686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
702 702 4.4928774928775 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест разновеликих шин R17 – R21 – Auto Bild, 2020 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 225/55 R17 – 265/30 R21
Сезонность: Летние
Производители: Vredestein
Источник:Auto Bild

«Больше и шире – значит лучше?» – задались вопросом обозреватели Auto Bild, глядя на то, как «колёса и шины с почти неприлично раздутыми размерами для многих водителей стали символом статуса». Разобраться в теме им помогла инженерная команда Apollo-Vredestein. Партнёры сошлись во мнении, что «толстые шины выглядят шикарно, но они могут существенно изменить ездовые качества машины».

Тренд на широкие колёса

Немецкие журналисты помнят, что шины начали прибавлять в размере с подачи гонщиков. Спортивные автомобили с широкими шинами быстрее проходили повороты и тем самым получали преимущество. Состязания на автодромах стали острее, отчего азарта у поклонников автоспорта только прибавилось. Затем широкие шины вошли в моду у пилотов Opel Manta и BMW 3 серии из раллийных соревнований.

«Сегодня автомобилей со стандартными шинами практически нет, – прокомментировал старший инженер-испытатель Apollo-Vredestein Тьёрд Буйинк (Tjeerd Buijinck). – Машины становятся всё тяжелее, поэтому и мощность под капотом прибавляется. Оставаться в безопасности без большой опорной поверхности просто невозможно».

Тест разновеликих шин

Чтобы прочувствовать разницу в поведении разновеликих шин, команда Auto Bild использовала BMW 5 серии. «Для него есть четыре заводских размера дисков, при этом найдётся множество альтернативных вариантов. Но будьте осторожны: перебарщивать с размером дисков не стоит, поскольку пострадает комфорт и шумность».

Вдобавок большие колёса бьют по карману. Во-первых, чем больше диаметр, тем выше цена. Во-вторых, чем больше диметр, тем выше расход топлива. В теории дополнительные траты окупит более динамичное вождение, более чёткое вождение и, конечно же, бесценное удовольствие.

Так ли это, журналисты Auto Bild оценили на пяти шинах Vredestein разного диаметра:

Шины Vredestein слева направо: Ultrac Satin, Ultrac Vorti, Ultrac Vorti R.

И хотя шины различаются не только размером, но и моделью, каждая из них относится к классу ультрапроизводительных. То есть каждая из них в первую очередь заряжена на скорость, а значит, сравнение уместно.

 

17"

18"

19"

20"

21"

Мокрый асфальт

3 балла

4 балла

3,5 балла

4 балла

3,5 балла

Сухой асфальт

3 балла

3,5 балла

4 балла

4 балла

4 балла

Стоимость

4,5 балла

3,5 балла

3 балла

2,5 балла

2 балла

Общая оценка

2-

2+

2

2

2-

Место в рейтинге

4

1

2

2

4

Весомость критериев: сухой и мокрый асфальт – по 40 %, стоимость – 20 %.

Что получилось

При проведении теста Auto Bild не ставил целью выбрать лучшую шину для динамичного вождения. Немецкие обозреватели хотели показать, что слепое следование за модой на колёса большого диаметра может негативно повлиять на поведение автомобиля. В проведённом тесте высшая оценка осталась за 18-дюймовой шиной, а низшая – за 17- и 21-дюймовой.

Поделиться: