686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
708 708 4.4915254237288 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест всесезонных шин 235/65 R16C – Auto Bild Reisemobil, 2020 год

Организатор: Auto Bild Reisemobil
Типоразмер: 235/65 R16C
Сезонность: Всесезонные
Производители: Continental, Falken, Goodyear, Hifly, Kleber, Maxxis, Pirelli, Vredestein
Источник:Auto Bild Reisemobil

Всесезонные шины привлекают непоседливых туристов. Удобно, когда шины остаются мобильными в любую погоду. Благодаря им в одной поездке можно совместить знакомство с Финским заливом и отдых на горнолыжном курорте в Альпах. Вдобавок водители избавляются от хлопот со сменой колёс и хранением несезонного комплекта. «До сих пор была теория, – подвёл черту Хеннинг Клипп (Henning Klipp), автор немецкого издания Auto Bild Reisemobil. – Пора уточнить, действительно ли всесезонки универсальны и с ними безопасно круглый год».

Весной 2020 года Auto Bild Reisemobil поделился деталями теста восьми всесезонных шин 235/65 R16C. Шины этого размера используют как на автодомах, так и на коммерческом транспорте. И именно на гружёном VW Crafter немецкие журналисты проводили испытания. С дополнительными 600 кг в кузове VW Crafter весил чуть меньше 3,2 тонн.

Результаты тестов

Маркировки M+S и 3PMSF (снежинка внутри горы) были у каждой протестированной шины. Как уточнил Хеннинг Клипп, если погода зимняя, ездить на шинах без маркировки 3PMSF обойдётся штрафом как минимум в 60 евро. Хотя и не это главное. Главное – избежать проблем со сцеплением на снегу.

Чтобы обозначить разницу в сцеплении между подготовленными к снегу шинами и неподготовленной, эксперты добавили в тест по одной летней и зимней модели. Что это за модели, не уточняется.

Тесты на снегу

Что касается безопасности, всесезонным шинам не под силу тягаться с зимней. Испытывать летнюю модель немецкие пилоты не взялись из-за опасений за безопасность.

Тесты на мокром асфальте

Отыграться за недоверие летняя шина смогла в тестах на мокром асфальте: она вырвала два первых места и пару вторых. Большинство всесезонных моделей было лучше зимней.

Тесты на сухом асфальте

В испытаниях на сухом покрытии нашлось опровержение тому, что зимние шины громче других. Гоняться наперегонки, а затем остановиться быстрее летней модели никому не удалось.

Таблица с оценками

Когда дошло до подведения итогов, техгруппа Auto Bild Reisemobil написала: «Continental VanContact 4Season – единственная шина, которая без оговорок справляется с переменой пор года. Если говорить о Goodyear Vector 4Seasons Cargo, она заняла второе место из-за среднего торможения на сухой дороге. В целом же видно, что впереди оказались самые дорогие модели. Разносторонность, очевидно, имеет цену».

Отзывы о других шинах 235/65 R16C:

  • Kleber Transpro 4S. Сильные стороны: хорошая тяга и короткое торможение на снегу, стабильная управляемость на сухой поверхности, тихое качение. Слабые стороны: немного долгое торможение в сухую и мокрую погоду, задержки на руление при движении по снегу.
  • Maxxis Vansmart A/S AL2. Сильные стороны: убедительное сцепление со снегом, отличная устойчивость к аквапланированию, доступная цена. Слабые стороны: вялая управляемость на сухой дороге, умеренный комфорт.
  • Pirelli Carrier All Season. Сильные стороны: высокая производительность на сухом и мокром асфальте, безопасность в глубокой воде. Слабые стороны: только удовлетворительное сцепление с заснеженной дорогой.
  • Vredestein Comtrac 2 All Season. Сильные стороны: хорошие характеристики на снегу, неплохой порог в устойчивости к аквапланированию. Слабые стороны: долгое торможение на мокрой дороге, высокое сопротивление качению.
  • Hifly All-Transit. Сильные стороны: быстрое торможение на сухом покрытии, малая шумность. Слабые стороны: недостаточная управляемость и долгое торможение на мокрой дороге.

Последнее место в проведённом журналом Auto Bild Reisemobil тесте всесезонных шин 235/65 R16C заняла Falken EuroAll Season Van 11. Эксперты констатировали, что у неё хорошее поведение на снегу, но есть проблемы со сцеплением после дождя.

Применяемость размера

Тест всесезонных шин 235/65 R16C обозреватели Auto Bild Reisemobil адресовали водителям автодомов и коммерческого транспорта. Выбранный для теста типоразмер подходит Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

Поделиться: