686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Заказ онлайн: круглосуточно

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Адреса магазинов
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Заказ онлайн: круглосуточно

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Шины
Диски
Шиномонтаж
Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест полусликов 235/35 R19 – Auto Bild Sportscars, 2022 год

Организатор: Auto Bild Sportscars
Типоразмер: 235/35 R19
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Goodyear, Michelin, Pirelli
Источник:Auto Bild Sportscars

Трек-дни подарят удовольствие и запомнятся хвастливым временем круга, только если шины будут по-настоящему липкими, а точнее, если это будут полуслики. Рынок полусликов стал кратным за последние 10-15 лет, вспомнили эксперты Auto Bild Sportscars.

Первые полуслики – Michelin Pilot Sport Cup – засветились на лёгком спортивном купе BMW M3 CSL в 2003-м. Годом позже Porsche оснастила уличный спорткар 996 GT3 RS резиной Pirelli P Zero Corsa, а его супераэродинамического преемника 997 GT3 – всё теми же Michelin Pilot Sport Cup. Эти бренды какое-то время доминировали на рынке полусликов, позже к ним присоединились Bridgestone с моделью RE55S, Toyo с моделью R888 и Dunlop с моделью Direzza 03G.

Правда, полуслики прошлого совсем плохо справлялись с водой, поэтому веселье на треке заканчивалось с первой дождевой каплей. Спустя 10-15 лет на полусликах вполне можно ездить по мокрому асфальту. Насколько хорошо, отвечают тесты. Вдобавок тесты раскрывают, конкурентоспособны ли полуслики перед сликами.

Тесты на мокром треке

На полусликах можно ездить по обычным дорогам, например на работу и за покупками, – это легально. Если при этом торопишься и капает с неба, полуслики останутся устойчивыми, однако будут не настолько хороши, как обычные дорожные шины.

Вдобавок полуслики изнашиваются намного быстрее дорожных. Вместе с тем пробегает мысль: когда деньги позволяют купить комплект спортивной летней резины 235/55 R19 за более чем 1000 евро, задумываться о скоропостижном износе, наверное, не приходится.

Тесты на сухом треке

Шины с гладким протектором называют сликами. Из-за того что у них нет рельефа, воду они отводить не способны. Результат – запрет на движение вне спортивных автодромов. Зато в сухую погоду слики работают с огоньком, ставят рекорды и приносят победы!

Изнашиваются слики чудовищно быстро – всё из-за мягкого состава и перегрева. Полуслики нагреваются меньше, тем не менее обжечься легко. Чтобы водители представляли, о какой температуре идёт речь, немецкие специалисты измерили её значение после десяти кругов: самой холодной оказалась резина Goodyear – 78 °C, а больше других нагрелась резина Pirelli – до 98 °C.

Рейтинг шин-полусликов 2022 года

Многочасовой трек-день за рулём Volkswagen Golf GTI Clubsport не оставил сомнений: лучшие полуслики в 2022-м – это Bridgestone Potenza Race. «Японка» возглавила рейтинг, поскольку она «практически идеальна» и «в ней много упорства», по управляемости эта полуспортивная шина очень близко подобралась к гоночным сликам.

Если бы тестовым автомобилем был спорткар Porsche, возможно, полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (N0) стали бы лучшими, но даже как есть они впечатлили «зрелым рулением» и «хорошей обратной связью». Нельзя не отметить, что просят за них намного больше, чем за другие модели.

«Француженка» Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect прошла тестовую программу без перекосов, поэтому заслуживает называться наиболее сбалансированной для вождения в сухую и дождливую погоду. Что касается Goodyear Eagle F1 Supersport R, пилоты отнесли американские полуслики к удовлетворительным. Причина – отставание по всем оцениваемым критериям и, самое главное, в ощущениях. «Разочарование», – одним словом подытожил Гвидо Науманн (Guido Naumann), журналист Auto Bild Sportscars.