Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
674 674 4.4955489614243 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Контакт-центр: 686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 205/65 R16C – ADAC, 2019 год

Организатор: ADAC
Типоразмер: 205/65 R16C
Сезонность: Зимние
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Falken, Goodride, Goodyear, Kumho, Matador, Maxxis, Michelin, Pirelli, Sava, Uniroyal, Vredestein, Yokohama
Источник:ADAC

Из-за повышенной грузоподъёмности обычно шины-«цешки» используют на фургонах для перевозки тяжестей – сырья, оборудования, товаров. При этом иногда их устанавливают на большие семейные автомобили, на которых удобно путешествовать широкой компанией или с объёмным багажом. И именно в таком случае водителям важно понимать: при переходе от обычных шин к коммерческим перескочишь вперёд на пару индексов нагрузки, но потеряешь в безопасности.

В тесте немецкого автоклуба ADAC к зиме 2019/2020 из пятнадцати испытанных шин 205/65 R16C ни одной не удалось получить наивысшую оценку и только трём досталась рекомендация. Когда ADAC тестирует обычные шины, таких низких результатов не бывает.

Таблица с оценками

Прежде чем перейти к местам в сводной таблице, эксперты поделились небезынтересными цифрами. Средний тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч у зимних шин 205/65 R16C равняется 44,4 метра, а у летних шин 215/65 R16C – 52,1 метра. Разница составляет 7,7 метра, или полтора кузова VW T6 Multivan, на котором проходили испытания. Однако зимние «цешки» изнашиваются быстрее летних, причём приблизительно в два раза.

Комментарии

При подведении итогов оказалось, что только у трёх испытанных шин хороших качеств больше, чем недостатков:

  • Continental VanContact Winter. Самые высокие баллы за безопасность на сухом и мокром асфальте. Относительно слабо на льду, средний потенциальный пробег.
  • Pirelli Carrier Winter. Надёжно на сухом покрытии, низкое сопротивление качению. В сравнении с лучшими проигрывает по ездовым характеристикам на мокрой дороге.
  • Michelin Agilis Alpin. Образцовая износостойкость, отличная устойчивость на снегу и льду. Недостаточно хорошо на сухом асфальте.

Большинство строк в финальном рейтинге заняли шины, которым немецкая экспертная группа поставила оценку «условно рекомендуется»:

  • Vredestein Comtrac 2 Winter. Неплохо на мокрой и довольно хорошо на сухой дороге. На снежном полотне сложно.
  • Goodyear Cargo UltraGrip 2. Чуть не дотягивает до высокой оценки за вождение на мокром асфальте, вполне безопасно на льду. На снегу и сухом покрытии результаты серые.
  • Falken Eurowinter Van01. Хорошее сцепление со льдом, тихое качение, медленный износ. Неуверенно на снегу.
  • Bridgestone Blizzak W810. Более-менее неплохо на снегу. Сцепление на сухом и мокром покрытии оставляет желать лучшего. /li>
  • Kumho PorTran CW51. Невысокое сопротивление качению. Средняя износостойкость, сложная работа на сухом покрытии.
  • Matador MPS 530 Sibir Snow Van. Сравнительно хорошо на снегу. Слабо на сухом асфальте, относительно низкая топливная экономичность.
  • Uniroyal Snow Max 2. Здорово на снегу. Вождение на сухой поверхности посредственное, недостаточная топливная эффективность.
  • Yokohama BluEarth WY01. Самая бесшумная. Предпоследний результат за выступления на мокром асфальте.

Из-за одной плохой оценки из подвала рейтинга не смогли выбраться четыре шины. Причём, если результаты Sava Trenta M+S и Maxxis Vansmart Snow WL2 ничего интересного не несут, то BFGoodrich Activan Winter и Goodride SW612 – это пара шин с лучшим сцеплением на льду и самым экономичным качением.

Применимость размера

Рекомендуем обратить внимание на распределение мест в тесте и отзывы автоклуба ADAC при выборе шин к зиме 2019/2020. Коммерческие шины 205/65 R16C подходят автомобилям:
Поделиться: