Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
662 662 4.4954682779456 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест всесезонных шин 225/45 R17 – Auto Bild, 2019 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 225/45 R17
Сезонность: Всесезонные
Производители: Bridgestone, Continental, Cooper, Goodyear, Hankook, Kumho, Maxxis, Michelin, Nexen, Vredestein
Источник:Auto Bild

Каждые полгода владельцы всесезонных шин экономят на шиномонтаже. Если обычный недельный пробег небольшой, протектор износится только через несколько лет. В итоге накопится неплохая сумма, которую можно потратить, например, на оздоровление, написали журналисты Auto Bild во вступление к тесту всепогодных шин в типоразмере 225/45 R17. Но параллельно с подсчётом выгоды было бы правильным ответить на вопрос: так же безопасны всесезонные шины, как летние и зимние?

И чтобы ответить компетентно, немецкие обозреватели закупили 31 комплект «шин для четырёх сезонов», а затем замерили, сколько метров нужно каждой из них, чтобы остановиться при торможении с 100 км/ч на сухом и мокром асфальте. Десятка моделей с лучшим суммарным метражом получила право на комплексные испытания.

Результаты теста

Главный вывод предварительного этапа: протектор с летним составом резины тормозит лучше, чем любой всесезонный. Причём в некоторых случаях разница в суммарном метраже приближается к тридцати метрам. Результаты зимней модели оказались на уровне среднестатистической всесезонной, например General Altimax A/S 365 и Kleber Quadraxer 2.

Журнал Auto Bild 2019: тесты круглогодичной резины 225/45R17 на торможение

Другое дело, что всепогодным шинам тяжело тягаться с зимней, когда приходит черёд соревноваться в испытаниях на заснеженной дороге. Об этом можно судить по полному отчёту о тесте.

Тесты на снегу

Журнал Auto Bild 2019: тесты круглогодичной резины 225/45R17 на снегу

В отдельных дисциплинах победа осталась за круглогодичными шинами, но в целом лучше всех с испытаниями справилась именно зимняя модель: они ни разу не опустилась ниже третьей строки.

Тесты на мокром асфальте

Журнал Auto Bild 2019: тесты круглогодичной резины 225/45R17 на мокром асфальте

Хотя летняя шина осталась лишь на втором месте по средней скорости при прохождении трека, в общем она осталась безоговорочным лидером. Результаты некоторых всесезонных моделей были посредственными, а порой и вовсе никудышными.

Тесты на сухом асфальте

Журнал Auto Bild 2019: тесты круглогодичной резины 225/45R17 на сухом асфальте

Конкурировать с летней шиной в торможении и управляемости оказалось не по силам ни одной всесезонной модели. Зато они отыгрались, когда эксперты замерили шумность.

Тесты на экономичность

Большая цена не всегда означает, что покупка шины станет невыгодной. Когда в расчёте учитывается потенциальный пробег, некоторые дорогие модели становятся желанным приобретением.

Журнал Auto Bild 2019: тесты круглогодичной резины 225/45R17 на экономичность

Сводная таблица и отзывы

Отличная управляемость в любую погоду и максимальный потенциальный побег Michelin CrossClimate + – вот чем запомнилась журналистам Auto Bild лучшая всесезонная шина в размере 225/45 R17. Плюс она очень уверенно тормозит, обладает сильной тягой на снегу и комфортная. Недостаток у победительницы теста только один – относительно громкое качение.

Минус Vredestein Quatrac Pro – средняя износоустойчивость. Зато преимуществ у серебряного призёра намного больше: это и мощное сцепление с заснеженной дорогой, и динамичная управляемость на сухом покрытии, и короткое торможение в дождь.

Отзывы о шинах, которые заняли середину сводной таблицы:

  • Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Модель показывает убедительное зимнее вождение, безопасное сцепление на мокрой поверхности, приятный ход и большой пробег. Цена тоже не подкачала.
  • Continental AllSeasonContact. В актив этой шины можно записать спортивную управляемость на мокром асфальте, быстрое торможение и стабильную манёвренность на снегу, хорошее соотношение «цена – качество», низкое сопротивление качению.
  • Hankook Kinergy 4S2 H750. Эта шина не теряется после снегопадов, умеет сохранять контакт с дорогой во время обильных дождей и может с ветерком прокатить по сухому треку.
  • Nexen Nblue 4Season. Шина недорогая, но при этом подходит для вождения в любую зимнюю погоду. Вдобавок у неё большая ходимость и практически неслышимое качение.
  • Maxxis Premitra All Season AP3. Устойчивости к аквапланированию этой шине не занимать. А ещё она без труда цепляется за снег и лучших всех останавливает автомобиль в экстренной ситуации на сухом покрытии.

С оценкой «удовлетворительно» завершили тест Kumho Solus 4S HA31 и Bridgestone Weather Control A005. Если для корейской модели проблемным стало торможение на сухом и мокром асфальте, то для японской – каждая из снежных дисциплин. Вместе с тем стоит отметить, что продукт первого по величине шинного производителя мира обладает максимальной топливной эффективностью.

Последнее место Cooper Discoverer All Season эксперты Auto Bild объяснили замедленными реакциями и слабым торможением на мокрой дороге. При этом устойчивости к аквапланированию ей точно не занимать. Да и стоит она недорого.

Применимость размера

Тест немецкого автожурнала Auto Bild поможет выбрать и купить всесезонные шины 225/45 R17 для автомобилей:

  • Audi – A3, A4, A6.
  • BMW – 1 серии, 3 серии.
  • Citroen – C4.
  • Ford – Galaxy.
  • Honda – Civic.
  • Kia – Ceed.
  • Lexus – IS.
  • Mazda – 3.
  • Mercedes-Benz – A-класс, C-класс, E-класс.
  • Opel – Omega, Vectra, Zafira.
  • Peugeot – 307, 308.
  • Skoda – Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti.
  • Volkswagen  – Bora, Caddy, Golf, Golf Variant, Jetta, Passat, Passat Variant, Sharan, Touran.
Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру