686-86-86
Режим работы

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест зимних шин 225/45 R17 – Tyrereviews, 2022 год

Организатор: Tyrereviews
Типоразмер: 225/45 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Kleber, Michelin, Petlas, Pirelli, Semperit, Vredestein
Источник:Tyrereviews

Чтобы охватить как можно больше шинных новинок 2022 года, блогер-энтузиаст Джонатан Бенсон (Jonathan Benson) выбрал для теста один из самых массовых типоразмеров – 225/45 R17. При том что Джонатан испытывал резину на седьмом поколении Volkswagen Golf, на месте суперпопулярного «малыша» могли быть самые разнообразные автомобили, в том числе намного более редкие для Беларуси универсал Fiat Stilo или компактвэн Honda Stream.

Одной из самых ожидаемых шинных новинок 2022 года числилась Goodyear UltraGrip Performance 3. Американский производитель всегда представляет отличные продукты, и потребители готовы покупать их с закрытыми глазами. Поэтому обидно, что продажи новинки отложили до 2023-го. Причина не уточняется. Возможно, после того как Goodyear UltraGrip Performance 3 попала в руки профессиональной прессы, у шины обнаружились слабости, которые американцы планируют устранить.

Результаты Goodyear UltraGrip Performance 3 в тестах Tyrereviews:

  • время прохождения заснеженного трека – 4 место (115,4 сек.);
  • тормозной путь на снегу – 6 место (29 м);
  • время прохождения мокрого трека – 3 место (98,7 сек.);
  • тормозной путь на мокром асфальте – 6 место (30,6 м);
  • начало продольного аквапланирования – 7 место (79,2 км/ч);
  • время прохождения сухого трека – 4 место (80,1 сек.);
  • тормозной путь на сухом асфальте – 10 место (40,7 м);
  • сопротивление качению – 4 место (8,3 кг/т).

Наверняка независимые испытатели поделились результатами тестов с производителем, и наверняка производитель почуял проблемы с продажами. Возможно, именно поэтому новинку не купить в текущем году.

Рейтинг зимних автошин 225/45 R17

Лучшая зимняя шина 225/45 R17, которую можно купить в преддверии 2023 года, – это Bridgestone Blizzak LM005. Лучшие результаты при торможении на снегу и мокром асфальте подчёркивают её безопасность, а лучшее время на мокром и сухом треке обещает расслабленность за рулём. С шумностью, топливной экономичностью и мягкостью хода у неё тоже полный порядок.

Мнение о Continental WinterContact TS 870 у обычных водителей и испытателя Tyrereviews совпадают: это топ-шина для зимы. Она не идеальна, вместе с тем удачно сбалансирована, а это обещает спокойствие и уверенность на каждом километре дороги.

Во многом благодаря «предсказуемой управляемости», особенно на мокром треке, Hankook Winter iCept RS3 W462 заслужила последнее место на пьедестале. К слову, это новинка 2022-го, но в её зачёте уже несколько призовых медалей разного достоинства. Купить шину стоит, тем более что текущая цена подталкивает поторопиться. Как бы корейский производитель на волне успехов не накинул к цене с десяток процентов или того больше.

Главные мысли из отзывов о других протестированных шинах:

  • Pirelli Cinturato Winter 2. В этой покрышке нет ничего удивительного, вместе с тем она, по словам пилота-испытателя, очень простая и приятная в управлении. Причём простая и приятная, какой бы ни была погода – солнечная или хмурая, с осадками или без.
  • Semperit Speed Grip 5. Даже несмотря на направленный протектор и прочие инженерные ухищрения, проходимость на снегу у этой модели слабая. Зато она поворотливая и резкая в торможении на сухой дороге. По шумности и ездовому комфорту она серединка на половинку.
  • Vredestein Wintrac Pro. Внятная шина для мягких зим и удручающая для серьёзных. Обращает внимание высокое сопротивление качению, которое обещает перерасход горючего, а значит, и более частые визиты на заправочную станцию.
  • Michelin Alpin 6. Даже немного удивительно, что по большинству характеристик эта модель не дотягивает даже до среднего результата. Единственное утешение для очень дорогой премиальной шины за плохое выступление – золотая медаль за самое быстрое торможение на сухом асфальте.
  • Kleber Krisalp HP3. На снегу эта шина отлично разгоняет и останавливает, даёт прекрасное чувство руля. Вдобавок у неё лучшая устойчивость к продольному аквапланированию. Однако на мокром покрытии она меняется до неузнаваемости: поворачиваемость никудышная, а тормозной путь чересчур длинный.

По мнению Джонатана Бенсона, Petlas Snow Master W651 – это настоящий снегоход!  Более того, у шины очень-очень низкое сопротивление качению, то есть это экологичная и экономичная покрышка. Выглядит отличной покупкой, но есть одно но: как сказал испытатель, у этой шины худшее сцепление с мокрой дорогой, с которым он сталкивался за большое время. Вердикт – покупать её не стоит.