686-86-86
Режим работы

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест летних шин 255/35 R19 и 275/35 R19 – Tyrereviews, 2022 год

Организатор: Tyrereviews
Типоразмер: 255/35 R19
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Continental, Federal, Goodride, Goodyear, Kumho, Michelin, Nankang, Star Performer, Toyo, Vredestein
Источник:Tyrereviews

«В этом году наш тест выходит очень рано. Почему? На рынке появилась новинка Continental SportContact 7, и нам очень хотелось быть первыми, кто протестирует её и расскажет о ней!» – поделился эмоциями Джонатан Бенсон (Jonathan Benson), штатный обзорщик шинного портала Tyrereviews (Великобритания). В 2022-м британская команда сосредоточилась на самых популярных шинах класса UHP, чтобы выбрать те, чья «динамичность дарит удовольствие». Испытания проходили на Toyota Supra с передней резиной 255/35 R19 и 275/35 R19 задней.

Как правило, на обе оси автомобиля устанавливают покрышки одной модели, но иногда по осям раскидывают покрышки разных моделей и разных производителей. Так поступают ради экономии, подбирая самые дешёвые варианты подходящих размеров. Чтобы разобраться, хорошая ли это стратегия, специалисты Tyrereviews купили абсолютно доступные шины от брендов Star Performer и Goodride для передней и задней соответственно. Вряд ли этой связке удастся на равных побороться с новинкой от Continental, но многие другие конкуренты не лыком шиты и обоснованно претендуют стать лучшей высокоэффективной летней шиной 2022 года.

Топ летней резины 255/35 R19 и 275/35 R19

«Только что выпущенная Continental SportContact 7 достойно победила в тесте, а вместе с тем принесла новые стандарты для шин класса UUHP, – подвёл итог Джонатан Бенсон. –  Оба испытания на мокрой дороге она закончила с впечатляющим отрывом. К счастью, это великолепие не растворилось на сухом асфальте: SC7 стала самой быстрой и показала самое короткое торможение». Недостатки нового короля – это не самая сильная устойчивость к аквапланированию и отставание в энергоэффективности.

Вторую строку в результирующей таблице заняла Michelin Pilot Sport 4 S. Она «по-прежнему остаётся шиной, которой хорошо справляется со всеми задачами». Тестировщики отметили, что рулевое управление и обратная связь у неё хуже, чем у победителя, однако в целом в утончённости она превосходит другие спортивные покрышки.

Bridgestone Potenza Sport – это единственная шина с начальной глубиной протектора менее 7 мм, зато она показывает «захватывающее вождение», у неё спортивная управляемость и отличная динамика как на сухой, так и на мокрой дороге. Способность бороться с аквапланированием, комфорт и сопротивление качению в таком ключе отходят на второй план. Энтузиасты обязательно оценят.

Что касается бронзового призёра, им стала Goodyear Eagle F1 Supersport. Эта шина «в очередной раз доказала, что входит в число лучших, если выводить автомобиль на быструю трассу». Производительность на мокрой поверхности и комфорт на плохих дорогах при этом страдает.

Главное о других протестированных автошинах:

  • Nankang Sportnex AS-2+ «превзошла свою цену, опередив более известные бренды». Она не была самой динамичной на сухом треке, но хорошо показала себя в каждом из тестов на мокрой дороге. Вдобавок ей присущ комфорт, низкая шумность и малое сопротивление качению. Модель действительно впечатляет результатами и стоимостью.
  • Kumho Ecsta PS71 преуспела на глубокой воде, но в остальном хорошо выступить ей не удалось: модель испытала трудности как в торможении, так и в управлении. Похоже, производитель положил все яйца в одну корзину, заключили эксперты Tyrereviews.
  • Плюсы Toyo Proxes Sport A – это предсказуемое поведение на мокром асфальте, высокий порог продольного аквапланирования и очень мягкий ход на плохом покрытии. С такими характеристиками вполне можно замахнуться на более высокое место в сводном рейтинге, но длинное торможение тому помешало.
  • Удобство Vredestein Ultrac Vorti+ ощущается на каждой выбоине или искусственной неровности, однако других хороших слов подобрать сложно. В погоне за временем «она кажется ворсистой», сцепления ей явно не достаёт. Ситуация одинаковая что на солнце, что в дождь.
  • Смешанная бюджетная связка из Star Performer UHP 3 и Goodride SA37 «сделала автомобиль несбалансированным, а управляемость непредсказуемой». Несмотря на хорошую устойчивость в глубокой воде и низкую цену, рекомендовать эту связку к покупке нельзя.

Кроме низкой шумности у Federal Evolution ST-1 нет ни одного другого достоинства, за которое можно было бы ухватиться и оставить рекомендательную рецензию. Наоборот, о чрезмерной длинном тормозном пути нужно трубить во все трубы. Итог – последнее место в тесте.