686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
702 702 4.4928774928775 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест летних шин 225/50 R17 – Auto Zeitung, 2020 год

Организатор: Auto Zeitung
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Летние
Производители: Achilles, Apollo, Bridgestone, Continental, Dunlop, Falken, Firestone, Giti, Goodride, Hankook, Linglong, Maxxis, Michelin, Nankang, Pirelli, Rotalla, Star Performer, Vredestein, Westlake, Yokohama
Источник:Auto Zeitung

Перед летними испытаниями 2020 года Auto Zeitung ещё раз вернулся к теме, насколько важны шины. Немецкие журналисты начали со слов: «Современные автомобили – это не что иное как высокопроизводительные компьютеры, которые благодаря камерам и радарам могут контролировать трафик». Тем не менее даже от самого умного программного обеспечения мало пользы, если нет «правильных шин». Движения транспортного средства на проезжей части всегда зависят от характеристик «натянутой на колесо резины». А разница между автомобильной резиной огромная.

Чтобы обозначить эту разницу в метрах и секундах, тест-группа Auto Zeitung купила 20 скоростных летних шин в типоразмере 225/50 R17. Наравне с несколькими шинами премиум-сегмента по цене более 500 евро за комплект в тесте участвовали шины стандарт- и экономкласса. Самые недорогие из них обойдутся покупателю чуть дороже 200 евро за комплект.

Результаты теста

Эксперты Auto Zeitung определяли «правильную шину» по тринадцати критериям. Среди них были и те, что можно оценить по евроэтикетке: топливная экономичность, сцепление с мокрым асфальтом и шумность. Как оказалось, не всегда результаты тестов соответствуют тому, что указывают производители шин в евроэтикетке. Вывод: евроэтикетка оценивает шины очень грубо и не отражает их качества в деталях. Сравнение в конкретных цифрах, а не в размытых индексах всё-таки надёжнее.

Топ-10

В 2020 году сразу семь летних шин получили от Auto Zeitung оценку «настоятельно рекомендуется». При этом пьедестал почёта заняли шины премиум-класса:

  • 1 место – Continental PremiumContact 6. Фундаментом победы стали абсолютные результаты в нескольких «мокрых» испытаниях. Но и в сухую погоду эта модель ещё как может!
  • 2 место – Bridgestone Turanza T005. Когда на улице сухо, тягаться с японской шиной практически безнадёжно. Сцепление после дождя настолько надёжное, насколько этого требует безопасность.
  • 2 место – Michelin Primacy 4. Какой бы ни была погода, заводи – и поехал. Только очень опытный «автогурман» отыщет минимальные недостатки.
  • 4 место – Maxxis HP5 Premitra. Золотая медаль за соотношение «цена – качества» не оставляет сомнений в том, что покупка этой тайваньской модели окажется удачной.
  • 5 место – Hankook Ventus Prime3 K125. В зачёте этой шины самый короткий тормозной путь на сухом покрытии! С водой она больше на ты, чем на вы.
  • 6 место – Vredestein Ultrac Satin. Ровни этой шине в устойчивости к аквапланированию нет и близко. А ещё почти не слышно, как она катится по дороге.
  • 7 место – Falken Ziex ZE914 Ecorun. Отличительных черт у этой модели нет, зато она готова сделать своё дело без оглядки на прогнозы синоптиков.

Несмотря на то что Dunlop Sport Bluresponse набрала столько же баллов, как и шина на седьмом месте, рекомендацию Auto Zeitung она не получила. А всё потому, что немецкие обозреватели остались недовольными тем, как эта модель работает на мокрой поверхности. Взять хотя бы торможение: больше 66 метров – это уже перебор. Менее известные и менее дорогие Giti Premium H1 и Apollo Aspire XP и те лучше тормозят по покрытому каплями воды асфальту.

Топ-20

Парад тех, кому так и не удалось добраться до десятки лучших, начали шины отнюдь не из бюджетных.

  • 11 место – Yokohama BluEarth-A AE-50. Если с сухим асфальтом эта модель справляется на четвёрку, то за сцепление с мокрой дорогой её определённо не похвалишь.
  • 12 место – Firestone Roadhawk. В хорошую летнюю погоду по треку «летит» уверенно, но в дождь жди нечёткой управляемости и посредственного торможения.
  • 13 место – Pirelli Cinturato P7 Blue. Индекс «А» за сопротивление качению в евроэтикетке определённо подтверждает. Однако индекс «А» за сцепление с мокрой дорогой выглядит сомнительно.

В конце рейтинга скоростных летних шин 225/50 R17 след в след расположились недорогие азиатские шины. О Linglong Green-Max немецкие эксперты написали: «Она очень хорошо тормозит на мокрой трассе, но поперечное сцепление при резких манёврах слабовато. Отсюда такой большой разрыв между объективными результатами в цифрах и субъективными оценками пилотов».

В комментарии к возможностям Westlake SA37 Sport и Goodride SA37 Sport прозвучало мнение о том, что первый брат-близнец выглядит более привлекательно, чем второй. Маркировка M+S на боковине близнецов не должна вводить в заблуждение: для зимнего вождения они не подходят.

Что касается оставшихся шин, только Rotalla Setula S-Pace RU01 не получила от журналистов Auto Zeitung критических замечаний. А вот Star Performer UHP3, Nankang Sportnex NS-20 и Achilles ATR Sport 2 досталось клеймо «небезопасно» за сцепление с мокрой дорогой.

Применяемость размера

Тест Auto Zeitung поможет выбрать шины к лету 2020 года тем, для кого важна точная манёвренность и лёгкое торможение. Типоразмер 225/50 R17 часто встречается на автомобилях:

Поделиться: