Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
620 620 4.4983870967742 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86 пн-сб: 8-20 вс: 9-18

Тест летних шин 235/35 R19 – Motor, 2017 год

Организатор: Motor
Типоразмер: 235/35 R19
Сезонность: Летние
Производители: Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Kumho, Maxxis, Michelin, Nexen, Pirelli
Источник:Motor

В тринадцати километрах к северо-западу от австралийского города Ливерпуль расположен автодром Sydney Dragway. В начале своей истории он предназначался только для драйгрейсинга, но со временем стал принимать и другие масштабные мероприятия на автомобильную тематику.

Ворота Sydney Dragway распахнуты как для обычных водителей, которым хочется посоревноваться друг с другом на личных машинах, так и для профессионалов, кому нужно разобраться в деталях. Например, на автодром часто приезжают журналисты австралийского издания Motor Magazine, чтобы выбрать лучшие скоростные шины. Один из таких тестов прошёл в 2017 году среди шин размера 235/35 R19.

Результаты теста

Помощь обозревателям Motor Magazine оказывал Уоррен Лафф (Warren Luff) – 42-летний гонщик, каскадёр и инструктор по вождению. Испытания он проводил на брутальном, резвом хэтчбеке Ford Focus RS. Всего было предусмотрено пять тестовых дисциплин, и среди них не было ни шумности, ни комфортности, ни экономичности. По мнению австралийцев, для спортивных шин важна только безопасность.

Слалом на сухом асфальте

В слаломе шины показывали способность быстро изменять траекторию движения и восстанавливаться после резких команд водителя. Каждая шина проходила извилистую дорожку пять раз, после чего лучшие и худшие результаты отбрасывались. Итоговый результат рассчитывался как усреднённая величина трёх оставшихся попыток.

Результаты тестов: слалом на сухом асфальте

Торможение на сухом и мокром покрытии

Скоростные автомобили должны не только резко стартовать, но и останавливаться. В этом им помогает ABS, хотя основная нагрузка всё же ложится на шины, а точнее – на резину и канавки протектора. На сухом покрытии тест проводился со скорости 110 км/ч до нуля.

Результаты тестов: торможение на сухом асфальте

На мокром покрытии шины начинали замедляться с 70 км/ч. Испытания проводились троекратно, затем журналисты выводили среднее значение.

Результаты тестов: торможение на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Чтобы прочувствовать, насколько отзывчиво шины ведут себя на дороге, специалисты Motor Magazine составили маршрут, в котором семь крутых поворотов разбивались S-образными изгибами. Каждый заезд начинался и завершался короткими прямолинейным спринтом.

Результаты тестов: управляемость на сухом покрытии

Боковая устойчивость

В новом для себя испытании австралийские специалисты замеряли величину поперечного ускорения при остром повороте на скорости 45 км/ч. При этом Ford Focus RS по нескольку раз поворачивал как вправо, так и влево.

Результаты тестов: боковая устойчивость

Отзывы

В выводах к тесту летних шин 235/35 R19 спецы Motor Magazine поделились впечатлениями от проделанной работы. Они отметили, что методология испытаний была настолько объективной, насколько это вообще возможно. И хотя всегда есть погрешности, отобрать лучших и худших можно с уверенностью: чем чаще шина была на верхних строчках в отдельных дисциплинах, тем выше она оказалась в финальном рейтинге.

Motor Australia 2017: оценки и сводная таблица к тесту скоростных покрышек в размере 235/35R19

По такой логике места с первого по девятое заняли:

  • Continental ContiSportContact 5 P – последовательность при прямолинейном движении и живость при маневрировании, отличная производительность в дождливую погоду.
  • Michelin Pilot Super Sport – отточенная реакция на руление и податливое поведение в виражах, стремительное торможение на сухой поверхности.
  • Pirelli P Zero – великолепная боковая устойчивость и быстрые секунды в слаломной секции.
  • Kumho Ecsta PS91 – короткий остановочный путь в любую погоду и достойное время при прохождении извилистого трека.
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117 – предсказуемость после дождя и достаточная надёжность в сухую погоду.
  • Dunlop Sport Maxx RT2 – не лучшая управляемость при динамичном вождении, хотя в целом надёжно.
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – неожиданно слабое выступление, особенно в слаломе и торможении.
  • Nexen Nfera SU1 – бюджетный вариант с худшими метрами в торможении на мокром покрытии.
  • Maxxis Victra M36 – похвалиться практически нечем, разве что доступной по карману ценой.

Типоразмер 235/35 R19

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста при покупке высокоскоростных шин для автомобилей:

  • Audi A3, Audi A4.
  • Ford Focus.
  • Jaguar XE.
  • Mazda 3.
  • Mercedes-Benz A-класс, Mercedes-Benz C-класс.
  • Opel Signum.
  • Seat Leon.
  • Skoda Octavia, Skoda Superb.
  • VW Golf, VW Passat, VW Passat CC, VW Passat Variant.
  • Volvo S60.