686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 740-80-00 + 375 (29) 740-80-00
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
737 737 4.493894165536 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 225/50 R17 – Auto motor und sport, 2020 год

Организатор: Auto motor und sport
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Bfgoodrich, Bridgestone, Falken, Giti, Goodyear, Maxxis, Michelin, Nokian, Toyo, Vredestein
Источник:Auto motor und sport

Спортивные заднеприводные седаны среднего класса считают требовательными к шинам. Это легко объяснить на примере BMW 3 серии. Если в автомобиле только водитель или водитель с одним пассажиром, вес между передней и задней осями распределяется почти равномерно. «Поэтому задний мост очень чутко реагирует на мельчайшие нюансы в шинах, – поделился опытом редактор Auto motor und sport Тимо Флек. – Нюансы могут скрываться в конструкции, дизайне протектора или резиновой смеси. Благодаря этим нюансам можно с большой точностью определить, какие зимние шины 225/50 R17 максимально подходят для “тройки” и похожих машин».

Результаты испытаний

Цель теста Auto motor und sport – разыграть ситуации, с которыми «никто не должен сталкиваться в повседневности, но которые могут произойти в любое время». Это и экстренное торможение, и смена полосы на высокой скорости, и вынужденная погоня наперегонки со временем. Чем легче шину контролировать в преднамеренно спровоцированных острых ситуациях, тем вероятнее, что она убережёт от повреждений или страданий в реальности. Однако не всё можно оценить инструментально. Поэтому итоговая оценка сложилась из результатов измерений и мнения пилотов о том, как шины работают на грани срыва.

Заснеженное покрытие

При покупке новых зимних шин многих интересует, насколько хорошей будет тяга на снегу. Чем она выше, тем проще преодолевать снежные ловушки на парковках и где бы то ни было ещё. Если ориентироваться на проценты, а не на значения, разница в тяге между лучшим и худшим результатом достигает 25 %.

Сухое покрытие

Кто ищет в зимних шинах возможность сократить эксплуатационные издержки, обращает внимание на показатель топливной экономичности. Если интерпретировать сопротивление качению в расходе топлива, лучший результат в сравнении худшим позволит сэкономить 5-6 % горючего.

Мокрое покрытие

Современные зимы таковы, что асфальт часто мокрый. И именно вода доставляет шинам максимальное неудобство. Поэтому на первый план выходит, как хорошо они умеют тормозить. Разница между лучшим и худшим результатом по этому критерию – 4,6 метра, а это практически один в один длина кузова современного BMW 3 серии.

Отзывы и таблица с оценками

«Чтобы гарантировать правдоподобность и долгосрочность оценок, обычно спустя некоторое время мы докупаем шины и дополнительно проверяем их в случайных тестах, – прокомментировал Тимо Флек. – Под пристальное внимание попадает тройка лидеров и модели с нетипично хорошими характеристиками. Если мы найдём отклонения между первой и второй серией испытаний, быть дисквалификации. Однако в 2020-м разразилась пандемия, поэтому мы не смогли провести дополнительные тесты». Тем не менее не доверять результатам нет оснований: в лидерах оказались привычные названия, а «выскочек» по отдельным критериям не было.

Победу в зимнем тесте Auto motor und sport за 2020 год завоевала Bridgestone Blizzak LM005. Во многом викторию обусловило выступление на мокром асфальте: шина была лучшей в торможении и прохождении трека на скорость, вдобавок она показала сильное боковое сцепление и высокую устойчивость к аквапланированию. Важно, что и на снегу показатели отличные. Как сказали пилоты, единственный недостаток – нестабильность при быстром уклонении на сухой дороге.

Второй к финишу добралась BFGoodrich g-Force Winter 2, которую эксперты признали «настоящим мастером на снегу». Зато когда едешь по мокрой поверхности, отчётливо не достаёт манёвренности и устойчивости в поворотах. Третью ступень на пьедестале разделили Vredestein Wintrac Pro и Michelin Alpin 6. При этом одинаковый общий балл не должен вводить в заблуждение – шины сильно отличаются. Если модель из Нидерландов выигрывает за счёт ездовых качеств, то модель из Франции куда лучше по сопротивлению качению и шумности.

Короткие отзывы пилотов о других протестированных шинах:

  • Goodyear UltraGrip Performance+. Плюсы: сцепление на снегу выше среднего, лучшая защита от аквапланирования, тихое приятное качение. Минусы: увеличенный тормозной путь и чувствительность к нагрузкам на мокрой дороге.
  • Nokian WR Snowproof. Плюсы: минимальное сопротивление качению, самое короткое торможение на сухом покрытии. Минусы: недостаточная поворачиваемость после дождя, только удовлетворительное сцепление на снегу, лёгкое гудение при качении.
  • Toyo Observe S944. Плюсы: сбалансированное поведение при динамичном вождении на сухой поверхности, устойчивое прохождение поворотов на снегу. Минусы: медленные реакции на руление в дождь, мало комфорта, высокая шумность.
  • Giti GitiWinter W1. Плюсы: безопасное поведение на мокрой дороге, неплохое торможение на сухом асфальте, высокий комфорт. Минусы: плохая управляемость на заснеженной дороге, низкая топливная эффективность.
  • Maxxis Premitra Snow WP6. Плюсы: юркость и лёгкая управляемость на сухом/мокром покрытии, тихий внешний шум. Недостатки: только удовлетворительная устойчивость к аквапланированию, долгое торможение на заснеженной и сухой дороге.

В защиту Falken Eurowinter HS01 немецкие специалисты привели достаточную устойчивость в глубокой, 7-миллиметровой воде и приемлемое сцепление в сырую погоду. Чего ей точно нельзя простить, так это слабой тяги и медленной остановки после снегопада.

Применяемость типоразмера

Незадолго до зимы 2020-2021 гг. редакция немецкого журнала Auto motor und sport выбрала лучшие зимние шины в типоразмере 225/50 R17. Если ограничиться автопарком белорусов, этот типоразмер обычно покупают для автомобилей:

Поделиться: