686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
736 736 4.4932065217391 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 205/60 R16 – NAF Motor, 2020 год

Организатор: NAF Motor
Типоразмер: 205/60 R16
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin, Nexen, Nokian, Pirelli
Источник:NAF Motor

Рассказ о тесте восьми нешипованных зимних шин 205/60 R16 коллектив NAF Motor начал с заголовка «Дебютанты встретили жёсткое сопротивление». Закупившись шинами перед долгожданным событием, норвежские журналисты потирали руки в предвкушении, что новинки 2020 года скинут с верхушки как минимум парочку более возрастных моделей, а то и вовсе полностью перекроят пьедестал. На деле вышло, как вообще не ожидалось: «старослужащие» посмеялись над «новобранцами» и заняли первые четыре места.

Как уточнил автор NAF Motor Нильс Свярд, расход топлива и устойчивость к аквапланированию оценивались на «овале» недалеко от финского города Тампере. Остальные «летние» дисциплины проходили на автодроме Йиславеда (Швеция). Когда пришло время «зимних» соревнований, команда NAF Motor перебралась в местечко Эльвсбюн. Первые автомобильные тесты в этом шведском местечке провела компания Saab в 1987 году. Сегодня автополигоном заведует компания Arctic Fall. Причём её специалисты не только управляют собственными испытательными площадками, но и строят новые по заказу сторонних организаций. Например, за несколько последних лет такие услуги заказали компании Bridgestone, Pirelli, и Yokohama.

Таблица с результатами и комментарии

О лучшей шине на зиму 2020-2021 гг. норвежские журналисты написали: «Continental VikingContact 7 (почти) безупречна. Она появилась в 2018 году и уже третий раз кряду не пропускает конкурентов вперёд. И на льду, и на снегу эта покрышка сообщает водителю, когда наступает предел сцепления, а с нарушенным балансом она справляется логично. Если моделировать критическую ситуацию на голом асфальте, шина выйдет из неё легко. Минимальная шумность только подтверждает полномочия старого нового победителя».

В отзыве о серебряном призёре Nokian Hakkapeliitta R3 пилоты упомянули о «приятном балансе в поворотах и ​​быстрой реакции на рулевое управление», когда движешься по обледенелой и заснеженной поверхности. На асфальте же чувствуется нервозность, особенно при манёврах уклонения.

Что касается двух бронзовых медалистов, по мнению испытателей, Goodyear UltraGrip Ice 2 – это «умелый ковбой на асфальте», а Pirelli Ice Zero FR – это «настоящее наслаждение на снегу». Американская модель «занимает уникальное положение, поскольку отлично справляется с мокрой погодой», она как нельзя лучше подходит тем, кто ездит по слякотным и обработанным солью дорогам. Итальянская «фрикционка» хоть и неплоха в жаркую погоду, лучшие качества раскрывает в суровых условиях.

Когда пришла пора комментировать выступление трёх новинок 2020-го, специалисты NAF Motor не обошлись без острых высказываний:

  • Nexen Winguard Ice Plus WH43. Оценки доказывают, что «южнокорейский бренд стремительно развивается»: чего только стоит лучшее торможение его продукта на снегу и льду! «К сожалению, эти результаты достигаются в ущерб производительности на асфальте. На сухой дороге управляемость размытая и неравномерная, устойчивость сниженная, а тормозной путь большой».
  • Michelin X-Ice Snow. Слабое выступление пилоты попытались объяснить высокоскоростным характером шины и, следовательно, её жёсткостью. При таких исходных французская модель «показывает хорошее сцепление при прямолинейных нагрузках, будь то ускорение или торможение». С другой стороны, «в поворотах сцепление пропадает быстрее, чем у более мягких покрышек».
  • Bridgestone Blizzak Ice. У японской шины одна из самых мягких резиновых смесей. Вдобавок у неё «асимметричный узор вместо направленного». Зонально структурированный протектор показал второе время на финише заснеженного трека и первый результат в торможении на сухом асфальте. Однако он «напрочь не справился с водоотведением».

Любопытно, что Firemax FM805+ могут продавать под названием Nereus NS805+, а ещё её почему-то полюбили скандинавские владельцы Tesla, заметил Нильс Свярд. Наверное, после публикации теста со спросом на эту модель начнутся проблемы, поскольку «ей не хватает ускорения и торможения на льду и снегу». Более того, с ней «сложно уклоняться от преград, даже если машина почти пуста, а как она поведёт себя, если загрузить машину или закрепить груз на крыше, думать страшно!»

Применяемость типоразмера

Накануне зимы 2020-2021 гг. специалисты NAF Motor выбирали лучшие зимние шины 205/60 R16, используя в тестах Ford Focus и Volkswagen Golf. Этот типоразмер популярен среди владельцев:

Поделиться: