Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест внедорожных шин 255/65 R17 – 4x4 Australia, 2019 год

Организатор: 4x4 Australia
Типоразмер: 255/65 R17
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Hankook, Maxxis, Nexen
Источник:4x4 Australia

Шины класса All Terrain часто похожи на «обувь» для марсохода. Они выглядят так, будто человечество застряло в средневековье и сносные дороги появятся ещё нескоро. И когда такие шины со всех сторон «надавливают» на покупателя, его руки невольно опускаются в растерянности. Собраться и сделать выбор без подсказки вряд ли получится. Тут либо общаться с консультантом, либо ориентироваться на тест семи внедорожных шин в размере 255/65 R17, который вышел на страницах австралийского журнала 4x4 Australia в январе 2019 года.

Испытания проходили в учебном автоцентре «Маунт Коттон» (город Редленд, штат Квинсленд). Это излюбленное место для любителей гонок со всех уголков северо-востока Австралии. Тестовый автомобиль – Isuzu D-Max LS-U с 17-дюймовыми литыми колёсами. За рулём четырёхдверного пикапа сидел Пол Стокел, профессиональный пилот и матёрый оценщик шин.

Таблица с результатами

Сначала Пол отработал основную программу из четырёх ездовых дисциплин: торможение 100–0 км/ч и слалом на сухом асфальте, торможение 70–0 км/ч и слалом на мокром покрытии. Электроника зафиксировала результаты и обработала их. Затем тест-пилот проехал на испытуемых шинах по бездорожью. Гравийка сменялась усыпанной камнями тропой, а та переходила в грязь. Свои впечатления Стокел выразил в «коэффициенте за офроуд-способности». Этот коэффициент мог быть понижающим и повышающим.

Комментарии

Победу в тесте внедорожных шин 255/65 R17 журналисты 4x4 Australia присудили Maxxis AT-700 Bravo Series. В восточноевропейских странах с таким протектором продают Maxxis AT-771 Bravo Series. «Сдвоенные повороты эта шина прошла быстрее всех, пускай мы и говорим о преимуществе в десятые доли секунды. В испытаниях на торможение она дважды была второй, но нельзя не сказать, что уступила лидеру весомые метры. Пробираться по грязи и гравию ей было легко, а вот на камнях её протектор иногда проскальзывал», – написали австралийцы.

Отзывы о других призёрах и шинах из середины финального рейтинга:

  • 2 место – Falken Wildpeak AT3W и Bridgestone Dueler A/T 697. Обе модели оказались «компетентными и последовательными» как на асфальте, так и на бездорожье.
  • 4 место – Hankook Dynapro AT-m RF10. «Шина, которая ничем не выделяется, но и не разочаровывает: средние результаты и ценник тоже средний.»
  • 5 место – Dunlop Grandtrek AT25. «Протектор сфокусирован на вождении в городе, и это нашло отражение в сверхуверенном доминировании, когда нужно было как можно быстрее затормозить. Но сказка превратилась в позор, когда шине пришлось испачкаться.»
  • 6 место – Nexen Roadian AT. «Платим ровно за то, что имеем.» Шина показала предпоследние результаты в тестах на торможение и не дала полной уверенности на бездорожье.

Худшим выбором для смешанной эксплуатации на шоссе и бездорожье в 2019 году 4x4 Australia назвал Goodyear Wrangler All Terrain Adventure. Как отозвался пилот, эта шина оправдывает своё приключенческое прозвище благодаря сильной хватке на каменистой дороге и тяге выше среднего на гравии и в грязи. Куда менее впечатляет то, как она выступает на асфальте, особенно если на нём есть вода. Вдобавок нельзя обойти стороной дороговизну, хотя её можно оправдать ультрапрочными нитями кевлара в боковинах. Такая дополнительная защита придётся кстати тем, кто «беспощаден к своим покрышкам».

Типоразмер 255/65 R17

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить шины повышенной проходимости для внедорожников:

Поделиться: