686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
724 724 4.4958563535912 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест всесезонных шин 205/55 R16 – Auto Bild, 2020 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Всесезонные
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Falken, Firestone, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Maxxis, Michelin, Nexen, Pirelli, Vredestein
Источник:Auto Bild

«К 2020 году всесезонные шины стали поразительно похожими. Неужели мы пришли к стандарту? – поделился мыслями Буркхард Виз (Burkhard Wies), технический специалист по автомобильным шинам Auto Bild. – Нет. Дело в том, что разработка любой шины преследует цель разрешить противоречия. На этом пути кристаллизуются технически оптимальные решения, что очень смахивает на эволюцию человека. В чём конкретно хорош V-образный протектор? Направленный протектор выигрывает по тяге на снегу и льду и одновременно с этим производителен на сухой и мокрой дороге, особенно хорошо он справляется с угрозой аквапланирования».

С такими рассуждениями Auto Bild взялся тестировать 32 круглогодичные шины 205/55 R16, у подавляющего большинства которых именно V-образный рисунок. Испытания прошли поэтапно. В первую очередь немецкие обозреватели проверили, насколько хорошо всесезонки тормозят на сухом и мокром асфальте. Начальная скорость – 100 км/ч.

Квалификационный этап

Лучший и худший результат в «мокром» торможении разделили ровно 18 метров. Это катастрофическая разница, если говорить о внезапной дорожной ситуации. Отсюда закрадывается подозрение, что результаты случайны. Однако Auto Bild тестировал каждую шину несколько раз, а затем выводил среднее значение. Такой подход исключает случайности.

В «сухом» торможении лучший и худший результат разделили 5 метров. Разница не столь существенная, но в реальности она может стать ценой увечий и разбитого автомобиля.

Как посчитали немецкие специалисты, пройти в основной этап достойны 14 моделей. За бортом осталось продукты нескольких очень хорошо известных производителей. Это и Fulda MultiControl, и Toyo Celsius, и Yokohama BluEarth-4S AW21. Примечательно, что они остались за спиной китайских продуктов, например Sailun Atrezzo 4 Seasons. Чуть больше метра до выхода в основной этап не хватило General Altimax A/S 365.

Основной этап

Ездовые испытания Auto Bild проводил своими силами. Оценивать потенциальный пробег журналистам помогли специалисты инжиниринговой компании IFV из немецкого города Клаусталь-Целлерфельд. Именно они провели с каждой шиной изнуряющий марафон на абразивный износ протяжённостью более 12 000 километров. Результаты марафона стали базой для расчёта полного потенциального пробега.

Ради понимания возможностей круглогодичных шин в основном этапе участвовала пара сезонных моделей – летняя и зимняя.

Результаты на снегу

Покрышки для четырёх сезонов к 2020-му поднаторели настолько, что обыграли зимние шины на их же поле. Летняя оказалась если не мёртвой, то словно без чувств.

Результаты на мокрой дороге

Всесезонки попытались уложить летнюю шину на лопатки на родном татами, но не получилось. При этом попытку плохой не назовёшь: в торможении и управляемости победа летней шине не досталась.

Результаты на сухой дороге

Когда коснулось вождения на «солнечном» треке, летняя модель посмеялась над круглогодичными. Что касается шумности и топливной экономичности, сезонные шины показались не очень.

Таблица с оценками и отзывы

Как упомянул Буркхард Виз перед началом соревнований, технологии совершенствуются, отчего всепогодные покрышки прибавляют и прибавляют. Поэтому закономерно, что победа в тесте осталась за новинкой 2020-го Goodyear Vector 4Seasons Gen-3. Пускай победительница не выиграла ни одну дисциплину, в общем она оказалась наиболее универсальной. Немаловажно, что универсальность не сказалась на пробеге: потенциально протектор выходит 72 000 километров. Лучшего повода закрыть глаза на цену и не придумаешь.

На высшую оценку «образцово» по совокупности всех испытаний выступили:

  • Vredestein Quatrac. Ещё один дебютант. Модель начали продавать только в сентябре, и, судя по всему, спрос будет хорошим. В её пользу говорит отличное сцепление, короткое торможение и максимальный пробег.
  • Continental AllSeason Contact. Многоборец, которому возраст не помеха оставаться в форме. В придачу к достойным ездовым качествам он показывает низкое сопротивление качению, а это прямая экономия топлива.
  • Michelin CrossClimate +. Кроме высокой цены, всё в порядке. Покупатели вправе рассчитывать на динамичное и предсказуемое поведение в любую погоду, отличную ходимость и топливную экономичность.
  • Falken EuroAll Season AS 210. Строго говоря, не задалось у шины только с торможением на снегу. Главная отличительная черта – великолепная окупаемость!

В середине сводной таблицы с общей оценкой «хорошо» расположились шины, которые не были убедительными хотя бы по одной значимой для безопасности характеристике. Например, Firestone Multiseason Gen02 и Kleber Quadraxer 2 немного подвела устойчивость к аквапланированию. В свою очередь, по устойчивости к аквапланированию Hankook Kinergy 4S2 H750 превзошла остальных участниц теста, но попасть в отличники она не смогла из-за довольно быстрого износа.

При том что BFGoodrich g-Grip All Season 2 «взорвала» заснеженный трек, а Nexen Nblue 4Season получила звание «самая выгодная покупка», обе шины подвело среднее поперечное сцепление с мокрым асфальтом. Выступление Bridgestone Weather Control A005 Evo показало, что модель не до конца готова к зиме.

На «неудовлетворительно» в испытаниях выступили Pirelli Cinturato All Season SF, Kumho Solus 4S HA 32 и Maxxis Premitra All Season AP3. Первая в этом списке отлично тормозит и помогает сэкономить на горючем, но поворачиваемости на снегу и мокрой поверхности ей не хватает. На несчастливом 13-м месте корейская шина оказалась из-за малого пробега и топливной неэффективности, при том что на ходу она неплоха. Замкнуть сводную таблицу тайваньской модели пришлось из-за посредственных оценок в «дождевых» испытаниях.

Применяемость типоразмера

Как написали немецкие обозреватели, покрышки 205/55 R16 не теряют популярность. Пришёл 2020-й, а они всё ещё часто встречаются как на малолитражках, так и на автомобилях среднего размера. Некоторые машины, которым подходит этот типоразмер :

Поделиться: