Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест летних шин 225/40 R18 – Gute Fahrt, 2019 год

Организатор: Gute Fahrt
Типоразмер: 225/40 R18
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Nokian, Pirelli, Vredestein
Источник:Gute Fahrt

Пока в автомобильном мире витает эйфория от удобства кроссоверов, автомобили гольф-класса продолжают продаваться лучше других. По крайней мере, так складывается в Германии. Поэтому свой летний тест за 2019 год немецкий автожурнал Gute Fahrt проводил на трёх Volkswagen Golf 1,5 TSI. Стандартно эти 150-сильные машины комплектуют 16- и 17-дюймовыми шинами, а как альтернативу предлагают типоразмер 225/40 R18. Именно он и стал основной теста.

Во вступление к тесту Gute Fahrt написал: «Большие колеса становятся всё более популярным. Это первая причина, почему мы выбрали размер 225/40 R18. А ещё он стал базовым для GTI- и GTD-версий VW Golf, и, к нашему удивлению, сегодня его продают не дороже, чем 17-й размер». И раз цена вопроса одинакова, остаётся задуматься над тем, в чём выиграют или проиграют автовладельцы, если перейдут на тот или иной диаметр. Чтобы ответить на этот вопрос, немецкие эксперты дополнительно включили в тест по одной шине в типоразмерах 225/45 R17 и 225/35 R19.

Результаты испытаний

Прежде чем отправиться на автодром, команда Gute Fahrt заехала в лабораторию и испытала каждую шину на заявленный индекс скорости. Шины смонтировали на барабан и раскрутили до 300 км/ч. Тест засчитывался, если при такой нагрузке шина не разрушалась в течение нескольких минут. Как итог – подтвердить свой высокоскоростной характер удалось всем.

Отдельные дисциплины

В тестах на управляемость пилоты оценивали реакции на руление и точность манёвров, устойчивость в затяжных поворотах и так называемое чувство безопасности.

Тесты на торможение проводили с включённой ABS. Начальная скорость – 100 км/ч, а конечная – 10 км/ч.


Тесты на устойчивость к аквапланированию проходили в 7-миллиметровой воде. Аппаратура фиксировала момент, когда шина начинала проскальзывать.


Чтобы оценить боковую устойчивость, пилоты выехали на мокрый круг. О топливной экономичности шин судили по сопротивлению качению.


Оценки за комфорт выносили по ощущениям от движения на разных покрытиях и по искусственным неровностям. Шумность внутри салона оценивали при выключенном двигателе.


Сводная таблица и отзывы

Победителем летнего теста Gute Fahrt среди шин в типоразмере 225/40 R18 стала Continental PremiumContact 6. Лишь она одна получила оценку «очень хорошо» как «единственная модель, которая преуспела во всех ездовых испытаниях».


Отзывы экспертов об остальных шинах:

  • Apollo Aspire XP – индийская шина показала себя безопасной и комфортной, вместе с тем её поперечное сцепление в глубокой воде хуже среднего.
  • Bridgestone Turanza T005 – на треке эта шина хорошо контролировала переменные нагрузки и легко входила в острые повороты, плюс она оказалась самой энегоэффективной.
  • Dunlop Sport Maxx RT 2 – бронзовый призёр отметился гармоничной управляемостью и в сухую, и в мокрую погоду и не разочаровал своими эксплуатационными качествами.
  • Falken Azenis FK510 – в целом неплохо, но ощущается недостаток в поворачиваемости на мокром покрытии и комфорте.
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – в общем зачёте новинка 2019-го сумела стать второй, во много благодаря отменному умению тормозить.
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117 – корейская шина достаточно надёжна и достойна рекомендации, пускай производитель уже подготовил для неё преемника.
  • Nokian Powerproof – дебют флагмана можно признать удачным, особенно если судить по уверенной работе на мокрой поверхности.
  • Pirelli P Zero – «спортивный итальянец» показал самое короткое торможение и полный контроль над ситуацией при движении по сухому асфальту.
  • Vredestein Ultrac Vorti – комфорта и топливной экономичности этой модели не достаёт, однако, какой бы ни была погода, за поведение на треке она заслуживает похвалы.

В комментарии к тесту Gute Fahrt написал: «17-дюймовые P Zero остаются стабильными, будь дорога сухой или мокрой. Плюс у них отличное торможение, равно как и устойчивость на круге». В отзыве об этой же модели в размере 225/35 R19 пилоты высказали укор за ранее «всплытие» в водном бассейне и упомянули, что о «комфорте здесь придётся писать мелким шрифтом».

Применимость типоразмера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить высокоскоростные шины 225/40 R18 для автомобилей:

  • Audi – A3, A4, TT.
  • BMW – 1 серии, 2 серии, 3 серии.
  • Ford – Focus.
  • Kia – Ceed.
  • Lexus – IS.
  • Mercedes-Benz – C-класс, E-класс.
  • Opel – Omega.
  • Skoda – Octavia, Superb.
  • VW – Golf, Passat, Touran.
  • Volvo – S40, V40, V50, V70.
Поделиться: