686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
724 724 4.4958563535912 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 225/50 R17 – Auto Club Europa, 2020 год

Организатор: Auto Club Europa
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Continental, Falken, Fulda, Goodyear, Michelin, Nokian, Vredestein
Источник:Auto Club Europa

Как только выпадает снег, шведский город Арвидсъяур теряет покой. Эта небольшая геоточка отлично подходит для того, чтобы вдалеке от посторонних глаз проверить автомобильные новинки в деле. А ещё город часто навещают ради тестирования зимних шин. В начале 2020-го в Арвидсъяур приехала сборная трёх давних партнёров: возглавляли команду представители полумиллионного интернационального автоклуба Auto Club Europa, поддержку которому оказали швейцарские автомотовелолюбители ARBÖ и немецкие специалисты по технадзору GTÜ. Вместе они оценивали бестселлеры – шины размером 225/50 R17, которые покупают для многих легковушек и некоторых семейных фургонов.

Несколько дней команда ACE/ARBÖ/GTÜ испытывала шины в снежной Лапландии, а после небольшой паузы она перебралась на полигон неподалёку от Ганновера, где прошли летние ездовые соревнования. Завершали программу тесты на топливную экономичность и шумность.

Эксперты заметили, что инженеры снова и снова пытаются разрешить конфликт: хорошая шина должна надёжно цепляться и вместе с тем экономить горючее. Но чтобы «прилипать» к асфальту, нужна энергия. Вопрос важный, поскольку по подсчётам около 30% топлива, или до двух литров на сотню, сжигают именно шины. Другой важный вопрос: как избавить большие города от автомобильного шума? Один из ответов – уменьшить шумность покрышек. Измерения показали, что громкость выбранных шин колеблется от 70,6 дБ до 73,7 дБ. Цифры не впечатляют, пока не узнаешь, что для человеческого уха минус три децибела – это на двадцать процентов тише. Другими словами, если бы все ездили на тихих покрышках, на улицах как будто бы стало на половину меньше автомобилей.

Результаты и рейтинг

В комментарии к результатам теста технический координатор ARBÖ Эрих Гройсс подытожил: «Ни одну испытанную нами шину немощной не назовёшь. Правда, некоторые из них подходят только для малоснежных или вовсе бесснежных широт. Как бы то ни было, мы безоговорочно рекомендуем победившую Bridgestone Blizzak LM005. Эта шина остаётся на высоте, что бы ни выкинула зимняя погода». Добавить можно лишь то, что японская модель превосходно тормозит, а главный её недостаток – отставание в устойчивости к аквапланированию. При этом важно: проскальзывать в глубокой воде она начинает уже за 80 км/ч – скорость приличная.

На положительную оценку в тесте выступили семь моделей:

  • 2-е место – BFGoodrich g-Force Winter 2. Отчасти удивительное превосходство над более дорогими и узнаваемыми моделями, но такова объективность. Соревноваться с ней на снегу и мокром асфальте действительно сложно.
  • 3-е место – Goodyear UltraGrip Performance+. Тот случай, когда после дождя на трассе смело забираешь левую полосу. Причём ей ни по чём ни редкие капли, ни стена воды.
  • 4-е место – Continental WinterContact TS 860. Седина в висках не мешает сочетать качественное сцепление с низким сопротивлением качению. Приходящей на смену преемнице не помешает чуть ближе подружиться со снегом.
  • 5-е место – Michelin Alpin 6. Безусловно лучшая «дождевая» шина, которую почти не ощущаешь на слух и которая точно не пережигает топливо. Однако покорять снежную целину лучше с другой попутчицей.
  • 6-е место – Fulda Kristall Control HP2. Не слышать шину невозможно, но из больших недостатков на этом почти всё. Вдобавок разве что посредственную управляемость на мокром покрытии можно упомянуть.
  • 7-е место – Nokian WR Snowproof. Для скандинавов вряд ли станет хорошим выбором, а вот южанам может понравиться. Другими словами, это покрышка для тёплых зим.
  • 8-е место – Vredestein Wintrac Pro. В автомобилях с плохой шумоизоляцией придётся увеличивать громкость радиоприёмника. Ездовыми качествами тоже не похвастается, хотя и стыдиться нечему.

«Если вы не шинный сомелье, заметить небольшие различия в поведении этих шин вряд ли получится. Похоже, производители всё ближе и ближе к физико-химическому пределу своей продукции. По крайней мере, именно так кажется по баллам на сухой трассе. Ощутимых скачков в развитии мы не видим, популярные бренды почти не прогрессируют», – посетовал Константин Хак, представитель Auto Club Europa.

Что касается Falken Eurowinter HS01, пилоты ограничились оценкой «условно рекомендуем». Причиной стали посредственные показатели на снегу. Это и «разочаровывающе долгое торможение», и «практически нулевая тяга». Если и покупать шину, то «только для равнинной страны или города».

Применяемость типоразмера

В 2020-м Auto Club Europa оценивал зимние шины 225/50 R17 на BMW 3 серии. С годами этот типоразмер набирает популярность, а подходит он таким часто встречающимся автомобилям, как:

Поделиться: