686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
Дарим СКИДКУ 5% Узнать подробности
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
768 768 4.48828125 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест летних шин 245/40 R18 – Gute Fahrt, 2021 год

Организатор: Gute Fahrt
Типоразмер: 245/40 R18
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Falken, Goodyear, Nokian, Pirelli, Toyo, Vredestein
Источник:Gute Fahrt

Перед тем как перейти к результатам теста и назвать лучшую летнюю шину комфорт-класса 2021 года, автор Gute Fahrt Дирк Винкен (Dirk Vincken) отдал должное пилотам-испытателям. Со стороны кажется, что пилоты забавляются, когда дерзко входят в повороты-шпильки или заставляют автомобиль «кивать» при грубом торможении. Можно подумать, что они помешались на скорости и упиваются тем, что получили право делать на треке что хочешь. На самом деле нет: тестировщик шин – это такая же профессия, как и автогонщик, и для неё важно быть эмоционально устойчивым, сконцентрированным. Вдобавок не обойтись без водительского таланта и хорошей физической формы, которая поможет не расслабляться многие часы подряд, день за днём, год за годом.

Дирк Винкен проникся уважением к ремеслу профессиональных испытателей шин, когда наблюдал за пилотами компании Pirelli. Именно Pirelli пустила немецких журналистов погостить на свой автодром, предоставив для тестов командный пункт, измерительное оборудование и шиномонтажную зону. Автодром Pirelli – «изолированный мир, в котором нет ни зрителей, ни правил дорожного движения». Но изолированность нельзя приравнивать к хаосу. Наоборот, любое неконтролируемое поведение на автодроме – это табу, а порядки практически такие же, как и в армии. Всё во благо безопасности, чтобы не понадобились ни гравийные подушки, ни стопки шин, ни защитные сетки.

Детальные результаты испытаний

Старое правило, согласно которому секрет победы – это баланс характеристик, не утратило силы и вряд ли утратит. Сбалансирована шина или нет, команда Gute Fahrt определяла по десяти критериям в сравнении с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – модели-победительницы прошлогодних испытаний.

Управляемость на сухом и мокром асфальте

Если шина хорошая, внезапный поворот рулевого колеса приводит к тому, что автомобиль движется по кривой, как будто нарисованной по линейке. Очень хорошей шине при этом не помешает даже вода.

Торможение на сухом и мокром асфальте

Цифры упрямы, поэтому слишком длинный тормозной путь никак не затушуешь. С хорошей шиной затормозишь вовремя, а с посредственной – столкнёшься с препятствием на скорости 20–30 км/ч.

Устойчивость к аквапланированию

Какой бы ни была шина, рано или поздно она не успеет отвести воду, и автомобиль «оторвётся» от дороги. Поэтому каждый водитель должен держать в уме тот порог скорости, за которым наступает аквапланирование.

Боковая устойчивость и сопротивление качению

Сильное поперечное сцепление позволяет быстрее пройти поворот, не опасаясь уйти в соседнюю полосу или на обочину. Разница в сопротивлении качению на 20–30% означает дополнительный расход от 0,3 до 0,5 л / 100 км.

Комфорт и шумность

Чем меньше вибраций и шума поступает в салон, тем спокойнее обстановка. А насколько лёгкой будет поездка по битому асфальту, брусчатке и люкам, немало зависит от шин.

Сводный рейтинг и рекомендации

«Все протестированные шины в норме. Ни с одной из не было ощущения опасности или даже дискомфорта», – подытожил Дирк Винкен. Однако рекомендацию получили только три модели.

Лучшая летняя шина 245/40 R18 в 2021 году по версии автомобильных обозревателей Gute Fahrt – это Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Прошлогодняя новинка вновь оказалась на вершине рейтинга, и в первую очередь благодаря безопасности в дождливую погоду. «Мы не знаем, какого алхимика подписал американский производитель, но тот отлично справляется». Вдобавок в отзыве прозвучало, что комфорт и шумность у лидера только средние.

С оценкой «очень хорошо» программу испытаний закончили Continental ContiPremiumContact 6 и Pirelli Cinturato P7 C2. Что касается Continental ContiPremiumContact 6, «словечко “премиум” в названии абсолютно оправдано». Шина прекрасна и на сухом, и на влажном покрытии, а по комфорту и шумности – выдающаяся. Пробиться на верхнюю ступень подиума ей помешала средняя устойчивость к поперечному аквапланированию. В свою очередь, выступление Pirelli Cinturato P7 C2 – это «успешное возвращение легенды». У шины нет настоящих слабостей, она делает работу на бис!

Отзывы об участницах теста, которые заслужили оценку «хорошо с минусом»:

  • Bridgestone Turanza T005. Торможение на мокрой дороге и комфорт вызывают вопросы, тем не менее японский производитель сделал отличный продукт.
  • Nokian Powerproof. Разброс результатов широк: если «мокрое торможение» только удовлетворительное, то управляемость на сухом треке – отличная. В целом это активная покрышка, которая доставит много удовольствия.
  • Vredestein Ultrac Satin. Желанного баланса в шине нет. Например, водить на мокром треке действительно приятно, зато тормозить в сухую погоду получается худо.

Falken Ziex ZE310 EC и Toyo Proxes Sport A заслужили от Gute Fahrt только «удовлетворительно». Первую из них пилоты охарактеризовали как крепкого середняка, а вторую они назвали «добротной домашней кухней, но не блюдом из звёздного меню».

Размер шин и применяемость

Чтобы узнать, кто есть кто среди летних шин 245/40 R18 в 2021 году, команда Gute Fahrt использовала Audi A4 Avant 40 TFSI с литыми дисками Borbet BS5. По мнению немецких автоэкспертов, именно многолучевые литые диски сейчас в моде и они ярко смотрятся на таких машинах, как: