686-86-86
Режим работы

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест зимних шин 225/45 R17 – Auto Express, 2021 год

Организатор: Auto Express
Типоразмер: 225/45 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Avon, Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Maxxis, Michelin
Источник:Auto Express

Заваленный снегом финский посёлок Ивало – красивое зрелище, при этом в - 26° наслаждаться им хочется через окно. Но у Рэя Кольера (Ray Collier) выбора нет: по просьбе Auto Express он должен оценить, насколько хорошо зимние шины 225/45 R17 разгоняются и тормозят на снегу. Рэй действующий профессиональный гонщик, так что задачка для него простая. А ещё он инженер, который разрабатывает решения для тестирования автошин. Одно из таких решений – инструментально-программный пакет для определения аквапланирования – получило престижную награду Autocar Drivers of Change Digital Award.

Когда тесты на снегу завершились, команда Auto Express отправила шины на знаменитый автодром Contidrom в Германии. Его витиеватые треки раскрывают такие недостатки покрышек, как манёвренность и устойчивость в поворотах. При этом вдоль треков работает поливочное оборудование, которое может имитировать дожди разной силы. Когда «сухие» и «мокрые» дисциплины подошли к концу, оставалось измерить шумность и сопротивление качению. Вернувшись домой, британские обозреватели подвели итоги и назвали лучшую автомобильную резину 225/45 R17 для зимнего вождения.

Рейтинг зимних шин 225/45 R17

Размер 225/45 R17 впору многим хетчбэкам и семейным автомобилям. Например, это могут быть сверхпопулярные Opel Vectra или Peugeot 308 и более редкие VW Bora или Kia Ceed. Судя по рейтингу, водителям этих и похожих машин стоит купить Bridgestone Blizzak LM005. Именно эта модель победила в 7 из 11 категорий, что не оставляет сомнений в её превосходстве над соперницами. В отзыве о ней пилоты жирным начертанием выделили 2-метровый отрыв в тесте на «мокрое» торможение и самое низкое сопротивление качению. То есть она не только безопасная, но и экономичная.

В отзыве о Continental WinterContact TS 870, серебряном призёре, прозвучало, что в погоду с «белыми мухами» лучшего выбора нет: образцовая тяга и очень короткое торможение делают её незаменимой на снегу. Вдобавок эта модель лучше других противостоит продольному и поперечному аквапланированию, а ещё она показывает низкое сопротивление качению. В итоге британские журналисты отметили её значком «Рекомендуем!».

Комментарии водителей-испытателей о других протестированных покрышках:

  • Купить Hankook Winter icept RS2 W452 – значит получить «крутое рулевое управление» на сухой дороге и «не чувствовать повороты» на мокрой дороге. Работоспособность на снегу у неё хорошая, а вот с шумностью и топливной экономичностью не заладилось.
  • Главное достоинство Michelin Alpin 6 – «высокая производительность на мелководье», которая позволяет резко рулить и легко держать заданную траекторию. Главный недостаток – длинное торможение на снежной дороге. В итоге покупать её стоит для тёплых зим.
  • Цена у Goodyear UltraGrip Performance+ средняя, и это закономерно вытекает в среднюю оценку. При том что эта модель отлично тормозит в сухую погоду, малошумная и топливосберегающая, высокий темп в мокрую погоду с ней не возьмёшь, а на замёрзшем снежном покрытии можешь ощутить нехватку тяги.
  • Dunlop Winter Sport 5 не обновляли с 2015-го. Из-за преклонного возраста этой шине тяжело тягаться с молодыми конкурентками, особенно что касается производительности в дождь. Третий результат в поперечной устойчивости к аквапланированию и достойная экономия топлива лишь сглаживают общее посредственное впечатление.
  • Сражалась Maxxis WP6 Premitra Snow яро, наградой чему стали подиумы в продольном аквапланировании, боковой устойчивости на мокром круге, торможении и управляемости на сухом асфальте. Плюс она оказалась самой тихой. Предпоследнее место в рейтинге объясняется слабой тягой на снегу и провальным сопротивлением качению.

Поскольку Avon WV7 Snow показала сразу четыре худших результата по отдельным критериям, последнее место в сводном рейтинге ей досталось по праву. Корень проблем – дизайн протектора, разработанный в далёком 2016 году и малоэффективный на снегу. В защиту этой шины британские обозреватели привели короткое торможение на мокром асфальте и низкую шумность.