Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
637 637 4.5007849293564 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.30 до 19.00

Вс: с 10.00 до 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест всесезонных шин 185/65 R15 – Auto Bild, 2017 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 185/65 R15
Сезонность: Всесезонные
Производители: Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli, Vredestein
Источник:Auto Bild

Среди европейских производителей шин зреет предложение поднять разрешённую высоту протектора с 1,6 до 3 мм. По их мнению, изношенные шины резко теряют свои качества, когда протектор стирается до 4 мм. А это прямая угроза безопасности для всех участников дорожного движения.

Противником такой инициативы выступает компания Michelin. Она говорит о том, что её шины остаются надёжными весь жизненный цикл. Налицо конфликт, разрешить который в самом конце 2017 года взялись эксперты немецкого журнала Auto Bild. Они купили шесть комплектов всесезонных шин в размере 185/65 R15 и проверили, как сильно разнятся их характеристики сразу после обкатки и по мере износа. Контрольными отметками стала остаточная высота протектора 4 и 2 мм.

Таблица с результатами

Согласно системе оценок Auto Bild, чем ниже балл, тем лучше.

Журнал Auto Bild 2017: сводная таблица и комментарии к тесту всепогодной резины в размере 185/65R15

1 место – Michelin CrossClimate +

Как показали испытания, только французской шине Michelin CrossClimate + удалось подтвердить свою безопасность при любой высоте протектора. Хотя и здесь есть оговорка: если в новом состоянии эта шина получила оценку «образцово», то в изношенном – «хорошо». Как бы там ни было, её характеристики ухудшаются медленнее и не столь критично, как у конкурентов. Плюс к этому нельзя не упомянуть об отменной долговечности.

Сразу после обкатки Michelin CrossClimate + ярко проявила себя в «мокрых» дисциплинах. На 4 мм она лишь немного сдала на снегу и мокром асфальте, а вот на сухом покрытии даже прибавила. Незадолго до полного износа проявились трудности с устойчивостью к аквапланированию, но не такие сильные, чтобы нужно было бить тревогу.

2 место – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Ещё одна модель, которую журналисты Auto Bild признали достаточно надёжной после большого пробега, – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Эта шина отлично проявилась себя на мокрых и заснеженных дорогах, причём как с новым протектором, так и с 4-миллиметровым. При 2 мм положение стало не столь радужным, но и не плачевным. На сухом асфальте по мере «старения» она и вовсе сменила шкурку серой мыши на гоночный костюм.

3 место – Pirelli Cinturato All Season

Последняя ступенька на подиуме досталась Pirelli Cinturato All Season. Только в новом состоянии она показала приличную производительность на снегу и мокрой дороге. При 4 мм показатели ухудшились, а на 2 мм и вовсе просели до красной зоны. Противоположная ситуация сложилась с ездовыми качествами на сухом покрытии: от посредственности прямиком в крепкие хорошисты. Топливная экономичность шины осталась аналогичной после всех трёх замеров.

4 место – Hankook Kinergy 4S H740.

Корейская шина Hankook Kinergy 4S H740 не вошла в тройку призёров за откровенную слабость на скользких дорогах, которая проявила себя ближе к полному истиранию протектора. Вместе с тем после обкатки и на 4 мм шина была вполне неплоха в любых условиях. Отдельно эксперты Auto Bild высказали своё разочарование после испытания на потенциальный пробег.

5 место – Vredestein Quatrac 5

Новая Vredestein Quatrac 5 зарекомендовала себя хорошо сбалансированной шиной. При половинной высоте протектора у неё появились трудности со сцеплением на снегу и мокром асфальте. В изношенном состоянии вопрос о безопасности стал остро. Самые сильные претензии к этой шине касаются надёжности при попадании в глубокие лужи.

6 место – Nokian Weatherproof

Последнее место Nokian Weatherproof объясняется стремительным ухудшением характеристик по мере износа. Если после обкатки эта шина была очень убедительна на мокрой и заснеженном дороге, то постепенно она скатилась до того порога, за которым водителю следует быть крайне осторожным. Ещё один значимый минус – невысокий пробег. С сухим асфальтом всё хорошо и стабильно.

Вывод

В целом специалисты Auto Bild вновь напомнили автомобилистам, что всесезонные шины – это компромисс. Даже лучшие из них уступают в прямом сравнении с летними и зимними моделями. А если купить дешёвые всепогодные шины, нужно дотошно изучить их каждую слабую сторону: предупреждён, значит вооружён.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить всепогодные шины 185/65 R15 для автомобилей:

  • Alfa Romeo 147.
  • BMW 3 серии.
  • Citroen C-Elysee, Citroen C3.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Solaris.
  • Kia Rio.
  • Lada Largus.
  • Mazda 626.
  • Mercedes-Benz A-класс.
  • Nissan Almera.
  • Peugeot 207, Peugeot 208.
  • Renault Dokker, Renault Kangoo, Renault Logan, Renault Scenic.
  • Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius.
Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру