686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
739 739 4.4925575101488 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 205/55 R16 – Auto Zeitung, 2020 год

Организатор: Auto Zeitung
Типоразмер: 205/55 R16
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Dunlop, Falken, Fulda, Goodyear, Hankook, King-Meiler, Maxxis, Michelin, Nexen, Pirelli, Toyo
Источник:Auto Zeitung

«Мы протестировали всего 14 зимних шин 205/55 R16, при том что поиск на онлайн-площадках даёт более 300 результатов – огромный выбор», – начали рассказывать о тесте Мартин Урбанке и Пол Энглерт, авторы Auto Zeitung. Опровергнуть постулат о том, что только дорогие шины гарантируют всеобъемлющую безопасность, в 2020 году взялась «дешёвая модель из портфолио крупнейшего производителя Китая». Дополнила «оппозиционный» блок восстановленная шина немецкого производства.

Следуя принципам независимости и объективности, команда Auto Zeitung притворилась обычными покупателями и приобрела шины в рознице. Что оказалось на полках магазинов, то и оправилось на автополигон. Первая серия испытаний проходила на севере Швеции, а вторая – в Германии. Обе серии сопровождала прохладная температура, так что условия на протяжении испытаний были максимально приближёнными к реальным зимним.

Результаты испытаний

В комментариях к результатам немецкие обозреватели тщательно прошлись по восстановленной шине King Meiler WT81. Получился любопытный ликбез. Как пояснили журналисты, восстановление сводится к том, что к старому каркасу крепят новую протекторную ленту. Технологическую цепочку обкатывали десятилетиями, а требования к качеству строже некуда. Поэтому шины с «наваренным» протектором не разваливаются на ходу, как это может рисовать воображение.

Преимущества восстановленных шин – невысокая цена и вторичное использование старых каркасов. То есть выходит дёшево и экологично. Обратная сторона – слабые ездовые качества, что особенно чётко видно по испытаниям на мокром покрытии.

Холодная мокрая дорога

Чего ни коснись, восстановленная шина откровенно не дотягивает даже до среднего результата. От лучших результатов она отстаёт и вовсе неприлично. Почти 17 метров лишнего тормозного пути в сравнении с лидером заставляют задуматься: что на самом деле стоит за низкой ценой.

Холодная сухая дорога

В торможении с педалью в пол «наварка» еле-еле, но дотянула до худшего результата среди новых шин. По шумности и топливной экономичности она затесалась в конце рейтинга, поэтому снова не нашлось доводов, почему стоило бы выбрать именно её.

Заснеженная дорога

Найдутся ли зацепки в пользу восстановленных шин, если погода снежная? Нет. Тяга недостаточная, торможение долгое, а устойчивость при круговом движении так себе. Как итог – заслуженное последнее место по сумме всех испытаний.

Таблица с оценками и отзывы

Звание «Главная зимняя шина – 2020» команда Auto Zeitung отдала Bridgestone Blizzak LM005. Немецкие журналисты написали, что за сцепление с мокрой дорогой у неё единственной в евроэтикетке стоит индекс «A», и она оправдывает высокие ожидания: преимущество над ближайшим преследователем в три с лишним метра тормозного пути в такой высококонкурентной компании – это сильно.

Комментарии специалистов, почему стоит или не стоит покупать другие протестированные шины:

  • Continental WinterContact TS 860. Самая тихая, с отличным поперечным сцеплением на снегу и достойной производительностью на мокрой дороге. Главный минус – относительно долгое торможение в сухую погоду
  • Goodyear UltraGrip 9+. Среди плюсов – низкое сопротивление качение, максимальная тяга на снегу и надёжное поведение в дождь. Немного не хватает разве что более быстрого торможение на сухом покрытии.
  • Hankook Winter icept RS2 W452. Самая поздняя потеря сцепление при попадании в глубокую воду и самая быстрая остановка на сухом полотне. Занять место на подиуме она не смогла из-за низкой субъективной оценки за управляемость на орошённом асфальте.
  • Michelin Alpin 6. Лучшая оценка от пилотов за комфорт. Третий результат в торможении при имитации дождя. В остальном без выдающихся черт, но и без ярко выраженных недостатков.
  • Dunlop Winter Sport 5. Предельно короткий тормозной путь на заснеженной дороге и без малого лучшая топливная экономичность. Много средних результатов, а вот шумность хуже среднего.
  • Pirelli Cinturato Winter. Нет проблем ни с прямолинейной, ни с боковой устойчивостью к аквапланированию. Очень неплохая тяга в снегу. Слаломная секция и кольцо «на сухую» дались трудно.
  • Falken Eurowinter HS01. Максимальный результат – третье место в слаломе и четвёртая позиция в тесте на торможение в сухих условиях. Слабее всего шина выступила в испытаниях на мокром асфальте.
  • Maxxis Premitra Snow WP6. Ничего выдающегося, но без перекоса к снежной, мойрой или сухой погоде – и это важно. Качение практически бесшумное, но энергозатратное.
  • Fulda Kristall Control HP2. Сильных сторон нет. Тормозной путь на сухой поверхности выбивается за рамки надёжного. Ценой эта шина тоже не цепляет.
  • Nexen Winguard Snow'G3. Сцепление посредственное что на орошённом асфальте, что в глубокой воде. В остальном не многим лучше. Поэтому из положительного только цена.
  • Toyo Snowprox S954. На топ-результатах в «сухом» слаломе и поперечной устойчивости к аквапланированию хорошие новости закончились. Сцепление со снегом недостаточное, довольно много шума, тяжёлое качение.
  • Trazano SW608. На снегу крайне блёклая. Далека от идеала при вождении на мокром асфальте. К покупке подталкивает разве что низкая цена и малая шумность.

Завершая отчёт об испытаниях и закрывая тему «наварок», немецкие обозреватели отметили, что King Meiler WT81 ощутимо проигрывает новым шинам. Основная причина – «простая» резиновая смесь. Но есть и ещё одна проблема: при том что шины с виду близнецы, вероятно, каркасы у них от разных производителей. Это может существенно повлиять на поведение автомобиля, а в экстремальных ситуация и вовсе стать опасностью, дополнили эксперты. Вдобавок, как подчеркнули мастера шиномонтажа, чтобы уравновесить дисбаланс, грузов требуется больше обычного.

Применяемость размера

Типоразмер 205/55 R16 остаётся наиболее массовым в легковом сегменте. Причём не только за счёт прошлого. Команда Auto Zeitung проводила тесты на новом VW Golf. Автомобиль получил 150-сильный двигатель 1.5 TSI и шестиступенчатую механическую коробку передач. Цена в Европе – от 27 тысяч евро. А ещё шины этого размера устанавливают на:

Поделиться: