Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
652 652 4.4969325153374 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест всесезонных шин 205/55 R16 – Auto Express, 2018 год

Организатор: Auto Express
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Всесезонные
Производители: Goodyear, Hankook, Kumho, Michelin, Nexen, Nokian, Toyo
Источник:Auto Express

Автомобильный масс-маркет требует универсализма, которому точнее всего соответствуют малые семейные машины. Они удобны в плотном городском потоке и достаточно просторны, чтобы отправиться в путешествие вчетвером-впятером. От шин для таких автомобилей ждут того же универсализма, и поэтому в Европе год за годом растут продажи всесезонных моделей.

Причём спрос на всесезонные, или всепогодные, шины настолько высок, что игнорировать его становится непозволительным для всех без исключения производителей. А вслед за производителями к всесезонным шинам присматриваются автомобильные издания. Они тестируют самые многообещающие модели, а затем рассказывают об их преимуществах и недостатках.

Один из таких тестов в 2018 году провёл британский автожурнал Auto Express. В нём участвовало восемь круглогодичных шин для автомобилей гольф-класса – размер 205/55 R16.

Результаты и отзывы

Программа испытаний включала 15 ездовых дисциплин, самые важные из которых касались сцепления на мокром асфальте. Меньшую весомость получили тесты на снегу, а самую низкую – на сухом покрытии. Таким образом, британские эксперты ориентировались на домашнюю погоду и достаток своих читателей.

Традиционно Auto Express выделяла победителя в каждой отдельной дисциплине и считала его результат за 100 %. Чемпион определился после того, как все оценки умножились на весомость, а затем сложились.

Журнал Auto Express 2018: сводная таблица и комментарии к тесту всепогодной резины в размере 205/55R16

1 место – Michelin CrossClimate +

Оценка: всепогодная эффективность с наименьшим компромиссом.

Семь первых мест в отдельных испытаниях наглядно показали, кто лучший из лучших. Причём важно, что Michelin CrossClimate + быстрее всех тормозила. Так, на мокром асфальте она выиграла у ближайшего преследователя 1,5 метра, а у худшей шины – чуть меньше семи. На сухом асфальте она уже остановилась, пока ближайший конкурент ехал со скоростью 28 км/ч.

Как заметили журналисты Auto Express, на снегу эта шина далека от идеала, но с британским снегопадом она всё же способна справиться.

2 место – Goodyear Vector 4Seasons Gen-2

Оценка: не стоит искать другого, если важна надёжность в зимние месяцы.

Именно эта шина стала недосягаемой для других по сумме испытаний на снегу. Более того, серебряный призёр чуть-чуть не дотянул до самого низкого сопротивления качению и отметился очень хорошей производительностью как в водном бассейне, так и на орошённом водой асфальте.

Хуже всего Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 дались тесты на сухом покрытии: чувствовался недостаток в резкости и отзывчивости на рулевое управление.

3 место – Nokian Weatherproof

Оценка: выбор предопределён, если предстоит долгая заснеженная дорога.

Как и ожидалось, финская шина вовсю заявила о себе в снежных тестах: она быстрее всех преодолела извилистую трассу с несколькими подъёмами и отличилась максимальным боковым ускорением на круге. В дополнение к этому бронзовый призёр отметился образцовой топливной экономичностью.

Скромнее всего Nokian Weatherproof выступила в тесте на торможение при имитации дождя в тёплую погоду: от победителя она отстала на шесть метров.

4 место – Nexen Nblue 4Season

Оценка: хорошая всесторонняя применимость по привлекательной цене.

На мокрой поверхности эта шина работает как надо: она резво тормозит и здорово реагирует на повороты руля. На снегу её мощи достаточно, чтобы взбираться на горки и выкарабкиваться из завалов. Ещё одна ярка особенность Nexen Nblue 4Season – тихое качение на скорости 80 км/ч.

Чтобы добраться до пьедестала, шине не хватило устойчивости к аквапланированию. Причём как к поперечному, так и продольному.

5 место – Falken Euroall Season AS200

Оценка: приличная производительность, пускай асимметричный рисунок протектора работает не всегда.

Удачнее всего эта шина прошла испытания на торможение и сцепление при круговом движении по мокрому покрытию. Плюс она со вторым временем проехала сухую дистанцию и неплохо зарекомендовала себя в устойчивости к поперечному аквапланированию.

Недостатки Falken Euroall Season AS200 проявили себя при переходе к зимним дисциплинам. А ещё шумность шины по ощущениям в салоне оставляет желать много лучшего.

6 место – Hankook Kinergy 4S H740

Оценка: выраженный летний характер, с которым в другие поры года будет трудно.

Отличные дренажные качества этой шины позволяют не паниковать при попадании в глубокую воду, о чём говорят пьедесталы в тестах на устойчивость к аквапланированию. Также можно говорить о высокой надёжности в сухую погоду, что подтверждают третьи строчки в испытаниях на управляемость и торможение.

А вот в снегопад и дождь с Hankook Kinergy 4S H740 лучше быть осторожнее, поскольку ламели и резиновая смесь плохо цепляются за скользкие покрытия.

7 место – Toyo Celsius

Оценка: порадует только в снежную погоду.

Шумность этой шины приятно удивляет, что следует взять на заметку тем, кто много путешествует. При этом максимальной безопасности от Toyo Celsius следует ожидать в северных или горных регионах, где зимой дороги покрываются устойчивым снежным покровом.

Откровенные минусы этой шины – топливная эффективность, торможение на сухом асфальте и поперечная устойчивость в мокрую погоду.

8 место – Kumho Solus HA31

Оценка: улучшить можно практически всё.

Южнокорейская шина появилась в 2014 году, и сейчас она довольно сильно отстаёт от более молодых конкуренток. Относительно неплохо шина смотрится в зимних тестах, особенно в торможении. А вот на сухом и мокром покрытии она выглядит посредственно.

Хуже всего у Kumho Solus HA31 обстоят дела с управляемостью и умением удерживать траекторию при затяжном круговом движении.

Общие выводы

Для наглядности журналисты Auto Express включили в тест пару сезонных шин 205/55 R16: летнюю Dunlop Sport BluResponse и зимнюю Continental WinterContact TS 860.

И вновь подтвердилось, что всепогодные шины не могут служить равнозначной заменой сезонным шинам. С другой стороны, лучшие всесезонные шины достаточно хороши, чтобы рекомендовать их к покупке.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста перед тем, как купить всепогодные шины 205 55 16 для автомобилей:

  • Audi 80, Audi 100, Audi A3, Audi A4, Audi A6.
  • BMW 3 серии, BMW 5 серии.
  • Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5.
  • Ford C-Max, Ford Focus.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Elantra.
  • Kia Ceed, Kia Soul.
  • Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6.
  • Mercedes-Benz B-класс, Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс.
  • Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira.
  • Peugeot 207, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 406, Peugeot 408.
  • Renault Laguna, Renault Megane.
  • Skoda Octavia.
  • VW Golf, VW Passat, VW Sharan, VW Touran.
Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру