686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
721 721 4.495145631068 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 185/65 R15 – ADAC, 2019 год

Организатор: ADAC
Типоразмер: 185/65 R15
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Dunlop, Falken, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Michelin, Nokian, Pirelli, Sava, Toyo, Viking, Vredestein
Источник:ADAC

Хорошие зимние шины – это не роскошь, а страхование жизни. А хорошими они могут быть, только если остаются безопасными в любую погоду. При этом важно ещё и то, чтобы шина затрачивала на качение как можно меньше энергии – и для многих этот конфликт остаётся неразрешимым. Для многих, но не для всех. Тест немецкого автоклуба ADAC доказывает, что как минимум три шины в размере 185/65 R15 одновременно сбалансированы и экономичны. Купив одну из них к зиме 2019/2020, точно ни в чём не прогадаешь.

Как и в предыдущие годы, эксперты ADAC проводили испытания при поддержке австро-швейцарских партнёров. Команда сообща отбирала 15 моделей-конкурсанток, но порознь покупала их в рознице у пяти дилеров. Причём тест-группа закупала по 28 шин одной модели, чтобы удостовериться в том, что потребителям разных стран доступна одинаковая продукция. Испытания проходили в несколько этапов: тёплая итальянская Априлия принимала тесты на сухом асфальте, немецкий Еверзен – на мокром покрытии, а финский Ивало – на снегу. «Ледовые побоища» прошли на крытом автодроме Ганновера.

Сводная таблица

По правилам ADAC, при распределении мест общая оценка не может быть лучше, чем худшая оценка в отдельных дисциплинах. Из-за этого правила вне лидирующей группы оказалась пара популярных моделей премиум-класса. Зато на верхние строки пробились те, кому в теории предстояло занять место в середине сводной таблицы.

Отзывы специалистов

К призёрам теста ADAC не высказал замечаний и поставил троице оценку «настоятельно рекомендуется»:

  • Dunlop Winter Response 2. Отличные ездовые качества в любых условиях и очень низкое сопротивление качению.
  • Kleber Krisalp HP3. Исключительное сцепление с сухим асфальтом.
  • Pirelli Cinturato Winter. Одинаково хорошо подходит для вождения в любую погоду.

Вслед за победителями в финальном рейтинге расположились шины, которые по одному или нескольким критериям не смогли заслужить оценку выше, чем «рекомендуется»:

  • Continental WinterContact TS 860. Высший балл за испытания на мокром асфальте, хорошо на снегу и сухом покрытии. По сравнению с лучшими чуть скромнее на льду.
  • Hankook Winter icept RS2 W452. Уверенно на сухом и мокром асфальте. Отстаёт от лучших в безопасности на льду, скромная топливная экономичность.
  • Michelin Alpin A4. Прослужит дольше других, бесспорно сильное сцепление на льду. Немного не достаёт хватки на снегу, относительно высокий расход топлива.
  • Falken Eurowinter HS01. Мокрую дорогу контролирует. Слегка неуверенно на снегу и на льду.
  • Vredestein Snowtrac 5. Низкое сопротивление качению. Относительно слабо на сухом асфальте, самая высокая шумность.
  • Goodyear Ultragrip 9. Очень достойно на мокрой дороге, неплохо на сухом покрытии. На снегу результаты серые.
  • Nokian WR D4. Вождение на снегу и льду – в плюсы. Надёжность на сухой поверхности и износоустойчивость – минусы.
  • Gislaved Euro Frost 6. Топливная эффективность радует. Есть недостатки при мокрой погоде.
  • Kumho WP51 Wintercraft. Положительного нет. Топливной экономичностью и сцеплением на мокрой дороге не порадует.
  • Viking WinTech. Похвалить не за что. Безопасность на мокрой поверхности средняя.

Двояким выступлением в зимнем тесте ADAC в 2019 году запомнилась Sava Eskimo S3+. С одной стороны, шина оказалась лучшей на снегу, а с другой стороны, ей не хватило сил, чтобы заработать проходной балл в испытаниях на сухом треке. Итог – оценка «удовлетворительно».

Последние строки в рейтинге зимних шин в размере 185/65 R15 заняли Toyo Snowprox S943 и Davanti Wintoura. Первая оказалась «очень слабой на снегу», а вторая провалила испытания при имитации дождя. В защиту худшей шины немецкие эксперты упомянули о классном сцеплении на льду и очень низком сопротивлении качению.

Применимость размера

Рекомендуем руководствоваться результатами теста ADAC, перед тем как купить зимние шины 185/65 R15 для автомобилей:
Поделиться: