен.
  • Maxxis HP5 Premitra. Ещё одно доказательство, что дальневосточные производители сильно прибавили в своём мастерстве. Ещё несколько лет назад подобные шины нельзя было назвать безопасными, сегодня можно. Эта модель устойчива к аквапланированию и довольна быстра на сухом треке.
  • Dayton Touring 2. Шина со средними характеристиками. Кроме теста на устойчивость к аквапланированию и торможению на мокром асфальте, в её актив записать нечего. Если сравнивать с моделями того же сегмента, цена тоже не привлекает.
  • Laufenn S Fit EQ LK01. Не впечатляет производительностью, но безопасность на приемлемом уровне. Нельзя не отметить, что это самая дешёвая шина с самым низким сопротивлением качению. Адресована она нетребовательным водителям с ограниченным бюджетом.

Последнее место в тесте заняла Kormoran Road Performance. Эксперты Tygodnik Motor посчитали, что, если выбирать шины в типоразмере 205/55 R16, в её сторону стоит смотреть только из-за цены. Она слаба как в сухую, так и в дождливую погоду. Вместе с тем к опасным эту модель не причислишь.

Вывод

Принцип «платим за то, что имеем» хорошо прослеживается между шинами из первой и второй половины рейтинга. Если Continental PremiumContact 6 и Michelin Primacy 4 в самом сложном тесте – торможении на мокром асфальте – вышли из 50 метров, то результат Maxxis HP5 Premitra и Laufenn S Fit EQ был близок к 60 метрам. Разница ощущается, однако она куда ощутимее, если сравнить цены: премиум-шины обойдутся в 160–170 рублей, а шины класса стандарт стоят около 110 рублей. Заключаем: покупатели недорогих шин получают скидку за свою осторожность в сложную погоду.

Применимость типоразмера

Рекомендуем обратить внимание на результаты теста Tygodnik Motor перед тем, как купить летние шины 205/55 R16 для автомобилей:

  • Audi – 80, 100, A3, A4, A6.
  • BMW – 3 серии, 5 серии.
  • Citroen – C3, C4, C5.
  • Ford – C-Max, Focus.
  • Honda – Civic.
  • Hyundai – Elantra.
  • Kia – Ceed, Soul.
  • Mazda – 3, 5, 6.
  • Mercedes – B-класс, C-класс, E-класс.
  • Opel – Astra, Vectra, Zafira.
  • Peugeot – 207, 307, 308, 406, 408.
  • Renault – Laguna, Megane.
  • Skoda – Octavia.
  • VW – Golf, Passat, Sharan, Touran.
Поделиться: