686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
737 737 4.493894165536 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 225/40 R18 – Auto Bild Sportscars, 2020 год

Организатор: Auto Bild Sportscars
Типоразмер: 225/40 R18
Сезонность: Зимние
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Falken, Goodyear, Hankook, Kumho, Maxxis, Michelin, Pirelli, Toyo, Vredestein
Источник:Auto Bild Sportscars

Летние шины так же полезны в зимнюю погоду, как пляжные шлёпанцы в горном походе, пошутила редакция Auto Bild Sportscars. Поэтому предписание ездить на шинах по сезону можно только приветствовать. Иначе из-за не подходящих по сезону шин даже на ровном месте стояли бы пробки, а на холмистой местности и того хуже – аварий не избежать. Какие шины подходят для зимнего вождения на снегу и льду, подскажет вписанная в гору снежинка.

Двенадцать шин 225/40 R18 со снежинкой на боковине стали интересом команды Auto Bild Sportscars накануне зимы 2020-2021 гг. По итогам теста сразу пять моделей получили наивысшую оценку «образцово». К топу рейтинга могла присоединиться ещё одна модель, но, как заметил ответственный за организацию испытаний Дирк Мёллер, камнем преткновения для неё стал увеличенный тормозной путь на сухой дороге. Вдобавок он высказал мысль, что в целом зимние шины становятся всё более и более универсальными. Однако сравняться с классическими летними шинами в тёплую погоду они всё равно не могут. За доказательствами нужно обратиться к результатам испытаний.

Результаты на снегу

Любая зимняя шина в уверенном темпе доставит автомобиль к месту назначения, с летним комплектом добраться до конечной точки шансов просто нет. Если осмелишься разогнаться до 50 км/ч не на посадочной полосе, затормозишь от удара о чужой бампер, столб, дерево или что-то другое твёрдое.

Результаты на мокром асфальте

Если не брать в счёт устойчивость к аквапланированию, паре-тройке зимних шин по силам соперничать с летней. Но реальность не терпит сослагательного наклонения: дожди бывают не только мимолётными, но и затяжными. Поэтому важно подстраиваться под погоду, правильно выбирать время для весеннего и осеннего шиномонтажа.

Результаты на сухом асфальте

Правило «зимняя шина обязательно тяжёлая и шумная» срабатывает не всегда: нашлись те, что катятся свободнее и тише, чем летняя. Что касается классических маркеров безопасности, преимущество летней безоговорочно. И дело даже не в цифрах, а во впечатлениях, которые водитель впитывает с каждым пройдённым километром.

Таблица с оценками и отзывы

Чтобы Bridgestone Blizzak LM005 не зазналась, в минусы лучшей зимней шине размером 225/40 R18 немецкие журналисты приписали «средний комфорт». В остальном в отзыве о ней были лишь комплименты. В первую очередь это комплименты за безопасность на мокром покрытии, а затем – за спортивную управляемость на снегу. Отдельно прозвучала похвала за низкое сопротивление качению, так что рейтинг «С» в евроэтикетке стоит неспроста.

Чуть хуже победителя, но на несомненно высоком уровне в испытаниях выступили:

  • Hankook Winter icept evo3 W330. Ничто не ставит шину в неудобное положение, в любую погоду она чутко и точно реагирует на руление. Шумит выше среднего, но надоедать гулом вряд ли будет.
  • Michelin Pilot Alpin 5. Если опираться на оценки за выступление на снегу, это самая зимняя шина из зимних. Вдобавок она третья по топливной эффективности, что позволяет скрасить большую цену.
  • Goodyear UltraGrip Performance +. Предпоследний результат в тесте на «сухое» торможение несколько обманчив. Шина динамична и убедительна в любых условиях. Плюс она комфортна и недорога.
  • Vredestein Wintrac Pro. Что с продольным, что с поперечным сцеплением на мокром асфальте полный порядок. С заснеженным треком справилась без проблем. Чего не хватает, так это более лёгкого качения.

К хорошистам немецкие журналисты причислили Falken Eurowinter HS01 и Continental WinterContact TS850 P. Первая из этой пары была сверхубедительной на снегу, но показалась пилотам недостаточно поворотливой на сухом треке. Вторая же отличилась самым низким сопротивлением качению и в целом хорошими характеристиками, однако была неубедительна в устойчивости к аквапланированию.

Лучшие качества BFGoodrich g-Force Winter 2, Maxxis Premitra Snow WP6 и Toyo Observe S944 раскрыли в «снежных» дисциплинах. Эта же троица заняла последние места в тесте на «сухое» торможение, что и предопределило общую оценку «удовлетворительно». Относительно слабыми местами Pirelli Winter Sottozero 3 можно назвать тягу на снегу и поворачиваемость в летнюю погоду. У Kumho WinterCraft WP71 россыпь недостатков, но критических среди них нет.

Применяемость размера

Чтобы выбрать лучшие зимние шины 2020 года, обозреватели Auto Bild Sportscars использовали Golf GTI. Кроме этого шустрого хетчбэка, размер 225/40 R18 подходит автомобилям:
Поделиться: