686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
Шиномонтаж
Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест летних шин 225/40 R18 – Tyrereviews, 2021 год

Организатор: Tyrereviews
Типоразмер: 225/40 R18
Сезонность: Летние
Производители: Avon, Bridgestone, Continental, Falken, GT Radial, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli, Vredestein
Источник:Tyrereviews

Тест 2021-го выдался особенным, подчеркнул Джонатан Бенсон, медийный представитель Tyrereviews. Особенным потому, что на этот раз за корону лучшей летней шины сражались самые-самые сливки: британцам удалось раздобыть актуальные модели UHP-класса всех ведущих производителей и сдобрить их тремя моделями UUHP-класса. Собрать такую компанию обычно не получается, поскольку тяжело найти общий типоразмер. Если общий размер находится, то не всегда застанешь шины в свободной продаже и в нужном количестве. В нынешнем году звёзды сошлись, и команда Tyrereviews купила всё что хотела – 14 первоклассных летних моделей 225/40 R18 91Y общим объёмом 150 штук.

Программа испытаний растянулась на две недели, упомянул Джонатан. Все ездовые тесты проходили на VW Golf GTI Mk 7 и Mk 8. Чтобы обозреть шины как можно подробнее, специалисты Tyrereviews измерили их вес, глубину протектора и твёрдость по Шору. Костяк соревнования составили UHP-модели:

  • Altenzo Sports Comforter +: 9,0 кг, 7,67 мм, 58 единиц;
  • Avon ZV7: 9,3 кг, 8,3 мм, 58 единиц;
  • Continental PremiumContact 6: 9,2 кг, 7,8 мм, 76 единиц;
  • Falken Azenis FK510: 10,2 кг, 7,7 мм, 64 единицы;
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5: 9,4 кг, 7,9 мм, 66 единиц;
  • GT Radial SportActive 2: 9,6 кг, 7,91 мм, 62 единицы;
  • Hankook Ventus S1 evo3 K127: 9,6 кг, 7,8 мм, 64 единицы;
  • Michelin Pilot Sport 4: 9,6 кг, 7,5 мм, 70 единиц;
  • Nokian Powerproof: 10,1 кг, 7,42 мм, 64 единицы;
  • Pirelli P Zero PZ4: 9,4 кг, 7,63 мм, 67 единиц;
  • Vredestein Ultrac Vorti+: 11,1 кг, 7,8 мм, 69 единиц.

Класс UUHP представляли шины Bridgestone Potenza Sport (10 кг, 6,8 мм, 65 единиц), Goodyear Eagle F1 SuperSport (9,8 кг, 7,38 мм, 69 единиц) и Michelin Pilot Sport 4 S (9,8 кг, 7,62 мм, 74 единицы).

Результаты тестов и сводный рейтинг

В 2021 году Tyrereviews выстраивал рейтинг летних шин 225/40 R18 исходя из того, что совокупная весомость «сухих» дисциплин в общей оценке – 40 %, «мокрых» дисциплин – 55 %, шумности и топливной экономичность – 5 %. Стоимость шин попала в сводную таблицу для справки. Говорит ли высокая стоимость, что шина высшего сорта? Ответ: и да и нет. При том что среди трёх победительниц теста две жгуче дорогие, одну продают по средней цене.

Тройку победителей открыла Michelin Pilot Sport 4 (E/B/71), о которой пилот высказался как о шине «с почти полным отсутствием слабых мест». Использовать слово «почти» пришлось потому, что у неё «не настолько спортивное ощущение, какого ждёшь в классе UHP». Другими словами, пилот посетовал на отзывчивость при скоростном вождении на сухом треке. Что касается недостатков Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 (E/A/71), ей бы снизить шумность. Вместе с тем она отлично тормозит на мокром асфальте и хорошо борется с аквапланированием. Хорошо с устойчивостью к аквапланированию и у Michelin Pilot Sport 4 S (E/A/72), при этом главные её преимущества – это суперкороткое торможение и отличная управляемость на сухом покрытии. Лучше неё насладиться быстрым движением поможет только пара других протестированных UUHP-шин, которые в турнирной таблице расположились как раз вслед за ней.

Новинка сезона Bridgestone Potenza Sport (E/A/72) иногда ощущается как «трековая шина, которую выпустили на дорогу». Сцепление чрезвычайно высокое, особенно когда протектор разогреется. При этом у шины малая начальная глубина протектора, а это негативно отражается на устойчивости в глубокой воде. Немногим лучше по этому критерию и у Goodyear Eagle F1 SuperSport (E/A/72), зато управляемость поистине безупречная, такая не у каждой трековой. Важная деталь: термостойкость у шины очень хорошая, поэтому активное трение ускоряет износ.

Отзывы об остальных моделях:

  • Новая спецификация Hankook Ventus S1 evo3 K127 (C/A/72) показала себя мастером торможения на мокрой дороге. Её тормозной путь оказался значительно короче, чем у других шин, – минус 3 метра от ближайшего результата. Похоже, идеальное торможение стало возможным за счёт небольшой ущерба в управляемости.
  • Pirelli P Zero PZ4 (E/A/72) – редкая шина, которой удаётся сочетать хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге, спортивную управляемость, низкое сопротивление качению и комфорт. Если бы эта модель имела немного лучшее сопротивление аквапланированию, она бы попала в топ-группу.
  • Если не учитывать результаты шин UUHP-класса, Continental PremiumContact 6 (C/A/72) показала лучшее время на сухом треке. Да и по ощущениям у неё максимальная чувствительность и точность манёвров в своём классе. Проблема модели в самой высокой шумности.
  • Falken Azenis FK510 (E/A/69) в 18-дюймовом диаметре – это уверенное следование рулевым командам в первую очередь на мокрой поверхности. На сухой поверхности она серединка на половинку, уж точно не помешает подтянуть навык тормозить.
  • Новинка GT Radial SportActive 2 (E/A/69) однозначно выигрывает в сравнении с первым поколением. У модели безукоризненная устойчивость к аквапланированию, минимальная шумность и очень низкая стоимость. К огорчению, тормозные пути длинные, а управляемость посредственная.
  • Nokian Powerproof (C/A/69) определённо комфортная и с очень низким сопротивлением качению, однако она не оправдывает ожиданий в ездовых тестах. Лучший результат этой шины – скромное девятое место в тесте на «сухое» торможение.
  • Похвалить обновлённую Vredestein Ultrac Vorti+ (E/B/70) можно за стабильность при вождении в солнечную погоду и практически первозданный вид после изнуряющих заездов. Поругать её придётся за долгое торможение и тяжёлое качение, которое увеличивает расход топлива.
  • Avon ZV7 (C/A/70) – это недорогая шина с низкой шумностью и невысоким сопротивлением качению. К сожалению, сравниться с другими шинами в управляемости, торможении и устойчивости к аквапланированию она не в состоянии.

Выступление Altenzo Sports Comforter + (C/B/72) порадовало победой в тесте на топливную экономичность и удручило рядом плохих результатов в тестах на безопасность. В целом британские эксперты посчитали её заслуживающей рекомендации – цена-то меньше не бывает.

Шины 225/40 R18 и автомобили

В летнем тесте 2021 года британские обозреватели Tyrereviews сравнивали UHP- и UUHP-шины размером 225/40 R18. В итоге все UUHP-модели попали в призёры, но по значимости медалей выиграли UHP-модели. Как бы то ни было, результаты испытаний указывают: если искать идеальную управляемость и рассчитывать на удовольствие от вождения, покупай UUHP-шины.

Автомобили, для которых часто покупают размер 225/40 R18:

Для Вас специальное предложение!
Закажите звонок и получите скидку на товар.
Закрыть
Для Вас специальное предложение!
Позвоните и получите скидку на товар.
Закрыть