686-86-86
Режим работы

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00

08.00 - 20.00 (Пн - Сб)

09.00 - 18.00 (Вс)

Круглосуточно (онлайн-заказ)

Дарим СКИДКУ 6% Узнать подробности

Тест зимних шин 225/45 R19 – Auto Bild Allrad, 2022 год

Организатор: Auto Bild Allrad
Типоразмер: 225/45 R19
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Falken, Firestone, Hankook, Michelin, Nokian, Petlas, Toyo, Vredestein
Источник:Auto Bild Allrad

Отчёт о тесте Мартин Браун (Martin Braun) начал с размышлений о том, насколько дорого обходится покупка новой резины. Автор Auto Bild Allrad обратил внимание: цены на зимние шины 225/45 R19 могут отличаться в два раза и даже больше. Например, в испытаниях участвовали шины Petlas стоимостью 470 евро за комплект и шины Michelin, за комплект которых просят 1125 евро. Разница – 655 евро.

Так стоит ли тратиться кратно больше в такое экономически нестабильное время? Да, уверен журналист. Тесты не оставляют сомнений, что с дешёвыми шинами не всё гладко. Продукты Petlas тому подтверждение. Причём важно понимать, что разговор не о стартапе, а о сильном турецком бренде почти с полувековой историей и крепкими технологиями. Компания начала производить сельскохозяйственные шины ещё в 1976 году, а со временем взялась и за легковой сегмент. О слабостях и сильных сторонах зимних покрышек Petlas можно судить по результатам испытаний.

Подробные результаты испытаний

Забавы ради немецкие испытатели прихватили на заснеженный автополигон одну летнюю модель. С одной стороны, это действительно забавно наблюдать, как она беспомощно барахтается в нехарактерной для себя атмосфере. С другой стороны, подобные шутки чреваты крайне тяжёлыми последствиями, поэтому подобный опыт повторять нельзя.

Итоги выступления на заснеженном полотне

Летний протектор на снегу абсолютно ничтожен: ни разогнаться, ни повернуть, ни затормозить. Даже суперопытные водители-профессионалы разводят руками. К примеру, тормозной путь летней резины оказался на 32,4 м длиннее, чем у самой худшей из зимних (58,8 м против 26,4 м). Для понимания: лучший результат среди зимних покрышек – 24,1 м.

Итоги выступления на мокром асфальте

На мокрой дороге «лету» было абсолютно комфортно, что отразилось в самом коротком торможении и максимальной боковой устойчивости. При этом среди зимних покрышек нашлись более шустрые и более устойчивые перед угрозой аквапланирования.

Итоги выступления на сухом асфальте

Как многим покажется странным, но летний протектор оказался едва ли не самым шумным: позади него только пара зимних. Зато манёвренность и цепкость при экстренном торможении у летней резины безоговорочно лучше. Каждой поре года – свои шины, заключили эксперты.

Таблица с оценками и финальный рейтинг

Как показал тест журнала Auto Bild Allrad, к зиме 2022/2023 лучше купить Michelin Pilot Alpin 5 – именно она по-настоящему «снежная», вдобавок у неё высокая манёвренность и динамичность на асфальте, безопасное торможение, безупречный комфорт. Перечислять достоинства можно и дальше, но в итоге никуда не деться от катастрофически большой цены.

Мнение о Continental WinterContact TS 870 P у пилотов-испытателей сложилось тоже очень радужное. Они назвали шину «универсальным талантом со сбалансированным потенциалом производительности», которому присущи «высокая безопасность при аквапланировании, короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге, низкое сопротивление качению и экономия топлива». Правда, цена не для слабых кошельков. Как и победителя, эту зимнюю покрышку можно наградить оценкой «образцово».

Главное о шинах, которые получили за выступление оценку «хорошо»:

  • Пресловутое соотношение «цена – качество» у Vredestein Wintrac Pro что надо! По снегу едет без трудностей, воды нисколько не боится, сцепление с сухим покрытием надёжное. Расстраивает, что сопротивление качению у неё высоковатое.
  • Отговорить купить Bridgestone Blizzak LM005 может разве что немного увеличенный тормозной путь на сухом асфальте. В остальном это очень и очень качественный продукт – начиная с мощной тяги в снегу и заканчивая образцовой управляемость в дождь.
  • Цена у Hankook Winter icept evo3 самая что ни на есть справедливая, считают эксперты. Этому «всестороннему таланту» характерны «стабильные ходовые качества в любую погоду», вдобавок у него «хороший запас прочности при аквапланировании» и «динамичная управляемость на мокрой поверхности». А вот шумность и топливная эффективность немного подкачали.
  • Firestone Winterhawk 4 – это одна из лучших шин для снежных зим, при этом и мягкой зимой она сослужит добрую службу. Вдобавок она одна из самых тихих и недорогих. Из недостатков немецкие обозреватели указали на немного увеличенный тормозной путь на сухом треке и повышенное сопротивление качению.

В отзыве о Toyo Observe S944 важно отметить максимальную безопасность в глубокой воде, быстрый разгон на снегу и тихое качение. Вместе с тем эту шину стоит пожурить за заторможенные реакции на команды водителя. Что касается Falken Eurowinter HS01, она плохо впишется в снежную зиму, однако неплохо проявит себя в тёплую. Высокую цену Nokian Snowproof P оправдывает максимальная топливная экономичность, бесшумность и короткое торможение на сухом покрытии. При этом у неё низкая устойчивость к аквапланированию и недостаточная поворачиваемость на орошённой водой дороге.

При том что у Petlas Explero Winter W671 очень низкое сопротивление качению и неплохое сцепление со снегом, немецкие обозреватели рекомендовать её посчитали невозможным. Причина – «полный провал в тесте на “мокрое” торможение». Не все дешёвые шины плохие, но конкретно эту стоит обойти стороной.

Команда Auto Bild Allrad тестировала шины 225/45 R19 на BMW X1. Помимо прочих мини-кроссоверов, этот размер покупают для Fiat 500X и Nissan Juke.