686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
721 721 4.495145631068 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест новых шин и восстановленных – Motor PL, 2020 год

Организатор: Motor PL
Типоразмер: 195/65 R15
Сезонность: Летние
Производители: Continental, Debica, King-Meiler
Источник:Motor PL

Продавцы восстановленных шин больше не давят на низкую цену, потому что новые шины экономкласса стоят приблизительно столько же. Завлекая водителей, они упирают на другое: теперь тобой не движет отчаянное стремление сэкономить, а ты заботишься об экологии. Мол, даёшь шинам вторую жизнь – снижаешь объём утилизируемой резины, а следовательно, возвращаешь должное матушке-природе. Посыл сильный.

В подкрепление звучат слова о том, что восстановленные шины не менее безопасные, чем многие новые. Но слова эти мимолётные, без конкретики, между прочим брошенные. А раз так, неплохо бы их проверить, за что и взялась тест-группа польского журнала Motor PL весной 2020 года.

Новая недорогая, новая топ-класса, «наварка»

Чтобы новички поднятой темы владели терминологией, польские эксперты рассказали: восстановленные шины иногда называют «наварками». Вдобавок они рассказали о том, какое отношение к «наваркам» у ведущих производителей шин. А те ставят под сомнение, что компании по восстановлению шин «умеют выбирать компоненты для резиновой смеси и могут должным образом проверить конструкцию приобретённых для реновации бэушных шин».

Укол справедливый, ведь опыта у производителей шин на десятилетия больше, а их технологии совершеннее на поколения. При этом любой производитель – деньгами заинтересованная сторона. Здесь тоже есть над чем призадуматься.

Шина-«наварка» King-Meiler HPZ с маркировкой Retread

Сухой асфальт: проблемы начинаются

Даже если дождя нет, результаты восстановленной шины неприемлемы. Не в силах бороться даже с недорогой новой шиной, она проигрывает во всех соревнованиях. Причём «наварки» оказались слабее не только по критериям безопасности, но и по шумности. Они издавали смесь «писка» и «неприятного воя», и это докучало пилоту.

Continental PremiumContact 6 Debica Presto HP King-Meiler HPZ
Торможение (100–0 км/ч) 35,5 м 39,2 м 42,5 м
Трек на время (длина 1650 м) 52,6 сек. 53,3 сек. 55,0 сек.
Качество вождения (субъективно) 7,438 балл. 5,398 балл. 4,500 балл.
Комфорт вождения (субъективно) 7,5 балл. 6,5 балл. 6,0 балл.
Шумность (скорость 50 км/ч) 64,4 дБ 63,3 дБ 64,7 дБ

Мокрый асфальт: дела ещё хуже

Ничего хорошего о восстановленных шинах не скажешь и в мокрую погоду. В тесте на торможение King-Meiler HPZ остановили автомобиль на 18 метров дальше Debica Presto HP и на 24 метра дальше Continental PremiumContact 6. Другими словами, когда автомобиль с шинами Debica уже замер, автомобиль с шинами King-Meiler мчался со скоростью 48 км/ч. Разница очень большая что в метрах, что в остаточной скорости. Проигравшая «просто опасна», заключила тест-группа.

Continental PremiumContact 6 Debica Presto HP King-Meiler HPZ
Торможение (100–0 км/ч) 51,8 м 58,1 м 76,1 м
Продольное аквапланирование 82,1 км/ч 82,3 км/ч 71,1 км/ч
Поперечное аквапланирование 3,46 м/с2 4,04 м/с2 2,65 м/с2
Боковая устойчивость 0,856 g 0,792 g 0,669 g
Трек на время (длина 1823 м) 86,7 сек. 92,0 сек. 100,5 сек.

Вывод в пользу производителей

В заключение журналисты Motor PL написали: «Даже если цена соблазняет, серьёзно подумайте, прежде чем купить восстановленные шины. Не бывает так, чтобы всё время было сухо. А когда приходят дожди, езда на «наварках» становится игрой со смертью. Тесты подтвердили, что даже недорогие, но новые летние шины «уделывают» восстановленные в любую погоду и по любому критерию».

Поделиться: