686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
721 721 4.495145631068 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест летних шин 255/55 R18 – Auto Bild Allrad, 2020 год

Организатор: Auto Bild Allrad
Типоразмер: 255/55 R18
Сезонность: Летние
Производители: Barum, Cooper, Dunlop, Goodyear, Maxxis, Michelin, Nokian, Pirelli, Vredestein
Источник:Auto Bild Allrad

«В Германии для всего есть законы и руководства, правительство регулирует буквально всё. А что в Италии? А там dolce vita под песню o sole mio! Всё ситуативно, власти не лезут в дебри», – написали в прологе к тесту летних шин 255/55 R18 обозреватели журнала Auto Bild Allrad. На этом фоне удивительно, что итальянские законотворцы недавно запретили водителям ездить летом на зимних шинах. В той же Германии и многих других странах Европы такого правила нет: зимой – на зимних, летом – на каких хочешь.

В общем, будь итальянцем – эксплуатируй шины по сезону, заключили эксперты Auto Bild Allrad. Это самый верный способ снизить аварийность и смертность на автодорогах. Ещё безопаснее движение станет, если водители обратят внимание на разницу между шинами. Да, они все круглой формы и чёрного цвета. Но не все из них смогут быстро затормозить или точно сманеврировать, когда того потребует опасный случай. А какие смогут, проясняют результаты теста.

Результаты по дисциплинам

Хотя для тестов немецкая команда отобрала шины с дорожным рисунком протектора, не обошлось без испытаний на бездорожье. При этом испытания на бездорожье получили такую же весомость, как и испытания на асфальте.

Бездорожье

Четыре теста на тягу и один тест на управляемость дали понять, какие шины годятся для вылазок на природу, а какие нет.

Мокрый асфальт

Испытания на мокром покрытии обнаружили шины, с которыми в дождливую погоду стоит поубавить скорость и быть начеку.

Сухой асфальт

Сравнение результатов в испытаниях на сухом асфальте поможет выбрать не только безопасные, но и тихие шины.

Сводная таблица и отзывы

После того, как специалисты Auto Bild Allrad внесли данные в базу и расставили значимость отдельных дисциплин, рейтинг летних шин 255/55 R18 для внедорожников возглавила Michelin Pilot Sport 4 SUV. Хотя и без компьютерных вычислений было понятно, кто станет победителем: французская модель выиграла несколько промежуточных дисциплин, причём тех из них, которые напрямую связаны с безопасностью. Отложить покупку этой шины может разве что большая цена.

Отзывы о других протестированных моделях:

  • Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV – оценка «образцово». Серебряный призёр запомнился пилотам спортивными повадками и коротким торможением. В минус ему записали худший результат в сопротивлении качению.
  • Vredestein Ultrac Satin – оценка «образцово». Экзаменаторы поставили этой модели высшую оценку за динамичность, бесшумность, топливную экономичность и невысокую цену. Из недостатков они отметили плохую тягу на гравийке.
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV – оценка «хорошо». Главные преимущества – максимальная лёгкость в управлении на сухом покрытии и высокий комфорт. Не очень разве что с тягой на траве.
  • Pirelli Scorpion Verde – оценка «хорошо». Если обобщить, эта модель справляется и с сухим, и с мокрым покрытием, а вот на бездорожье она слабовата.
  • Barum Bravuris 5HM – оценка «удовлетворительно». Если бы не тяга на траве, эта модель стала бы лучшим выбором для бездорожья. На асфальте её можно похвалить за очень низкое сопротивление качению.
  • Maxxis Victra Sport VS5 SUV – оценка «удовлетворительно». Эта шина лучше других в устойчивости к аквапланированию и ощутимо сильнее конкуренток по тяге в грязи. Немного подводит её торможение на мокрой поверхности.
  • Cooper Zeon 4XS Sport – оценка «удовлетворительно». Если по песку, то только с этим протектором. А вот бросаться в лужи с ним будет неосмотрительно.
  • Nokian Powerproof SUV – оценка «удовлетворительно». Этот протектор показал очень и очень неплохую тягу на траве и устойчивость к аквапланированию. Испортило впечатление относительно долгое торможение на мокрой дороге.

На последнем месте в рейтинге летних шин 255/55 R18 по версии немецкого журнала Auto Bild Allrad оказалась Lexani LX-Thirty. Испытатели акцентировали внимание на том, что её тормозной путь на мокром асфальте сильно отклонился от среднего. «Цена почти в два раза меньше, чем на шины Michelin, но это не тот случай, где стоит экономить», – подытожили немецкие обозреватели.

Применяемость типоразмера

В 2020 году Auto Bild Allrad проверял ездовые качества летних шин 255/55 R18 на асфальте и бездорожье. Результаты теста будут полезны владельцам автомобилей:

Поделиться: