Акция Автосеть Акция Автосеть Акция Автосеть

08:30 - 19:00 (Пн - Сб)

09:00 - 18:00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим скидку 6%

Тест летних шин 225/40 R18 – Evo, 2023 год

Глухов Пётр 1 декабря 2023

«Чтобы определить порядок шин в рейтинге, мы не просто полагаемся на измеренные величины. Мы также оцениваем покрышки субъективно, например то, как они ведут себя на грани сцепления с дорогой и насколько каждая из них комфортна. Это даёт более полную картину для вас, покупателей резины», – написал во вступление к тесту Джон Баркер (John Barker), автор журнала Evo. При этом он уточнил, что итоговая оценка на 60% состоит из объективных показателей, а оставшиеся 40% – это отражение личных впечатлений пилотов.

Наравне с шинами главным действующим лицом тест-сессии стало заднеприводное купе Toyota GR86. Это не особенно мощный автомобиль, зато у него великолепная обратная связь, прекрасная балансировка и свободно управляемая задняя ось, рассказал Джон Баркер. Возможность управлять автомобилем с помощью газа сзади делает его превосходным средством, чтобы раскрыть производительность и найти индивидуальные особенности тестовых шин.

Toyota GR86 в гонке на мокрой трассе

Команда Evo посвятила тест спортивным автошинам 225/40 R18. Как отметили британские обозреватели, результаты оказались очень плотными, поскольку все испытанные модели отличились высокими характеристиками. Например, при прохождении мокрого трека первое и последнее время разделили 5%. Единственной дисциплиной с большим разбросом результатов стала топливная экономичность. Здесь худшая модель отстала от лучшей на 25%.

Таблица-рейтинг и результаты испытаний

К слову, лучшей в гонке на мокром треке и самой топливосберегающей стала Continental SportContact 7. Недоброжелатели захотят съязвить, что шина выступала на родном полигоне и поэтому выбилась в лидеры, но эксперты Evo спешат оборвать их. Как на цифрах, так и по ощущениям она превзошла конкуренток, поэтому и достойна короны лучшей спортивной шины 2023 года. Единственное, в чём язык повернётся её упрекнуть, – это устойчивость к аквапланированию. Да и то упрёк будет с натяжкой.

Рейтинг спортивных шин 225-40R18 – журнал Evo, 2023

Расстановка в рейтинге и главное из комментариев о других протестированных покрышках:

  • 2 место – Bridgestone Potenza Sport. Пример тому, что впечатляющая динамичность может сочетаться с комфортом. Она способна на лихие виражи, а вместе с тем очень мягко проезжает брусчатку. Это просто отличная высокопроизводительная резина.
  • 3 место – Maxxis VS5 Victra Sport. От самого быстрого времени на мокром треке эту шину отделило меньше чем полсекунды. За максимальную устойчивость к продольному аквапланированию и божескую цену тоже зачёт.
  • 4 место – Pirelli P Zero PZ4. Вождение на сухом асфальте уравновешенное и регулируемое, а на мокром – так вообще не хуже топа. Впечатляющая спортивная резина, с какой стороны ни посмотри.
  • 5 место – Goodyear Eagle F1 Super Sport. В зачёте у модели предельная устойчивость к поперечному аквапланированию и впечатляющая управляемость на сухой дороге. Спокойствие не покидает, даже если мчаться всех парах.
  • 6 место – Michelin Pilot Sport 4 S. С большим отрывом самая дорогая из участвовавших в тесте моделей, при этом превосходства над конкурентами ни в чём нет. Да, впечатляет секундами и субъективно тоже заслуживает хорошего слова, но рекордная цена не приносит рекордных характеристик.
  • 7 место – Toyo Proxes Sport 2. Если покрытие сухое, шина лихо впивается в повороты и резво набирает скорость. Рулевое управление на мокром покрытии не такое острое, тем не менее в целом оно тоже отличное.
  • 8 место – Falken Azenis FK510. Среди ярких черт этой шины – высокая устойчивость в глубокой воде и топливная экономичность. Цена тоже не подкачала. Несмотря на последнее место в сводном рейтинге, назвать её плохой никак нельзя.

Наряду с Toyota GR86, спортивная резина 225/40 R18 как сестра родная для Cupra Leon и Toyota GR Yaris. Если водить подобную машину и жаждать скорости, подойдёт любая из испытанный моделей, подвели итог специалисты Evo.

Источник: Evo