686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
730 730 4.4958904109589 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест разносезонных шин 205/55 R16 при разной температуре – Tyre Reviews, 2019 год

Организатор: Tyre Reviews
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Michelin, Nokian
Источник:Tyre Reviews

В декабре 2019 года британский онлайн-портал Tyre Reviews разобрался в регулярно задаваемых автомобилистами вопросах: действительно ли не стоит ездить на летних шинах в холодную погоду? сильно ли теряешь в безопасности, если уже потеплело, а на машине стоят зимние шины? хорошо ли работают всесезонные шины в минусовую и плюсовую температуру? Ответами на вопросы стал смешанный тест пяти премиум-шин 205/55 R16 при разных значениях ртутного столба на термометре.

В тесте участвовали как сезонные шины, так и всесезонные: летний сегмент представляла одна модель (Continental PremiumContact 6), в то время как зимний и всесезонный – по две. Среди зимних одна шина была альпийского типа (Continental WinterContact TS 860), а другая – скандинавского (Nokian Hakkapeliitta R3). Всесезонные модели тоже различались в назначении: если Continental AllSeasonContact по рисунку протектора тяготеет к зимним, то Michelin CrossClimate – к летним.

Как проходил тест и его результаты

Чтобы не зависеть от колебаний температуры на открытом воздухе, эксперты Tyre Reviews отправились на север Финляндии, где расположен автополигон Test World. Его крытые треки позволяют поддерживать постоянную температуру. Соревнование в торможении на сухом асфальте проходило при температуре от нуля до 8 °C, а на мокром – от 2 °C до 15 °C. Вдобавок к этому британцы проехали на время по заснеженному треку при -9 °C.

Выводы, к которым подталкивают результаты испытаний:

  • Летняя шина. Когда температура приближается к нулю, торможение на мокром асфальте сильно слабеет. В диапазоне 0 – 8 °C торможение на сухом покрытии приблизительно одинаковое, и оно короче, чем у зимних и всесезонных шин. Выезжать на снег критически опасно.
  • «Летняя» и «зимняя» всесезонки. Всесезонная модель с «летним» характером выигрывает в торможении у «зимней» модели практически на всех температурных отметках. Сравнялись они, только когда похолодало до нуля. При вождении на снегу всесезонка с «зимним» протектором оказалась эффективнее.
  • «Альпийка» и «скандинавка». Чем теплее, тем хуже торможение как на сухом, так и на покрытом водой асфальте. Отставание от летней шины отчётливое. Разница между «альпийкой» и «скандинавкой» во времени при прохождении заснеженного трека составила около одной секунды – это немного. Зато разница в длине тормозного пути на мокром асфальте колебалась в районе семи метров – это очень много.

Шины 205/55 R16 по моделям авто

Команда Tyre Reviews тестировала разносезонные шины 205/55 R16, чтобы водители поняли: температура воздуха и тип протектора влияют на торможение – главную составляющую безопасности на дороге. Худший выбор для тёплой погоды – зимние шины скандинавского типа, даже если они дорогие. Вдобавок результаты испытаний напоминают, насколько важно своевременно переходить с летнего комплекта на зимний.

Обычно шины 205/55 R16 устанавливают на автомобили:

Поделиться: