686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
702 702 4.4928774928775 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест летних шин 225/40 R18 – ADAC, 2020 год

Организатор: ADAC
Типоразмер: 225/40 R18
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Cooper, Falken, Goodyear, Hankook, Kumho, Maxxis, Michelin, Nexen, Nokian, Pirelli, Rotalla, Sava, Toyo, Vredestein
Источник:ADAC

Сочетание 225/40 R18 92Y на боковине шины указывает на то, что у неё максимальный допуск по скорости и очень низкое сечение. Поэтому такие шины можно отнести к гоночным, пишут эксперты автоклуба ADAC (Германия). Но есть и оговорка: создают их не для профессиональных соревнований на треках, а для повседневных передвижений по обычным дорогам. В таком ключе их правильнее называть ультрапроизводительными (от англ. Ultra High Performance).

«К счастью, испытанные нами UHP-шины 225/40 R18 не показали типичных недостатков гоночной резины: плохого сцепления с мокрым асфальтом и стремительного износа», – написал в отчёте к тесту Томас Крохер, редактор сайта ADAC. И чтобы покупатели представляли, сколько в теории прослужит та или иная шина, в отчёте мелькнул расчётный пробег каждой из них:

  • Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 – 39 600 километров;
  • Continental PremiumContact 6 – 39 200 километров;
  • Falken Azenis FK510 – 38 500 километров;
  • Michelin Pilot Sport 4 – 38 200 километров;
  • Cooper Zeon CS-Sport – 38 200 километров;
  • Sava Intensa UHP 2 – 36 800 километров;
  • Nexen Nfera Sport – 36 500 километров;
  • Vredestein Ultrac Vorti – 36 100 километров;
  • Maxxis Victra Sport 5 – 36 100 километров;
  • Rotalla Setulla S-Pace RU01 – 35 800 километров;
  • Hankook Ventus S1 evo3 K127 – 33 700 километров;
  • Bridgestone Potenza S001 – 33 400 километров;
  • Toyo Proxes Sport – 28 600 километров;
  • Kumho Ecsta PS71 – 28 200 километров;
  • Nokian Powerproof – 27 900 километров;
  • Pirelli P Zero – 25 500 километров.

Прогнозная ходимость основана на испытании с помощью автопоезда. Протяжённость испытания – 15 тыс. км. Конечный результат получен интерполяцией.

Оценки и сводная таблица

Победу в летнем тесте ADAC в 2020 году разделили Continental PremiumContact 6 и Michelin Pilot Sport 4. «Несмотря на одинаковую общую оценку, у каждой шины свои приоритеты. Если “немка” фокусируется на идеальной управляемости на мокрой дороге, то “француженка” выигрышнее смотрится на сухом асфальте». Также эксперты ADAC отметили: у мишленовской модели есть преимущество по топливной экономичности.

Со вторым результатом в четвёрку лучших вошли Goodyear Eagle F1 Asymetric 5 и Maxxis Victra Sport 5. В отзыве прозвучало: «Обе шины сбалансированы для вождения как на сухих, так и на мокрых покрытиях. Руление с ними точное и приятное, при движении на грани чувствуется запас прочности. Проблем с износом у них тоже нет».

Вслед за лидерами в рейтинге расположилась длинная очередь из шин с удовлетворительной оценкой:

  • Nexen Nfera Sport. Общее классное впечатление об этой модели немного испортили оценки за управляемость на мокром асфальте и устойчивость к поперечному аквапланированию.
  • Sava Intensa UHP 2. Если бы результат в испытаниях на управляемость и боковую устойчивость в дождь был чуть выше, шина добралась бы топа.
  • Vredestein Ultrac Vorti. Плохого о шине ничего не скажешь, но пилоты остались не до конца удовлетворёнными её поведением при вождении на сухом покрытии.
  • Falken Azenis FK510. Водой на дороге эту шину не напугаешь, но высокая скорость и сухая погода оставляют смешанное впечатление.
  • Bridgestone Potenza S001. В шине чувствуется перекос в сторону безопасности на сухом асфальте, а отсюда следует, что сцепление с мокрой дорогой куда слабее.
  • Kumho Ecsta PS71. Эту шину потопила потенциальная ходимость, при том что тормозит она на ура, а с безопасностью на скорости у неё проблем нет.
  • Nokian Powerproof. В целом положительные эмоции от ездовых характеристик этой шины сильно портит скромный расчётный пробег.
  • Pirelli P Zero. Безупречна на сухом покрытии и супербыстра на мокрой дороге, расплатой чему стала минимальная износостойкость.
  • Toyo Proxes Sport. Очевидный недостаток этой шины – быстрый износ протектора, в то время с обеспечением безопасности несмотря на погоду она справляется.
  • Hankook Ventus S1 evo3 K127. Ездовые качества на сухом асфальте на приличном уровне, но чего ей точно не хватает, так это манёвренности и остроты реакций в дождь.
  • Cooper Zeon CS-Sport. Управляемость этой шины в дождь вызывает насторожённость, при том что в остальном она вполне неплоха.

Недостаточная динамичность Rotalla Setulla S-Pace RU01 на орошённом водой асфальте привела к тому, что тест-группа ADAC поставил её на последнее место рейтинга летних шин 225/40 R18 за 2020 год. В защиту этой модели они упомянули о низком сопротивлении качению и малой цене.

Применяемость типоразмера

Отчёт немецкого автоклуба ADAC об испытании летних сверхскоростных шин в типоразмере 225/40 R18 будет полезен владельцам автомобилей:

Поделиться: