Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
664 664 4.4954819277108 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 225/45 R17 – Auto Bild, 2019 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 225/45 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Apollo, Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Debica, Dunlop, Fortuna, Fulda, General, Gislaved, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Laufenn, Linglong, Matador, Michelin, Nexen, Nokian, Pirelli, Sailun, Sava, Semperit, Triangle, Uniroyal, Vredestein, Yokohama
Источник:Auto Bild

Когда команда Auto Bild покупала шины 225/45 R17 для зимнего теста 2019/2020, она пришла к выводу, что «большой выбор – это мучение». Размер стал настолько массовым у производителей автомобилей, что каждая шинная компания теперь предлагает как минимум одну модель соответствующего «калибра».

И даже многоопытные немецкие эксперты удивляются тому, как много стало продавцов без имени, которые стремятся оторвать процент продаж у дисконт-брендов и брендов высокого класса. Именно они разогревают рынок бросовыми ценами. Дошло до того, что разброс по деньгам стал троекратным: в одном случае комплект обойдётся в 160 евро, а в другом случае покупатель выложит уже полтысячи. Пора бы разобраться, в чём тут дело.

Результаты отборочного этапа

Чтобы не пропустить рождение новой звезды, Auto Bild приобрёл в рознице 53 комплекта шин разных марок: даже если о тебе пока не знают, вот твой шанс пробиться в свет. Правда, на пути к признанию каждой шине предстояло зарекомендовать себя в торможении на мокром асфальте. Испытание сложное, поэтому пройти его не всегда удаётся даже моделям известных брендов.

Например, непроходной результат показали Laufenn I Fit LW31, Gislaved Euro Frost 6, General Altimax Winter 3 и Matador MP 92 Sibir Snow – за каждой из них стоит авторитетный владелец. Так что оказаться в такой компании для Triangle TR777, Sailun IceBlazer Alpine Evo, Fortuna Winter UHP и Linglong Green Max Winter UHP вовсе не стыдно. Тем более не стоит огорчаться тем шинам, которые впервые выступили перед широкой публикой.

Тесты на торможение зимней резины 225/45/17 - Auto Bild 2019

После второго отборочного испытания – торможения на снегу – определилась двадцатка претендентов, которым выпал шанс побороться за звание лучшей зимней шины 225/45 R17 сезона 2019/2020.

Результаты основного этапа

Чтобы определить победителя, немецкие эксперты провели тринадцать ездовых испытаний, а также рассчитали экономичность шин по трём критериям. Для интереса они протестировали ещё и летнюю модель.

Снег

Тесты на снегу зимней резины 225/45/17 - Auto Bild 2019

Тесты на снегу для летней шины закономерно завершились провалом. Зимние модели шли практически вровень, лишь изредка некоторые из них выбивались из общей группы. Явное преимущество никто так и не захватил.

Мокрый асфальт

Тесты на мокром асфальте зимней резины 225/45/17 - Auto Bild 2019

В тестах на мокром асфальте войти в тройку лидеров во всех дисциплинах не удалось даже летней модели. Среди зимних шин были нашлись те, кто менял исключительно верхние строки.

Сухой асфальт

Тесты на сухом асфальте зимней резины 225/45/17 - Auto Bild 2019

На сухом асфальте ни одна из зимних шин не попала в «красную» зону, что говорит о достаточной безопасности при эксплуатации в тёплую погоду. При этом соревноваться с летней моделью никто не взялся.

Экономичность

Тесты на экономичность зимней резины 225/45/17 - Auto Bild 2019

Не все зимние шины прослужат долго: разница в потенциальном пробеге достигает внушительные 15 тыс. километров. Сопротивление качению за редким исключением практически одинаковое.

Сводная таблица с оценками

Традиционно при подведении итогов Auto Bild роздал награды шинам, которые отлично ездят и одновременно с этим выгодны по совокупности таких критериев, как цена, потенциальный пробеги и топливная эффективность. В рейтинге они отмечены знаком «Экомастер».

Сводная таблица к тесту зимней резины 225/45/17 - Auto Bild 2019

Победителем большого теста Auto Bild накануне зимы 2019/2020 стала Continental WinterContact TS 860. Эта шина «сильна и убедительна в любую погоду», написали в отзыве немецкие эксперты. Также они отметили хорошую износостойкость и небольшой сопротивление качению.

Комментарии к результатам

Отзывы о шинах с оценкой «образцово»:

  • Goodyear UltraGrip Performance+: новинка сезона на отлично проявила себя на мокрых и заснеженных дорогах, в том числе в управляемости и торможении.
  • Michelin Alpin 6: рекордсменка по потенциальному пробегу была очень хорошая в «мокрых» дисциплинах, не стала исключением и устойчивость к аквапланированию.
  • Apollo Aspire XP Winter: эта модель сильна на сухом и мокром асфальте, при том что прослужит она долга, а продают её по низкой цене.
  • Bridgestone Blizzak LM005: модели с самым коротким тормозным путём на мокрой поверхности относительно не удалась только одна дисциплина – слалом на снегу.

Замкнула группу лидеров Vredestein Wintrac Pro. Как доказывают цифры, эта шина многим даст фору в управляемости и торможении, причём как на сухой дороге, так и в дождь.

Отзывы о шинах с оценкой «хорошо»:

  • BFGoodrich g-Force Winter 2: недорогая фирменная модель превосходно прошла испытания на снегу и стала лучшей по сумме тестов на продольное и поперечное аквапланировании, однако средне выступила на сухом покрытии.
  • Semperit Speed-Grip 3: в общем-то, модель обладает всесторонним талантом, вместе с тем ей не очень удались испытания на устойчивость к аквапланированию и умению тормозить на сухом асфальте.
  • Hankook Winter icept RS2 W452: самая быстрая шина на снегу оказалась одной из самых дешёвых при пересчёте цены за комплект к расчётному пробегу, однако в водном бассейне она выступила хуже среднего.
  • Uniroyal MS Plus 77: цифры указывают на отличную сбалансированность, исключение – несколько долгое торможение на сухом асфальте.
  • Nexen Winguard Sport 2: это тихая и выгодная покупка при пересчёте магазинной цены к ходимости, а не хватает ей топливной экономичности и умения тормозить в сухую погоду.
  • Fulda Kristall Control HP2: модель второго эшелона оказалась комфортной, энергоэффективной и не обделённой мощной тягой на снегу, при том что её боковое сцепление на мокром асфальте только удовлетворительное.
  • Nokian WR Snowproof: шина с самым лёгким качением была неплоха в целом, однако её безопасность после осадков ниже среднего показателя.

Последней хорошисткой теста Auto Bild к зиме 2019/2020 стала Yokohama BluEarth-Winter V905. Японская модель показала стабильное сцепление при скоростном вождении на сухом треке, но управляемость на заснеженном и мокром асфальте у неё вялая.

Отзывы о шинах с оценкой «Удовлетворительно»:

  • Kleber Krisalp HP 3: шина отлично подходит для вождения по снежным дорогам и не боится преодолевать затопленные отрезки, однако практически хуже всех тормозит на сухой поверхности.
  • Dunlop Winter Sport 5: точно не разочарует сцеплением после снегопада и дождя, при этом из-за высокой розничной цены эта модель выглядит непривлекательно по стоимости километра пути.
  • Sava Eskimo HP 2: эта шина очень достойно проявила себя в снежных дисциплинах, плюс она выглядит максимально выгодной по соотношению «цена – пробег», но в остальном скромно.

Низкая позиция премиум-шины Pirelli Winter Sottozero 3 объясняет слабость на снегу, недостаточный комфорт и ограниченный потенциальный пробег. В её защиту немецкие эксперты упомянули о максимально коротком торможении на сухом треке и быстрые секунды на мокром круге.

На последние места в рейтинге зимних шин 225/45 R17 журналисты Auto Bild поставили Debica Frigo HP2 и Kumho WinterCraft WP71. Первую подвело слабое боковое сцепление при движении на кольце, а вторую – высокое сопротивление качению. Итог – оценка «рекомендуется условно».

Применимость типоразмера

Рекомендуем ориентироваться на результаты теста Auto Bild при выборе шин к зимнему сезону 2019/2020. Типоразмер 225/45 R17 можно эксплуатировать на автомобилях:
  • Audi – A3, A4, A6.
  • BMW – 1 серии, 3 серии.
  • Citroen – C4.
  • Ford – Galaxy.
  • Honda – Civic.
  • Kia – Ceed.
  • Lexus – IS.
  • Mazda – 3.
  • Mercedes-Benz – A-класс, C-класс, E-класс.
  • Opel – Omega, Vectra, Zafira.
  • Peugeot – 307, 308.
  • Skoda – Octavia, Octavia Tour, Superb, Yeti.
  • Volkswagen – Bora, Caddy, Golf, VW Golf Variant, VW Jetta, VW Passat, VW Passat Variant, VW Sharan, VW Touran.
Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру