686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
702 702 4.4928774928775 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест всесезонных шин 205/55 R16 – Auto Express, 2018 год

Организатор: Auto Express
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Всесезонные
Производители: Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nexen, Nokian, Toyo
Источник:Auto Express

Автомобильный масс-маркет требует универсализма, которому точнее всего соответствуют малые семейные машины. Они удобны в плотном городском потоке и достаточно просторны, чтобы отправиться в путешествие вчетвером-впятером. От шин для таких автомобилей ждут того же универсализма, и поэтому в Европе год за годом растут продажи всесезонных моделей.

Причём спрос на всесезонные, или всепогодные, шины настолько высок, что игнорировать его становится непозволительным для всех без исключения производителей. А вслед за производителями к всесезонным шинам присматриваются автомобильные издания. Они тестируют самые многообещающие модели, а затем рассказывают об их преимуществах и недостатках.

Один из таких тестов в 2018 году провёл британский автожурнал Auto Express. В нём участвовало восемь круглогодичных шин для автомобилей гольф-класса – размер 205/55 R16.

Результаты и отзывы

Программа испытаний включала 15 ездовых дисциплин, самые важные из которых касались сцепления на мокром асфальте. Меньшую весомость получили тесты на снегу, а самую низкую – на сухом покрытии. Таким образом, британские эксперты ориентировались на домашнюю погоду и достаток своих читателей.

Традиционно Auto Express выделяла победителя в каждой отдельной дисциплине и считала его результат за 100 %. Чемпион определился после того, как все оценки умножились на весомость, а затем сложились.

1 место – Michelin CrossClimate +

Оценка: всепогодная эффективность с наименьшим компромиссом.

Семь первых мест в отдельных испытаниях наглядно показали, кто лучший из лучших. Причём важно, что Michelin CrossClimate + быстрее всех тормозила. Так, на мокром асфальте она выиграла у ближайшего преследователя 1,5 метра, а у худшей шины – чуть меньше семи. На сухом асфальте она уже остановилась, пока ближайший конкурент ехал со скоростью 28 км/ч.

Как заметили журналисты Auto Express, на снегу эта шина далека от идеала, но с британским снегопадом она всё же способна справиться.

2 место – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Оценка: не стоит искать другого, если важна надёжность в зимние месяцы.

Именно эта шина стала недосягаемой для других по сумме испытаний на снегу. Более того, серебряный призёр чуть-чуть не дотянул до самого низкого сопротивления качению и отметился очень хорошей производительностью как в водном бассейне, так и на орошённом водой асфальте.

Хуже всего Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 дались тесты на сухом покрытии: чувствовался недостаток в резкости и отзывчивости на рулевое управление.

3 место – Nokian Weatherproof

Оценка: выбор предопределён, если предстоит долгая заснеженная дорога.

Как и ожидалось, финская шина вовсю заявила о себе в снежных тестах: она быстрее всех преодолела извилистую трассу с несколькими подъёмами и отличилась максимальным боковым ускорением на круге. В дополнение к этому бронзовый призёр отметился образцовой топливной экономичностью.

Скромнее всего Nokian Weatherproof выступила в тесте на торможение при имитации дождя в тёплую погоду: от победителя она отстала на шесть метров.

4 место – Nexen Nblue 4Season

Оценка: хорошая всесторонняя применимость по привлекательной цене.

На мокрой поверхности эта шина работает как надо: она резво тормозит и здорово реагирует на повороты руля. На снегу её мощи достаточно, чтобы взбираться на горки и выкарабкиваться из завалов. Ещё одна ярка особенность Nexen Nblue 4Season – тихое качение на скорости 80 км/ч.

Чтобы добраться до пьедестала, шине не хватило устойчивости к аквапланированию. Причём как к поперечному, так и продольному.

5 место – Falken Euroall Season AS200

Оценка: приличная производительность, пускай асимметричный рисунок протектора работает не всегда.

Удачнее всего эта шина прошла испытания на торможение и сцепление при круговом движении по мокрому покрытию. Плюс она со вторым временем проехала сухую дистанцию и неплохо зарекомендовала себя в устойчивости к поперечному аквапланированию.

Недостатки Falken Euroall Season AS200 проявили себя при переходе к зимним дисциплинам. А ещё шумность шины по ощущениям в салоне оставляет желать много лучшего.

6 место – Hankook Kinergy 4S H740

Оценка: выраженный летний характер, с которым в другие поры года будет трудно.

Отличные дренажные качества этой шины позволяют не паниковать при попадании в глубокую воду, о чём говорят пьедесталы в тестах на устойчивость к аквапланированию. Также можно говорить о высокой надёжности в сухую погоду, что подтверждают третьи строчки в испытаниях на управляемость и торможение.

А вот в снегопад и дождь с Hankook Kinergy 4S H740 лучше быть осторожнее, поскольку ламели и резиновая смесь плохо цепляются за скользкие покрытия.

7 место – Toyo Celsius

Оценка: порадует только в снежную погоду.

Шумность этой шины приятно удивляет, что следует взять на заметку тем, кто много путешествует. При этом максимальной безопасности от Toyo Celsius следует ожидать в северных или горных регионах, где зимой дороги покрываются устойчивым снежным покровом.

Откровенные минусы этой шины – топливная эффективность, торможение на сухом асфальте и поперечная устойчивость в мокрую погоду.

8 место – Kumho Solus HA31

Оценка: улучшить можно практически всё.

Южнокорейская шина появилась в 2014 году, и сейчас она довольно сильно отстаёт от более молодых конкуренток. Относительно неплохо шина смотрится в зимних тестах, особенно в торможении. А вот на сухом и мокром покрытии она выглядит посредственно.

Хуже всего у Kumho Solus HA31 обстоят дела с управляемостью и умением удерживать траекторию при затяжном круговом движении.

Общие выводы

Для наглядности журналисты Auto Express включили в тест пару сезонных шин 205/55 R16: летнюю Dunlop Sport BluResponse и зимнюю Continental WinterContact TS 860.

И вновь подтвердилось, что всепогодные шины не могут служить равнозначной заменой сезонным шинам. С другой стороны, лучшие всесезонные шины достаточно хороши, чтобы рекомендовать их к покупке.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить всепогодные шины 205 55 16 для автомобилей:

  • Audi 80, Audi 100, Audi A3, Audi A4, Audi A6.
  • BMW 3 серии, BMW 5 серии.
  • Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5.
  • Ford C-Max, Ford Focus.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Elantra.
  • Kia Ceed, Kia Soul.
  • Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6.
  • Mercedes-Benz B-класс, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс.
  • Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira.
  • Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 408.
  • Renault Laguna, Renault Megane.
  • Skoda Octavia.
  • VW Golf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran.
Поделиться: