686-86-86
Режим работы

08:00 - 20:00 (Пн - Сб)

09:00 - 18:00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00

08:00 - 20:00 (Пн - Сб)

09:00 - 18:00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест летних шин 205/55 R16 – Tyrereviews, 2023 год

Организатор: Tyrereviews
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Falken, GT Radial, Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nankang, Pirelli, Toyo, Vredestein
Источник:Tyrereviews

«Это первое в мире испытание Continental PremiumContact 7!» – не без гордости заявил Джонатан Бенсон, обращаясь к читателям на страницах портала Tyrereviews. Интерес к тесту обусловлен ещё и тем, что в нём участвовали шины невероятно популярного размера, да ещё и туринг-класса. То есть это шины, которые использует большинство людей изо дня в день на обычных, не спортивных автомобилях.

Классические требования к покрышкам туринг-класса сводятся к безопасности и комфорту, однако в последние годы от них стали ждать ещё и низкого энергопотребления. Если ездить на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, благодаря низкому энергопотреблению можно неплохо сэкономить на заправках, а если управлять электромобилем – увеличить ход от одной зарядки батареи. В каких шинах удалось подтянуть каждую из характеристик повыше и что купить в размере 205/55 R16 в 2023 году, подсказывает сводный рейтинг.

Лучшие шины для повседневной езды в 2023-м

Сделавшие ставку на Continental PremiumContact 7 оказались правы: немецкая новинка получилась не просто конкурентоспособной, а способной побеждать. В тестах на мокром асфальте она отличилась огромным преимуществом в торможении и едва ли не самым быстрым временем круга. Тесты на сухом асфальте прошли по похожему сценарию. Доминирование в ездовых дисциплинах сделало эту модель лучшей несмотря на то, что устойчивость к аквапланированию и сопротивление качению у неё средние.

Козырь Pirelli Cinturato P7 C2 – сбалансированность всех характеристик. Этой модели не удалось взять первое место ни в одном из испытаний, однако крепкие результаты подняли её до топ-2. Джонатан Бенсон отметил, что в недавнем прошлом эта шина определённо была хуже. Видимо, итальянский бренд за шторкой сделал хорошую работу над ошибками.

Чтобы занять третье место в рейтинге, Bridgestone Turanza T005 хватило короткого торможения в сухую погоду и минимального сопротивления качению. Правда, не просто минимального, а сокрушительно низкого. По этому критерию японская модель превосходит соперниц на 11–36%. Только из-за этого шина настоятельно рекомендуется электромобилям и подключаемым гибридам, которых в 2023-м развелось порядком.

Плюсы и минусы моделей, которые не попали в топ-3, но всё равно получили оценку «рекомендовано»:

  • Goodyear EfficientGrip Performance 2. Эта покрышка показала фантастические секунды в обоих тестах на управляемость. Тишина, комфорт и топливная экономичность – тоже в копилке её преимуществ. При этом цена вопроса отталкивающая.
  • Michelin Primacy 4+. На сухом покрытии манёвренности определённо не хватает, вместе с тем сцепление в дождь – мелкий и сильный – отличное. Вдобавок качение у шины тихое и энергоэффективное.
  • Falken Ziex ZE310 EcoRun. Среди положительных качеств – отличная устойчивость в глубокой воде, хорошее торможение на мокрой поверхности и комфорт. Среди отрицательных качеств – высокое сопротивление качению.
  • Hankook Ventus Prime4 K135. Испытания на устойчивость к аквапланированию прошли для этой шины сложно. Бесшумной её тоже никак не назовёшь. Зато она заслуживает похвалы за очень хорошую управляемость на сухой дороге.
  • Kumho Ecsta HS52. Очень впечатляющая шина для своей цены. Мало того, что она опередила всех в гонке по сухому треку, так ещё и заняла высокие строки в нескольких тестах на безопасность. Зацепиться за более высокое место в рейтинге ей помешало медленное время на мокром треке.
  • Vredestein Ultrac. Отличная управляемость на мокрой и высокая устойчивость к аквапланированию – давнишние преимущества этой модели. К сожалению, недостатки тоже никуда не делись: вялое поведение при быстром темпе на сухом треке и топливная экономичность.

В отзыве о Toyo Proxes Comfort пилот вспомнил о «забавной» езде по мокрому асфальту и более длинном торможении, чем хотелось бы. Вместе с тем эта покрышка здорово зарекомендовала себя в тестах на шумность и топливную эффективность. Да и цена у её демократичная.

Трио китайских шинGT Radial FE2, Nankang Econex NA1 и DoubleCoin DC99 – закрыли рейтинг летней резины 205/55 R16 комфорт-класса. Они не столь уверенные в торможении и не такие динамичные на скорости, как конкурентки из других стран, однако и цена у них доступная.