686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски

Тест летних шин 235/35 R19 – Evo, 2020 год

Организатор: Evo
Типоразмер: 235/35 R19
Сезонность: Летние
Производители: Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Vredestein
Источник:Evo

Казалось бы, декабрь не самое подходящее время, чтобы выбирать летние шины. Тем не менее редакция британского автомобильного журнала Evo опубликовала ежегодный отчёт о тестировании летних шин именно в декабрьском номере. Этим редакция подвела итоги 2020-го и сориентировала, на что откладывать деньги к весне 2021 года. А откладывать наверняка придётся: шины размером 235/35 R19 в принципе стоят дорого, а если они к тому же высокопроизводительные и премиальные, цена накаляется добела.

«Как и всегда, общий результат складывается не только из объективных оценок, но и из субъективных. Между хорошими цифрами на экранах измерительных приборов и хорошим впечатлением от вождения не всегда стоит знак равенства. Поэтому мы оцениваем каждую шину по таким критериям, как чуткость к рулю, отзывчивость и уверенность на трассе. Благодаря этому мы собираем исчерпывающее представление обо всех моделях, а затем можем дать правильный ориентир на следующую покупку», – написал автор Evo Джон Бакер (John Barker) во вступление к отчёту.

Продолжая, Джон Бакер рассказал, что «обязанности тестового автомобиля умело исполнил Volkswagen Golf GTI версии Mk7.5 Performance». У него 242 л. с. и 370 Н·м крутящего момента всего при 1600 об./мин., которые поступают на передние колёса через 7-ступенчатую коробку DSG. «Это удобная комбинация, которая задействует шины на полную и от которой не утаить ни один недостаток, будь то плохая тяга, слабый баланс или неопределённый отклик».

Вводная часть закончилась упоминанием испытательных площадок: инструментальные измерения проходили на полигоне Contidrom рядом с Ганновером, а на полигоне MIRA около английского Нанитона пилоты складывали личные впечатления.

Таблица с результатами

Лучшей UHP-шиной уходящего года и самой желанной покупкой к весне 2021-го журналисты Evo назвали Michelin Pilot Sport 4 S. В отзыве прозвучало, что она хороша на мокрой дороге и просто превосходна на сухом асфальте. Именно на сухом асфальте французская модель установила самое быстрое время и впечатлила превосходной обратной связью и комфортом. В итоге её назвали шиной, которая несомненно усилит эмоции от нахождения за рулём спортивного автомобиля.

При том что Continental SportContact 6 не показала уверенности в поворотах на мокрой поверхности и была худшей в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, тест-команда признала её серебряным призёром. Всё-таки шинам для спорткаров важно быть во всеоружии на сухой дороге, а с этим у немецкой модели полный порядок. Вдобавок у неё самое низкое сопротивление качению. А вот у Pirelli P Zero (поколение PZ4) с сопротивлением качению очень не очень. Тем не менее итальянская модель заслужила бронзовую медаль как шина с лучшей управляемостью на мокром асфальте.

Середину рейтинга заняли Nokian Powerproof и Goodyear Eagle F1 SuperSport. У финской модели «не самое резкое управление, но она показала хорошие характеристики на мокрой дороге, особенно в устойчивости к аквапланированию». Плюс она стоит дешевле остальных участниц теста. Что касается американской модели, по цифрам на секундомере и дальномере она мало в чём уступает лучшим, но субъективно не дотягивает до них. Пилоты не оставили без внимания, что на ухабистых поверхностях эта шина была шумна и некомфортна.

Итоговое шестое место Dunlop Sport Maxx RT2 доказывает, что дороговизна не всегда окупается безупречным поведением. Главное замечание к ней – самое медленное время на сухой трассе. При этом нельзя не похвалить шину за максимальную устойчивость в водном бассейне. Наконец, если посмотреть на нижние строки рейтингов по отдельным дисциплинам, последнее место Vredestein Ultrac Vorti выглядит безапелляционным. Вместе с тем её выступление британские эксперты назвали «приличным».

Применяемость размера

По традиции Evo тратился на испытания, чтобы найти лучшие летние UHP-шины для спортивного вождения: в 2020 году под прицел попал размер 235/35 R19. Однако не только владельцы спорткаров любят скорость и ценят вклад шин в безопасность вождения, поэтому результаты теста окажутся полезными водителям: