686-86-86
Режим работы

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест всесезонных шин 225/45 R17 – Tyrereviews, 2022 год

Организатор: Tyrereviews
Типоразмер: 225/45 R17
Сезонность: Всесезонные
Производители: Bridgestone, Continental, Falken, Goodyear, Hankook, Kleber, Michelin, Pirelli, Vredestein
Источник:Tyrereviews

Европейские водители привыкли называть их всесезонными, а американские водители – всепогодными. Это о шинах, которые приспособлены ко всем четырём порам года. Производители изо всех сил бьются над тем, чтобы «всесезонки» были всемогущими, но кому как не производителям понимать, что даже лучшим всесезонным шинам не сравниться с хорошими сезонными покрышками. Сочетать высокую безопасность двенадцать месяцев кряду невозможно, взлётам и падениям быть.

Разобраться, какие всесезонные шины 225/45 R17 ближе к зимним, а какие к летним, – вот задача, которую перед тестом озвучил Джонатан Бенсон (Jonathan Benson), владелец портала Tyrereviews. Держа результаты испытаний перед глазами, водители сами решат, какие шины купить, учитывая сезонные изменения погоды в родных местах. Особенности погоды в разных географических точках наиболее отчётливо видны, когда приходит зима: даже в пределах одной страны бывает, что на севере снежит без остановки, а жители юга по нескольку лет живут с мечтами увидеть хотя бы несколько полупризрачных снежинок.

Таблица с результатами и распределением мест

Рейтинг лучшей всесезонной резины 225/45 R17 желательно изучать по отдельным достоинствам и недостаткам, подвёл к мысли Джонатан Бенсон. Иначе теряются важные детали, которые определяют удовлетворённость купленными шинами и автомобилем в целом. Например, Michelin CrossClimate 2 и Hankook Kinergy 4S2 H750 обе очень хороши и заслуживают первого места. Однако французская модель сильна на снежном полотне, а корейская – на мокром. Очевидно, что покупатели у них абсолютно разные.

Короткие комментарии о других протестированных покрышках:

  • В отзыве о Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 прозвучало, что у этой автошины лучшая управляемость на сухом асфальте и определённо нет проблем с устойчивостью к аквапланированию. Правда, заплатить за эти преимущества придётся щедро.
  • Совсем не молодой модели Continental AllSeasonContact уже не претендовать на попадание в топ-3, тем не менее она остаётся правильным выбором, когда ждёшь сбалансированности. Она из той резины, которым по плечу любая температура и погода. Главный её недостаток – слабая тяга на снегу.
  • Последние места во всех тестах на снегу не оставляют сомнений: Bridgestone Weather Control A005 Evo разрабатывали исключительно для мягких зим. Ещё один факт на поверхности – шину разрабатывали с вниманием к топливной экономичности. Рекомендуется эксплуатировать, если снег – это исключение, а не правило. На асфальте – мокром или сухом – проблем нет.
  • Falken EuroAll Season AS210 – это самая дешёвая из участвовавших в тесте покрышек. Вдобавок она ещё и самая бесшумная. Из плохо нельзя не отметить низкую устойчивость к аквапланированию и высокое сопротивление качению. Следовательно, водитель наверняка столкнётся с пережогом горючего, а лужи ему придётся проезжать на малой скорости.
  • Зверская прыть на мокром треке – вот неоспоримое преимущество Vredestein Quatrac Pro. В тестах на «мокрую» управляемость и «мокрое» торможение она не оставила конкуренткам даже призрачного шанса. Расплачиваться за это преимущество пришлось очень посредственными результатами на снегу.
  • Болтаться в хвосте рейтинга для премиальной модели Pirelli Cinturato All Season SF2 – это провал. Джонатан Бенсон обсудил его с представителями итальянской компании, и те заверили, что знают о проблемах и уже нашли решение, как подтянуть характеристики на снегу и мокром покрытии. Новые партии должны быть получше.
  • Купить Kleber Quadraxer 2 – значить получить отличную тягу, управляемость и торможение на заснеженной дороге. При этом весной, летом и осенью она совсем блеклая, невыразительная. В целом её результаты согласуются с умеренной ценой.
  • Tomket Allyear 3 недурно выступила на снежном покрове, но проиграла в тесте на «мокрое» торможение гигантские 10,5 метров. Это перечёркивает её состоятельность как полноценной шины для четырёх сезонов. Решиться и установить эту покрышку на свой автомобиль подталкивает лишь низкая стоимость.

Размер 225/45 R17 подходит россыпи автомобилей разных лет выпуска, например, широко известному седану Volvo S60 из начала 2000-х и мало кому знакомому универсалу Suzuki Swace, который начали продавать совсем недавно.