686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
730 730 4.4958904109589 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 205/55 R16 – ADAC, 2020 год

Организатор: ADAC
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Dunlop, Falken, Giti, Goodyear, Hankook, King-Meiler, Maxxis, Michelin, Pirelli, Sava, Semperit, Toyo, Tristar
Источник:ADAC

В комментарии к рейтингу зимних шин 205/55 R16 за 2020 год тест-команда ADAC отметила, что результаты испытаний можно переложить на похожие типоразмеры. Обычно серьёзной разницы не будет. Важнее, чтобы совпадал год производства, поскольку дизайн и состав резины у отдельных покрышек обновляется – и вчерашняя модель может неслабо отличаться от сегодняшней. Все протестированные шины ADAC покупал в 2019-м, в том же году их произвели.

Как и в прошлом, немецкие тестировщики разнообразили состав, насколько это вообще возможно. Компанию мировым премиальным брендам составили европейские бренды второго ранга и пара моделей, которые представляли бюджетный сегмент. Сравнение дорогих и дешёвых шин даёт понимание, почему по цене они отличаются порой даже в разы. К примеру, серебряный призёр теста в рознице стоит 108 евро за штуку, а шина на предпоследнем месте – 54 евро. В чём конкретно бюджетные покрышки хуже дорогостоящих, понятно из выставленных оценок.

Рейтинг: места 1 – 8

Чтобы читатели правильно интерпретировали рейтинг, эксперты пояснили балльную шкалу: оценки от 0,6 до 1,5 – это «превосходно», от 1,6 до 2,5 – это «очень рекомендуем», от 2,6 до 3,5 – это «рекомендуем», от 3,6 до 4,5 – это «условно рекомендуем», от 4,6 до 5,5 – это «не рекомендуем».

Первой в рейтинге зимних шин 205/55 R16 за 2020 год по версии немецкого автоклуба ADAC стала Bridgestone Blizzak LM005. Модель-новинка хороша во всём, а её ездовые характеристики на мокром асфальте так вообще завораживают – для слякотной белорусской зимы самое то! Другим призёрам теста она проигрывает только в износостойкости. Поэтому рекомендация такая: если пробег – это принципиальное требование, лучше купить Michelin Alpin 6, Dunlop Winter Sport 5 или Hankook Winter icept RS2 W452. При этом важно помнить, что отдельные оценки за «сухие» дисциплины у них не дотянули до зелёной зоны.

Последней в пятёрку настоятельно рекомендованных шин попала Maxxis Premitra Snow WP6. Результат нельзя назвать случайным, поскольку продукты тайваньского производителя регулярно вытесняют конкурентов себе за спину. Если говорить конкретно об этой модели, она достойна во всём. Ей бы чуть лучшей управляемости на мокром асфальте, было бы вообще отлично.

Что касается Falken Eurowinter HS01 и Continental WinterContact TS 860, проблемы этих покрышек вскрылись в испытаниях на сухом асфальте. Если точнее, то не проблемы, а недостатки. Зимой вспоминать об этих недостатках точно не придётся. Аналогичный отзыв заслужила Goodyear UltraGrip 9+, но с той лишь добавкой, что на мокром асфальте она практически идеальна.

Рейтинг: места 9 – 15

Главный недостаток Sava Eskimo HP 2 – посредственная управляемость на покрытом водой асфальте. Похвалить шину можно за топливную экономичность и потенциальный пробег.  Следующая за ней Toyo Observe S944 выстрелила в тесте на поперечное сцепление со льдом, что обещает максимально устойчивое маневрирование. Как часто случалось с другими моделями, подвело её среднее сцепление с сухим полотном.

Выступление Pirelli Cinturato Winter запомнилось пилотам изумительной управляемостью на заснеженном треке. Благодаря ей шина финишировала с большим преимуществом по времени. Вдобавок эта покрышка отличилась лучшей устойчивостью к аквапланированию. Занять в рейтинге более высокое положение ей не позволила оценка за безопасность на сухом асфальте.


Эксплуатировать Giti GitiWinter W1 и Semperit Speed-Grip 3 – значит мириться с ощутимыми недостатками: сингапурскому продукту не хватает устойчивости к продольному аквапланированию и надёжности при скоростном движении по мокрому покрытию, а австрийскому – надёжности в сцеплении с сухой поверхностью.

Развёрнутый отзыв немецкие эксперты дали о King Meiler Winter Tact WT81. «Это восстановленная шина, то есть это шина со старым каркасом, к которому по специальной технологии прикрепили новый протектор. Низкая цена говорит в пользу такого продукта, но мы всё же не можем его рекомендовать, – прокомментировал один из тестировщиков Фридрих Эппель (Friedrich Eppel). – Она очень слабая на мокрой дороге и совсем скромная на сухой. Обидно, потому что безупречная износостойкость делает её экологичной. При этом нельзя не добавить, что недавно производитель обновил состав её резины. В будущем будет любопытно оценить улучшение».

Последнее место в рейтинге осталось за Tristar Snowpower HP. Замеры говорят, что в дождливую погоду с этой шиной лучше осторожничать и перестраховываться. Вместе с тем улучшить её результат в «сухом» торможении так никто и не смог.

Применяемость размера

Накануне зимы 2020-2021 гг. ADAC проверил качество пятнадцати шин в типоразмере 205/55 R16. Этот размер подходит автомобилям так называемого нижнего среднего класса, а среди них:

Поделиться: