Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест внедорожных шин 255/65 R17 – 4x4 Australia, 2019 год

Организатор: 4x4 Australia
Типоразмер: 255/65 R17
Сезонность: Летние
Производители: Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Hankook, Maxxis, Nexen
Источник:4x4 Australia

Шины класса All Terrain часто похожи на «обувь» для марсохода. Они выглядят так, будто человечество застряло в средневековье и сносные дороги появятся ещё нескоро. И когда такие шины со всех сторон «надавливают» на покупателя, его руки невольно опускаются в растерянности. Собраться и сделать выбор без подсказки вряд ли получится. Тут либо общаться с консультантом, либо ориентироваться на тест семи внедорожных шин в размере 255/65 R17, который вышел на страницах австралийского журнала 4x4 Australia в январе 2019 года.

Испытания проходили в учебном автоцентре «Маунт Коттон» (город Редленд, штат Квинсленд). Это излюбленное место для любителей гонок со всех уголков северо-востока Австралии. Тестовый автомобиль – Isuzu D-Max LS-U с 17-дюймовыми литыми колёсами. За рулём четырёхдверного пикапа сидел Пол Стокел, профессиональный пилот и матёрый оценщик шин.

Таблица с результатами

Сначала Пол отработал основную программу из четырёх ездовых дисциплин: торможение 100–0 км/ч и слалом на сухом асфальте, торможение 70–0 км/ч и слалом на мокром покрытии. Электроника зафиксировала результаты и обработала их. Затем тест-пилот проехал на испытуемых шинах по бездорожью. Гравийка сменялась усыпанной камнями тропой, а та переходила в грязь. Свои впечатления Стокел выразил в «коэффициенте за офроуд-способности». Этот коэффициент мог быть понижающим и повышающим.

4x4 Australia 2019: сводная таблица и комментарии к тесту покрышек повышенной проходимости в размере 255/65R17

Комментарии

Победу в тесте внедорожных шин 255/65 R17 журналисты 4x4 Australia присудили Maxxis AT-700 Bravo Series. В восточноевропейских странах с таким протектором продают Maxxis AT-771 Bravo Series. «Сдвоенные повороты эта шина прошла быстрее всех, пускай мы и говорим о преимуществе в десятые доли секунды. В испытаниях на торможение она дважды была второй, но нельзя не сказать, что уступила лидеру весомые метры. Пробираться по грязи и гравию ей было легко, а вот на камнях её протектор иногда проскальзывал», – написали австралийцы.

Отзывы о других призёрах и шинах из середины финального рейтинга:

  • 2 место – Falken Wildpeak AT3W и Bridgestone Dueler A/T 697. Обе модели оказались «компетентными и последовательными» как на асфальте, так и на бездорожье.
  • 4 место – Hankook Dynapro AT-m RF10. «Шина, которая ничем не выделяется, но и не разочаровывает: средние результаты и ценник тоже средний.»
  • 5 место – Dunlop Grandtrek AT25. «Протектор сфокусирован на вождении в городе, и это нашло отражение в сверхуверенном доминировании, когда нужно было как можно быстрее затормозить. Но сказка превратилась в позор, когда шине пришлось испачкаться.»
  • 6 место – Nexen Roadian AT. «Платим ровно за то, что имеем.» Шина показала предпоследние результаты в тестах на торможение и не дала полной уверенности на бездорожье.

Худшим выбором для смешанной эксплуатации на шоссе и бездорожье в 2019 году 4x4 Australia назвал Goodyear Wrangler All Terrain Adventure. Как отозвался пилот, эта шина оправдывает своё приключенческое прозвище благодаря сильной хватке на каменистой дороге и тяге выше среднего на гравии и в грязи. Куда менее впечатляет то, как она выступает на асфальте, особенно если на нём есть вода. Вдобавок нельзя обойти стороной дороговизну, хотя её можно оправдать ультрапрочными нитями кевлара в боковинах. Такая дополнительная защита придётся кстати тем, кто «беспощаден к своим покрышкам».

Типоразмер 255/65 R17

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить шины повышенной проходимости для внедорожников:

  • Ford F-150.
  • Mazda BT-50.
  • Mercedes-Benz X-класс.
  • Nissan Navara, Nissan Pathfinder
Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру