686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
730 730 4.4958904109589 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест летних шин 225/60 R18 – NAF Motor, 2020 год

Организатор: NAF Motor
Типоразмер: 225/60 R18
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nankang, Nokian, Pirelli, Vredestein
Источник:NAF Motor

Раньше внедорожники покупали водители-авантюристы. Они искали «попутчика», чтобы путешествовать вдалеке от традиционных туристических маршрутов. Сегодня высокие крупные машины покупают семейные люди. Они ищут комфорт для нескольких человек, которому не помешает даже большой прихваченный багаж. Поэтому внедорожники стали походить на легковые автомобили: они ездят исключительно по асфальту, причём ездят очень быстро. В марте 2020 года норвежский автожурнал NAF Motor выбрал лучшие летние шины 225/60 R18 для таких внедорожников.

«Когда завершились все десять этапов, мы пришли к выводу, что разница между шинами для внедорожников больше, чем разница между шинами для легковых автомобилей», – прокомментировал результаты теста Нильс Свард (Nils Svard). Поэтому выбирать шины для внедорожника нужно тщательнее, подвёл мысль журналист NAF Motor. Если самое важное в шинах, чтобы они максимально безопасно доставили в конечный пункт, их протектор должен быть прямолинейным. Если часто ездишь по гравийным холмам – ищи более грубый протектор. Разница между ними действительно есть.

Результаты теста

Чтобы показать, как зависят ездовые качества шин от типа протектора, экспертная группа NAF Motor включила в тест Continental ContiCrossContact LX 2. Производитель называет эту шину «лёгкой внедорожной» и адресует владельцам пикапов. Как показали испытания, на асфальте ей тяжело соперничать с классическими дорожными шинами. В отзыве о ней норвежские специалисты подчеркнули недостаточную устойчивость к аквапланированию и длинное торможение на сухом асфальте.

В отзыве о победительнице теста – Michelin Pilot Sport 4 SUV – прозвучал восторг о том, что никому из конкуренток так и не удалось победить её ни в одном из ключевых для безопасности испытаний. Высокая цена этой шины полностью оправдывает работу французских инженеров. Чтобы стать идеальной, ей не хватает разве что чуть лучшей топливной эффективности.

Много лестных слов досталось и серебряному призёру Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 SUV. Результаты этой шины во всех испытаниях попали в зелёную зону, а это значит, что к ездовым качествам не придраться ни на сухом, ни на мокром асфальте. Кусачая цена и здесь выглядит обоснованной.

Отзывы о других протестированных шинах:

  • Nokian Hakka Blue 2 SUV. Управляемость хорошая, причём на мокрой дороге даже лучше, чем на сухой. Высокий комфорт. Немного долгое торможение на сухой дороге.
  • Bridgestone Turanza T005. Лёгкая и податливая управляемость, особенно на сухой поверхности. Самый малый расход топлива. Небольшие вопросы к устойчивости к аквапланированию.
  • Vredestein Ultrac Satin. Надёжное сцепление в 8-миллиметровой воде. Отзывчивое руление на сухом асфальте. Среднее торможение и в сухую, и в мокрую погоду.
  • Pirelli Scorpion Verde. Сбалансированное поведение при скоростном вождении на сухом покрытии. Помогает экономить топливо. Контакт с мокрым дорожным полотном хуже среднего.

В плюсы проигравшей в тесте шины – Nankang AS-1 – норвежские специалисты занесли абсолютно доступную цену. Минус один – посредственное сцепление. При этом Нильс Свард сгладил отзыв словами о том, что шина «теряет сцепление плавно и предсказуемо».

Применяемость типоразмера

К лету 2020 года NAF Motor выбирал лучшие летние шины для безопасного вождения на качественно обустроенных дорогах. О внедорожных качествах норвежские эксперты не судили. Применяемость типоразмера 225/60 R18 по популярным автомобилям:

Поделиться: