686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Тест летних шин 225/55 R18 – Wheels, 2020 год

Организатор: Wheels
Типоразмер: 225/55 R18
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Cooper, Giti, Hankook, Hifly, Kumho, Maxxis, Toyo
Источник:Wheels

Когда гонщик видит полный фургон новёхоньких шин, у него невольно начинает покалывать в правой ноге. Эмоции нарастают, будто бы твой лотерейный билет вот-вот станет счастливым. А после того, как гору шин выгрузят на обочину автодрома, проснётся ощущение наподобие того, что испытывают пилоты незадолго до старта Bathurst 12 Hour или любой другой гонки на выносливость. Работы будет много, но это любимая работа.

Такими мыслями перед тестом летних шин 225/55 R18 поделился Ренато Лоберто (Renato Loberto) – профессиональный гонщик родом из австралийского Брисбена. Страсть к автоспорту зародилась в нём в первые годы жизни, когда отец отвёл его на Формулу-1. Карьера Ренато Лоберто началась в 15-летнем возрасте и продолжается уже 21 год.

Его знают как организатора автомобильных соревнований, знающего комментатора и одного из ведущих австралийских инструкторов по вождению. Своими умениями он делится с учениками водительских академий Ferrari, Lamborghini и Maserati. В начале 2020 года по просьбе редакции журнала Wheels он сел за руль Hyundai Tucson, чтобы беспристрастно протестировать десять комплектов летних шин для кроссоверов.

Подготовка к испытаниям

Прежде чем начать собирать данные, тест-команда Wheels выполнила серию разгонов и поворотов, чтобы снять с каждой шины формовочную плёнку, то есть прикатать каждую из них. Затем шины ждало взвешивание и визуальное сравнение габаритов. И здесь всплыла интересная информация. Измерительная лента показала, что ширина каждой протестированной шины – строго 225 мм. А раз у каждой из них профиль равен 55 %, то высота боковой стенки должна была быть тоже равной – 124 мм. На деле вышло так, что высота стенок пусть и на 1 см, но всё же отличалась.

Разница в весе была ещё контрастнее. Между самой лёгкой Maxxis и самой тяжёлой Giti она равнялась двум килограммам – почти 19 %. Дополнительные 8 кг на комплекте шин – это существенная нагрузка на ходовую, которой могло и не быть.

Напоследок тест-группа измерила высоту протектора каждой шины и заодно похвасталась, как дёшево они обошлись в онлайн-магазине своего давнего партнёра.

Шина

Протектор

Цена

Cooper CS5 Grand Touring

8.6 мм

294 AUD

Hifly Vigorous HP801

8.4 мм

160 AUD

Kumho Crugen Premium

8.4 мм

220 AUD

Toyo Proxes C100 Plus SUV

8.3 мм

270 AUD

Continental UltraContact UC6 SUV

8.2 мм

290 AUD

Hankook Dynapro HP2

8.0 мм

310 AUD

Giti Control SUV880

8.0 мм

255 AUD

Bridgestone Ecopia H/L001

7.9 мм

350 AUD

Continental PremiumContact 6

7.5 мм

260 AUD

Maxxis Premitra 5

7.5 мм

240 AUD

Комментируя высоту протектора, Wheels написал: «Мы говорим о разнице 1,1 мм, и она кажется малой. Но если посмотреть с другой стороны, это уже весомые 13 %. Как бы то ни было, мы считаем неслучайным, что у призёров теста – Continental, Maxxis и Bridgestone – самый низкий протектор».

Результаты испытаний и сводная таблица

Ренато Лоберто тестировал шины вслепую, и тем ценнее его слова о Continental PremiumContact 6: «Она произвела на меня впечатление с первого оборота, всё было действительно хорошо. Она лучшая».

При этом пилот добавил, что занявшая второе место Maxxis HP5 Premitra могла бы претендовать на лавры победителя, но её подвёл тест на поворачиваемость на сухом асфальте. В этом тесте шины входили отрезок с тремя изгибами, который вместил пару 90-градусных поворотов и дугу между ними. Испытание сложное, и третий призёр – Bridgestone Ecopia H/L001 – с ним тоже плохо справился.

В середине и в конце сводного рейтинга расположились модели, которые не продают в Европе. А вот последнее место осталось за Hankook Dynapro HP2 RA33, и в европейской рознице она есть. «От самой дорогой шины и преуспевающего в последние годы производителя мы ожидали большего», – коротко подытожили австралийские журналисты.

Применяемость типоразмера

В мае 2020 года экспертная группа Wheels (Австралия) тестировала шины в типоразмере 225/55 R18. Некоторые автомобили, которым подходит этот типоразмер:

Поделиться: