686-86-86
Режим работы

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест зимних шин 225/45 R17 – Auto Zeitung, 2022 год

Организатор: Auto Zeitung
Типоразмер: 225/45 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Fulda, Giti, Michelin, Nokian, Pirelli, Vredestein
Источник:Auto Zeitung

«Тестировать зимние шины в 2022 году? Так снега же больше нет!» – крутя у виска, посмеиваются владельцы «всесезонок». Автор немецкого журнала Auto Zeitung Мартин Урбанке (Martin Urbanke) в ответ соглашается: «Вы правы в этом утверждении. Даже там, где несколько лет назад регулярно шёл снег, а ртутный столбик неделями держался ниже нуля, сейчас машины для расчистки выезжают на смену всё реже и реже».

Однако важно понимать: когда стоит морозная погода, зимние смеси на расчищенных трассах, покрытых слякотью или дождевой водой, всё равно эффективнее, чем всесезонные. И даже когда в сильный мороз светит солнце, зимняя резина показывает более точные реакции на рулевое управление, более короткий тормозной путь и максимальную безопасность в экстренных обстоятельствах.

Если не жалко себя, купить зимние покрышки стоит ради сохранности автомобиля. Даже символическое повреждение, например, Audi A3 35 TFSI по цене от 33 000 евро выльется крупным чеком за восстановление. Именно на этом автомобиле пилоты Auto Zeitung определяли лучшие зимние шины 225/45 R17 на пороге 2022 и 2023 гг.

Топ зимних шин 225/45 R17 накануне 2023 г.

По версии журналистов Auto Zeitung, лучшее из того, что можно купить на зиму прямо сейчас, – это Continental WinterContact TS 870. Победа осталась за этой шиной с явным преимуществом. Чего только стоят 147 баллов из 150 возможных за выступление на снегу и мокром асфальте! Такие мощные результаты говорят о том, что водитель может не обращать внимание на погоду и расслабиться за рулём, держа путь куда угодно.

В отзыве о Bridgestone Blizzak LM005 немецкие обозреватели обратили внимание, что это единственная участница теста, которой в евроэтикетке за сцепление с мокрой дорогой присуждена высшая оценка «A». И шина нисколько не даёт усомниться в правильности оценки: у неё отличная устойчивость к аквапланированию, практически безупречная управляемость, кратчайшее торможение и наилучшая боковая устойчивость на круге. Купить стоит.

В список рекомендованных шин также вошли:

  • Michelin Alpin 6. Как написали пилоты, эта модель продемонстрировала лучшую тягу на заснеженных шведских дорогах. Вдобавок ей присуща «чувствительность к манёврам, высокое боковое сцепление и чистый баланс при быстром прохождении поворотов».
  • Nokian WR Snowproof P. У финской модели явные проблемы с устойчивостью к аквапланированию, однако неплохо с производительностью на снегу и великолепно с торможением на сухом асфальте. Вдобавок она самая тихая и самая энергоэффективная – специальная награда «Экомастер» падает в её копилку.
  • Vredestein Wintrac Pro. Если движешься по снегу, чувствуется дисбаланс между передней и задними осями, а если едешь по мокрому асфальту, ощущается медлительные реакции на поворот руля. Но это не делает шину слабой, она достаточно сбалансированная и достойна закрыть список лучших.

Несмотря на вторую сумму баллов за снежные дисциплины, Fulda Kristall Control HP2 не удостоилась рекомендательной оценки. Причина – посредственное поведение на мокром покрытии. Особенно важно, что она недобрала очков за безопасность. Пилоты остались недовольными, как этой шине давались манёвры при воспроизведении экстремальных условий. Интуитивности и лёгкости в управлении не было напрочь.

В комментарии о Pirelli Cinturato Winter 2 не обошлось без удивления: почему такая дорогая и распиаренная шина топчется в глубине толпы? где универсальность и безупречность? Шина откровенно слаба на снегу, однако, как анонсировал итальянский производитель, вскоре показатели улучшатся. Экземпляры с переработанной смесью начали выпускать с 26-й календарной недели 2022 года (DOT 2622). Сцепление на снегу и на мокрой дороге у них будет лучше. Насколько лучше, покажут тесты будущих лет.

На последнее место в рейтинге зимней резины 225/45 R17 журналисты Auto Zeitung отрядили Giti Winter W2. При том что она довольно хорошо ведёт себя на снегу, характеристики на мокрой поверхности слишком слабы. К примеру, её тормозной путь более чем на 11 метров длиннее, чем у лучшего результата. Для понимания разницы: когда шины Bridgestone уже остановили автомобиль, с шинами Giti он ещё на скорости 42 км/ч. За дорогущий Audi A3 боязно.