686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
702 702 4.4928774928775 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест летних шин 225/55 R17 – Auto Bild Allrad, 2019 год

Организатор: Auto Bild Allrad
Типоразмер: 225/55 R17
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Cooper, Goodyear, Hankook, Maxxis, Nexen, Nokian, Toyo
Источник:Auto Bild Allrad

Мартовское солнце отправляет автовладельцев на поиски новых шин. А для них это не самая приятная задача. Мало того, что придётся изрядно потратиться, так вдобавок предстоит покопаться в рекламных брошюрах, полных словоблудия о якобы самых дешёвых и лучших шинах. Выудить в этом омуте что-то стоящее дело большого случая. Чтобы не полагаться на удачу, немецкий ежемесячник Auto Bild Allrad предлагает взять за ориентир тест летних шин в типоразмере 225/55 R17.

В испытаниях участвовал десяток шинных брендов. Большинство из них у широкой аудитории на слуху, но вот о тайваньской марке CST (Cheng Shin Tire) знают только в профессиональной среде. Между тем в CST работает 30 тыс. человек, а продукцию этой компании продают в 150 странах мира. История CST началась в 1967 году, когда под своим именем она начала выпускать велосипедные шины. Чтобы стать понятнее международной аудитории, в 1998 году тайваньский производитель представил бренд Maxxis. Сегодня в Европе продают как шины Maxxis, так и шины CST. Тем более интересно сравнить их между собой, написал Auto Bild Allrad.

Результаты теста

Традиционно к стандартным испытаниям на сухом и мокром асфальте немецкая команда добавила испытания на бездорожье. Их результаты будут интересны тем, кто не ограничен городом и междугородними связками.

Бездорожье

Шины соревновались в тяге на траве и гравии, в песке и грязи. В конце они выяснили, кто лучше держит гравийную дорогу.

Мокрый асфальт

После того, как заработала поливочная техника, стало ясно, кому можно довериться, когда дождь слегка намочит асфальт или зальёт его лужами. Некоторые результаты были поразительно плохи.


Сухой асфальт

Даже в идеальных для вождения условиях не все модели были убедительны. Лабораторные испытания показали, какие шины благодаря лёгкому качению помогают экономить горючее.


Сводная таблица и комментарии

Лучшей шиной для внедорожников к лету 2019 года Auto Bild Allrad признал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. «Победитель теста выделился отличными ходовыми качествами на всех покрытиях, динамичностью, точной управляемостью, кратчайшим торможением на мокрой и сухой дороге», – написали в отзыве немецкие эксперты.


Вслед за лидером в рейтинге расположились:

  • 2 место – Continental PremiumContact 6. Плюсы: отменная производительность и самое быстрое торможение на сухом покрытии, лучшее время на мокром круге. Минусы: только средняя тяга на гравии и в грязи.
  • 2 место – Hankook Ventus Prime3 K125. Плюсы: податливая управляемость на сухой дороге, короткое торможение в любую погоду, мощная тяга на бездорожье, хорошее соотношение «цена – качество».
  • 2 место – Nokian Powerproof. Плюсы: образцовая работа на сухом треке, первый результат по скорости на гравии, комфортная езда. Минусы: слегка повышенная шумность.
  • 5 место – Maxxis HP5 Premitra. Плюсы: максимальная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию, безопасное сцепление независимо от погоды. Минусы: слабая тяга на траве и песке.
  • 6 место – Bridgestone Turanza T005. Плюсы: сбалансированная управляемость, отличное поперечное сцепление в глубокой воде, образцовая топливная экономичность. Минусы: слабая тяга на траве.
  • 6 место – Toyo Proxes Sport SUV. Плюсы: надёжная управляемость на сухом асфальте и гравийке, неплохая устойчивость к аквапланированию. Минусы: недостаточная манёвренность и длинное торможение на мокром асфальте.
  • 8 место – Nexen Nfera RU1. Плюсы: приемлемые ездовые качества на асфальте, хорошая тяга в песке и на гравии. Минусы: худшая устойчивость к аквапланированию, значительно повышенное сопротивление качению.
  • 9 место – Cooper Zeon CS8. Плюсы: неплохие результаты на бездорожье. Минусы: замедленные реакции, слабое поперечное сцепление и долгое торможение на мокрой поверхности.

Единственной внедорожной шиной в размере 225/55 R17, которой немецкая команда поставила отрицательную оценку, стала CST Medallion MD-A1. В комментарии было сказано, что «дешёвой модели с Дальнего Востока значительно не хватает устойчивости на мокром асфальте», особенно если говорить о торможении.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста Auto Bild Allrad за 2019 год, перед тем как купить летние шины 225/55 Р17 для внедорожников:

Поделиться: