Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
689 689 4.4978229317852 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Легковой отдел: + 375 (29) 686-86-86 + 375 (33) 686-86-86
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 205/65 R16C – ADAC, 2019 год

Организатор: ADAC
Типоразмер: 205/65 R16C
Сезонность: Зимние
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Falken, Goodride, Goodyear, Kumho, Matador, Maxxis, Michelin, Pirelli, Sava, Uniroyal, Vredestein, Yokohama
Источник:ADAC

Из-за повышенной грузоподъёмности обычно шины-«цешки» используют на фургонах для перевозки тяжестей – сырья, оборудования, товаров. При этом иногда их устанавливают на большие семейные автомобили, на которых удобно путешествовать широкой компанией или с объёмным багажом. И именно в таком случае водителям важно понимать: при переходе от обычных шин к коммерческим перескочишь вперёд на пару индексов нагрузки, но потеряешь в безопасности.

В тесте немецкого автоклуба ADAC к зиме 2019/2020 из пятнадцати испытанных шин 205/65 R16C ни одной не удалось получить наивысшую оценку и только трём досталась рекомендация. Когда ADAC тестирует обычные шины, таких низких результатов не бывает.

Таблица с оценками

Прежде чем перейти к местам в сводной таблице, эксперты поделились небезынтересными цифрами. Средний тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/ч у зимних шин 205/65 R16C равняется 44,4 метра, а у летних шин 215/65 R16C – 52,1 метра. Разница составляет 7,7 метра, или полтора кузова VW T6 Multivan, на котором проходили испытания. Однако зимние «цешки» изнашиваются быстрее летних, причём приблизительно в два раза.

Комментарии

При подведении итогов оказалось, что только у трёх испытанных шин хороших качеств больше, чем недостатков:

  • Continental VanContact Winter. Самые высокие баллы за безопасность на сухом и мокром асфальте. Относительно слабо на льду, средний потенциальный пробег.
  • Pirelli Carrier Winter. Надёжно на сухом покрытии, низкое сопротивление качению. В сравнении с лучшими проигрывает по ездовым характеристикам на мокрой дороге.
  • Michelin Agilis Alpin. Образцовая износостойкость, отличная устойчивость на снегу и льду. Недостаточно хорошо на сухом асфальте.

Большинство строк в финальном рейтинге заняли шины, которым немецкая экспертная группа поставила оценку «условно рекомендуется»:

  • Vredestein Comtrac 2 Winter. Неплохо на мокрой и довольно хорошо на сухой дороге. На снежном полотне сложно.
  • Goodyear Cargo UltraGrip 2. Чуть не дотягивает до высокой оценки за вождение на мокром асфальте, вполне безопасно на льду. На снегу и сухом покрытии результаты серые.
  • Falken Eurowinter Van01. Хорошее сцепление со льдом, тихое качение, медленный износ. Неуверенно на снегу.
  • Bridgestone Blizzak W810. Более-менее неплохо на снегу. Сцепление на сухом и мокром покрытии оставляет желать лучшего. /li>
  • Kumho PorTran CW51. Невысокое сопротивление качению. Средняя износостойкость, сложная работа на сухом покрытии.
  • Matador MPS 530 Sibir Snow Van. Сравнительно хорошо на снегу. Слабо на сухом асфальте, относительно низкая топливная экономичность.
  • Uniroyal Snow Max 2. Здорово на снегу. Вождение на сухой поверхности посредственное, недостаточная топливная эффективность.
  • Yokohama BluEarth WY01. Самая бесшумная. Предпоследний результат за выступления на мокром асфальте.

Из-за одной плохой оценки из подвала рейтинга не смогли выбраться четыре шины. Причём, если результаты Sava Trenta M+S и Maxxis Vansmart Snow WL2 ничего интересного не несут, то BFGoodrich Activan Winter и Goodride SW612 – это пара шин с лучшим сцеплением на льду и самым экономичным качением.

Применимость размера

Рекомендуем обратить внимание на распределение мест в тесте и отзывы автоклуба ADAC при выборе шин к зиме 2019/2020. Коммерческие шины 205/65 R16C подходят автомобилям:
Поделиться: