Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
674 674 4.4955489614243 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Контакт-центр: 686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 185/65 R15 – ADAC, 2019 год

Организатор: ADAC
Типоразмер: 185/65 R15
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Dunlop, Falken, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Sava, Toyo, Viking, Vredestein
Источник:ADAC

Хорошие зимние шины – это не роскошь, а страхование жизни. А хорошими они могут быть, только если остаются безопасными в любую погоду. При этом важно ещё и то, чтобы шина затрачивала на качение как можно меньше энергии – и для многих этот конфликт остаётся неразрешимым. Для многих, но не для всех. Тест немецкого автоклуба ADAC доказывает, что как минимум три шины в размере 185/65 R15 одновременно сбалансированы и экономичны. Купив одну из них к зиме 2019/2020, точно ни в чём не прогадаешь.

Как и в предыдущие годы, эксперты ADAC проводили испытания при поддержке австро-швейцарских партнёров. Команда сообща отбирала 15 моделей-конкурсанток, но порознь покупала их в рознице у пяти дилеров. Причём тест-группа закупала по 28 шин одной модели, чтобы удостовериться в том, что потребителям разных стран доступна одинаковая продукция. Испытания проходили в несколько этапов: тёплая итальянская Априлия принимала тесты на сухом асфальте, немецкий Еверзен – на мокром покрытии, а финский Ивало – на снегу. «Ледовые побоища» прошли на крытом автодроме Ганновера.

Сводная таблица

По правилам ADAC, при распределении мест общая оценка не может быть лучше, чем худшая оценка в отдельных дисциплинах. Из-за этого правила вне лидирующей группы оказалась пара популярных моделей премиум-класса. Зато на верхние строки пробились те, кому в теории предстояло занять место в середине сводной таблицы.

Отзывы специалистов

К призёрам теста ADAC не высказал замечаний и поставил троице оценку «настоятельно рекомендуется»:

  • Dunlop Winter Response 2. Отличные ездовые качества в любых условиях и очень низкое сопротивление качению.
  • Kleber Krisalp HP3. Исключительное сцепление с сухим асфальтом.
  • Pirelli Cinturato Winter. Одинаково хорошо подходит для вождения в любую погоду.

Вслед за победителями в финальном рейтинге расположились шины, которые по одному или нескольким критериям не смогли заслужить оценку выше, чем «рекомендуется»:

  • Continental WinterContact TS 860. Высший балл за испытания на мокром асфальте, хорошо на снегу и сухом покрытии. По сравнению с лучшими чуть скромнее на льду.
  • Hankook Winter icept RS2 W452. Уверенно на сухом и мокром асфальте. Отстаёт от лучших в безопасности на льду, скромная топливная экономичность.
  • Michelin Alpin A4. Прослужит дольше других, бесспорно сильное сцепление на льду. Немного не достаёт хватки на снегу, относительно высокий расход топлива.
  • Falken Eurowinter HS01. Мокрую дорогу контролирует. Слегка неуверенно на снегу и на льду.
  • Vredestein Snowtrac 5. Низкое сопротивление качению. Относительно слабо на сухом асфальте, самая высокая шумность.
  • Goodyear Ultragrip 9. Очень достойно на мокрой дороге, неплохо на сухом покрытии. На снегу результаты серые.
  • Nokian WR D4. Вождение на снегу и льду – в плюсы. Надёжность на сухой поверхности и износоустойчивость – минусы.
  • Gislaved Euro Frost 6. Топливная эффективность радует. Есть недостатки при мокрой погоде.
  • Kumho WP51 Wintercraft. Положительного нет. Топливной экономичностью и сцеплением на мокрой дороге не порадует.
  • Viking WinTech. Похвалить не за что. Безопасность на мокрой поверхности средняя.

Двояким выступлением в зимнем тесте ADAC в 2019 году запомнилась Sava Eskimo S3+. С одной стороны, шина оказалась лучшей на снегу, а с другой стороны, ей не хватило сил, чтобы заработать проходной балл в испытаниях на сухом треке. Итог – оценка «удовлетворительно».

Последние строки в рейтинге зимних шин в размере 185/65 R15 заняли Toyo Snowprox S943 и Davanti Wintoura. Первая оказалась «очень слабой на снегу», а вторая провалила испытания при имитации дождя. В защиту худшей шины немецкие эксперты упомянули о классном сцеплении на льду и очень низком сопротивлении качению.

Применимость размера

Рекомендуем руководствоваться результатами теста ADAC, перед тем как купить зимние шины 185/65 R15 для автомобилей:
Поделиться: