686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Заказ онлайн: круглосуточно

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Заказ онлайн: круглосуточно

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
Шиномонтаж
Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест летних шин 215/55 R17 – Auto Bild, 2022 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 215/55 R17
Сезонность: Летние
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Debica, Dunlop, Falken, Fulda, GT Radial, Goodride, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Laufenn, Maxxis, Michelin, Nexen, Nokian, Sava, Toyo, Vredestein
Источник:Auto Bild

За плечами у журналистов Auto Bild уже 30 лет в тестировании автомобильных шин. Как говорят завсегдатаи тестов, каждый раз находятся паршивые овцы, которые пытаются закрепиться на прибыльном шинном рынке, но сквозь сито объективных испытаний им ни за что не пробраться.  

По правилам Auto Bild, только чтобы удостоиться полноценного внимания и пробиться в основное соревнование, шина должна опередить как минимум 30 конкуренток в тестах на торможение. Это очень и очень непростая задача, что подтвердил 2022 год: в топ-20 не смогла пробиться даже премиальная модель Continentla EcoContact 6. Благо немецкие тестировщики хорошо её знают и поэтому как исключение допустили к основным тестам. Зачётка снова сработала на студента!

Результаты предварительного этапа: шины с лучшим торможением

Свой новый тест Auto Bild посвятил летним шинам 215/55 R17. Размер ходовой не только среди владельцев легковых автомобилей наподобие Skoda Superb и Ford Mondeo, но и среди водителей внедорожников-малышей, например Audi Q2 и VW T-Roc. Чтобы было интереснее, немецкие эксперты пригласили в тест безымянную всесезонную шину. В предварительном этапе она не участвовала, а сразу отправилась в основную программу.

Второе и третье место в гонке за лучшее торможение на мокром и сухом асфальте осталось за новинками 2022-го – Hankook Ventus Prime4 K135 и Kumho Ecsta HS52. Это вновь доказывает, что изобретаемые инженерами инновации дают результат, благодаря чему ничего не подозревающие водители ездят на всё более безопасных шинах. Лидер же прежний – Bridgestone Turanza T005. Именно в тестах на торможение этой модели не привыкать утирать нос конкурентам.

Лучшие летние шины на мокром асфальте

Летние шины «съели» всесезонную и не поперхнулись, поэтому лучший выбор для безопасного движения в дождь очевиден. При этом среди летних моделей есть особенно «водостойкие»: практически одни и те же имена сменяли друг друга в топ-5 из теста в тест.

Лучшие летние шины на сухом асфальте

Низкая шумность не тот повод, чтобы купить на лето всесезонные покрышки. С ними и тормозишь дольше, и удовольствия от вождения мало. Если хочешь прокатиться с ветерком и на всякий случай вооружиться максимальным сцеплением, стоит купить сезонную летнюю резину.

Летние шины с самым долгим пробегом

Автошины обходятся в кругленькую сумму, поэтому менять их почаще никому не хочется. А между прочим, ходимость пары с виду одинаковых покрышек может отличаться двукратно. Закрыть глаза на низкий потенциальный пробег могут разве что ярые поклонники того или иного бренда.

Рейтинг летних шин 215/55 R17 – 2022

Получить от экспертов Auto Bild оценку «образцово» – это громкий успех сам по себе, но Goodyear EfficientGrip Performance 2 сдобрила его наградой «экомастер». Вручают эту награду той шине, чья топливная экономичность и срок службы, образно говоря, вызывают слёзы радости и непременное желание расстаться с деньгами. Проблема только в том, что купить её позволит себе не каждый. Аналогично с Hankook Ventus Prime4 K135 и Michelin Primacy 4: шины крайне удачные, но дорогие.

Положительные черты и огрехи в шинах, которым журналисты Auto Bild при подведении итогов поставили оценку «хорошо»:

  • Bridgestone Turanza T005. Соотношение «цена – пробег» не радует, зато покупаешь минимальный тормозной путь на мокрой дороге, безупречное поведение в дождь и низкое сопротивление качению.
  • Falken Ziex ZE310. К ездовым качествам не подкопаешься: манёвры и торможение на высоте несмотря на погоду. Однако топливная экономичность просто никудышная.
  • Kumho Ecsta HS52. Если не брать во внимание среднюю устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию, модель очень удачная. И даже обязательная, если ориентироваться на цену и пробег.
  • Sava Intensa UHP 2. Что касается уверенности за безопасность в пути, покрышка не подведёт. При этом рассчитывать на большой срок службы не приходится.
  • Dunlop Sport Maxx RT2. Устойчивости в глубокой воде этой модели не занимать, вместе с тем неплохо было бы усилить сцепление с сухим асфальтом.
  • BFGoodrich Advantage. Недостатки в управляемости на мокрой поверхности прослеживаются, плюс цена в пересчёте на пробег великовата. В остальном хорошо.
  • Fulda Sport Control 2. Хотя название обещает спортивный характер, для быстрых секунд на треке эта резина не подходит. Для повседневного вождения она точно подходит.

Первой на подходе к топ-10 летних автошин 215/55 R17 остановилась Toyo Proxes Comfort. Специалисты отметили, что она по-водительски комфортная управлении, но поперечного сцепления в лужах ей несколько не достаёт. В отзывах о Debica Presto UHP 2 и Kleber Dynaxer HP4 немецкие журналисты указали на вялую отзывчивость в мокрую погоду.

14-е место в рейтинге для Vredestein Ultrac – это низкий результат, тем более что она из числа самых безопасных на мокром асфальте. Причина провала в высокой стоимости и малом пробеге. Разделившие 15-е место Laufenn S Fit EQ+, Maxxis HP5 Premitra и Nexen Nfera Primus также не блещут ходимостью, а вдобавок невыразительны в управляемости.

Ближе к концу сводной таблицы расположилась схватившая удачу за хвост Continental EcoContact 6 в окружении Goodride Zuper Ace SA-57 и GT Radial FE2 SUV. Наряду с другими недостатками, каждая из них показала слабую отзывчивость на рулевое управление при движении по мокрой дороге. Тем не менее в топ-20 они пробрались, чего не удалось Nokian Powerproof. В целом финскую модель не назовёшь плохой летней резиной, однако потенциальная ходимость у неё не просто маленькая, а мизерная. При цене ближе к потолку рынка это удручающая недостача.