686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
Шиномонтаж
Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест летних шин 225/50 R17 – Quattroruote, 2021 год

Организатор: Quattroruote
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nankang, Nokian, Pirelli
Источник:Quattroruote

Как написал во вступление к тесту автор итальянского журнала Quattroruote Роберто Бони (Roberto Boni), шины часто оставляют без внимания, и в этом нет ничего нового. Даже самые «правильные» автовладельцы забывают проверять давление, из-за чего шины изнашиваются преждевременно. Обычно износ обнаруживают на шиномонтаже, когда меняют зимний комплект на летний или наоборот.

Новость о необходимости покупать новый комплект часто застаёт врасплох, а быстро найти деньги на заведомо хорошие, но дорогие шины сможет не каждый. У кого нет свободных денег, ищут выход в как можно более дешёвых предложениях. Правильный ли это путь, как раз и попыталась выяснить команда Quattroruote: обозреватели нарочно противопоставили недорогую тайваньскую шину Nankang шести дорогостоящим шинам от именитых производителей.

Результаты в отдельных дисциплинах

Никаких сюрпризов от премиум-шин: уровень однородный, безопасность гарантирована в любую погоду, системы стабилизации движения работают безупречно. Что касается дешёвой Nankang, в тестах на торможение и сцепление в поворотах она показала результаты «не слишком далеко» от результатов куда более дорогих соперниц. Разрыв увеличился только в тесте на комфорт, в котором оценивалось, насколько хорошо шины поглощают неровности дороги и как сильно подбрасывает пассажиров в салоне. Вдобавок «аутсайдер» победил в тесте на шумность в салоне и в тесте на устойчивость к аквапланированию в поворотах. Сцепление при прохождении мокрого трека на скорость оказалось хорошим, что «приятно удивило пилота».

Итальянские журналисты заключили, что постоянное совершенствование малоизвестных азиатских производителей даёт всходы. Кто вкладывается в высококачественные материалы, совершенствует производственные технологии и не жалеет денег на исследования, уже способен выпускать безопасные и удобные продукты.

Таблица с оценками и отзывы

Как и в прошлом, обозреватели Quattroruote не стали составлять рейтинг и навешивать ярлыки «годно» или «не покупать». Специалисты расставили оценки-звёзды по отдельным критериям, учитывая не только результаты измерений, но и собственные впечатления. При таком подходе из двух шин с одинаковым временем на секундомере на ползвезды больше получит та, чьё поведение показалось пилотам более интуитивным и предсказуемым.

Короткие отзывы о протестированных Quattroruote в 2021 году летних шинах 225/50 R17:

  • Bridgestone Turanza T005. У японской шины хороший баланс между сцеплением на сухом и мокром асфальте. Шумит она сильнее других, но не сказать, что чересчур.
  • Continental PremiumContact 6. Отличное торможение, особенно на мокрой поверхности. В тесте на устойчивость к аквапланированию у неё худший показатель, однако это не проблема.
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Манёвренность на сухом треке великолепная, поэтому сложные повороты даются легко. Тормозной путь в сухую погоду и шумность хуже среднего.
  • Michelin Primacy 4. Бонусом к самому короткому торможению на сухой дороге идёт лёгкая управляемость и мягкость при преодолении неровностей. Худший результат пришёлся на устойчивость к аквапланированию.
  • Nankang Sportnex AS2+. Ощущение при скоростном вождении в мокрую погоду положительное, при этом торможение страдает. Шум от качения минимальный, зато на ямках сильно подкидывает.
  • Nokian Powerproof. Финская модель показала топ-результаты в боковой устойчивости на сухом асфальте, во времени на мокрой трассе и комфорте. Придраться особо и не к чему.
  • Pirelli Cinturato P7. Полшага не хватило, чтобы стать лучшей в «сухом» торможении и в боковой устойчивости на воде. Над мягкостью хода стоило бы поработать.

В заключение команда Quattroruote напомнила о важности контролировать давление в шинах. Даже если преждевременный износ многих вовсе не волнует, то на безопасность плевать никто не станет. А между давлением в шинах и безопасностью прямая связь.

Шины 225/50 R17 и автомобили

Чтобы показать, какова разница между бюджетными и премиальными шинами в 2021 году, журналисты Quattroruote выбрали типоразмер 225/50 R17. Шины такого размера часто устанавливают на автомобили Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi TT, BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW X1, Citroen C8, Honda Accord, Hyundai Sonata, Lexus GS, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс, Volvo S60.


Для Вас специальное предложение!
Закажите звонок и получите скидку на товар.
Закрыть
Для Вас специальное предложение!
Позвоните и получите скидку на товар.
Закрыть