686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
702 702 4.4928774928775 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 225/50 R17 – NAF Motor, 2019 год

Организатор: NAF Motor
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Goodyear, Leao, Nokian, Nokian, Sava, Yokohama
Источник:NAF Motor

Команда норвежского автомобильного издания NAF Motor подметила: в североевропейских странах набирают популярность нешипованные зимние шины. Это связано с комфортом, заботой о дорогах и неудобством из-за правил, которые от места к месту запрещают ездить с шипами. Вдобавок люди считают, что зимы становятся не такими снежными, какими они были в прошлом. Времена такие, что непривычно много вместо льда и снега ездишь по асфальту. С другой стороны, погода не настолько тёплая, чтобы отказываться от нордических шин в пользу альпийских. Это подтверждает тест восьми зимних моделей в размере 225/50 R17.

Когда обозреватели NAF Motor выбирали шины для теста, они осознанно прошли мимо продукции Bridgestone и Michelin: совсем скоро японцы и французы обновят текущие модели, поэтому интерес к уходящим на пенсию «старичкам» небольшой. Куда интереснее вместо них испытать шины не из премиального сегмента, более доступные широкому кругу покупателей. Получилось ли у моделей стандарт-класса зацепиться за шанс, норвежские журналисты предлагают судить по сводной таблице.

Таблица с результатами

Испытания на снегу и льду прошли в городе Арвидсъяур (шведская Лапландия) в феврале 2019 года. Через два месяца команда перебралась на полигон Йиславеда (южный регион Швеции), чтобы оценить характеристики тестируемых моделей на сухом и мокром асфальте.

Расход топлива замерялся неподалёку от немецкого Ганновера: Ford Focus 1.0 EcoBoost крутился по овальному треку с постоянной скоростью 80 км/ч. Любопытно отметить, что разница между лучшим и худшим результатом по этому критерию оказалась равной 0,28 л на 100 км. Если ездить на шинах с самым низким сопротивлением качению, а не с самым высоким, то на пробеге 50 тыс. километров сэкономишь пару полных баков – приблизительно 140 литров.

Комментарии тест-группы

Победитель теста – Continental VikingContact 7 – не отличился энергоэффективностью, зато «впечатлил необычно хорошим сцеплением на льду, на уровне шипованных моделей». NAF Motor также отметил, что «эта шина легко сохраняет устойчивость на снегу при критических нагрузках». Более того, она достойно реагирует на рулевое управление на сухом асфальте, причём несмотря на самый мягкий протектор – 49 баллов по Шору. Единственная трудность для неё – это устойчивость к аквапланированию.

В отзывах норвежские специалисты поделились мнением о преимуществах и недостатках других зимних шин 225/50 R17, которые им довелось испытать:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 (твёрдость по Шору – 53). «На снегу и льду эта шина легко справляется с поворотами и манёврами даже тогда, когда водитель становится немного самоуверенным». Плюс она лучше других скандинавских участник теста тормозит на сухом и мокром асфальте.
  • Goodyear Ultra Grip Ice 2 (твёрдость по Шору – 61). «Чистый бронзовый призёр» показал самое низкое сопротивление качению. А ещё эта шина стала лучшей по акустическому комфорту, в чём ей помогла фирменная  шумоподавляющая технология американского производителя. Отличная устойчивость к аквапланированию и надёжная хватка на снегу прилагаются.
  • Nokian Nordman RS2 (твёрдость по Шору – 55). Что касается вождения на льду и снегу, «старая Hakkapeliitta R с новым названием всё ещё в норме». Неприятности могут возникнуть при экстренном торможении на асфальте, особенно если он сухой.
  • Sava Eskimo Ice (твёрдость по Шору – 63). Эта шина даёт уверенность на мокром покрытии и умеет держать удар перед водным клином. В зимних дисциплинах она не позволяет полностью контролировать повороты: автомобиль отклоняется больше, чем водитель крутит рулевое колесо.
  • Yokohama IceGuard IG60 (твёрдость по Шору – 51). «Результаты в зимних дисциплинах достойны одобрения, но не более того», а всё из-за того, что низкая скорость входа в повороты вызывает дискомфорт. Ещё хуже эта шина реагирует на руление, когда едешь по мокрому асфальту.
  • Continental WinterContact TS 860 (твёрдость по Шору – 61). Это шина альпийского типа, что объясняет, почему она стала первой в каждом из пяти испытаний на асфальте. Обратная сторона – последние места в каждом из испытаний на льду.

Восьмое место в зимнем тесте NAF Motor 2019 года заняла самая дешёвая шина Leao Winter Defender Ice I-15 (твёрдость по Шору – 57). Как написали норвежские обозреватели, она не справляется с боковыми силами и раскачивает автомобиль даже на низкой скорости. Вместе с тем к её преимуществам можно отнести неплохую устойчивость к аквапланированию.

Применяемость размера

Результаты проведённого NAF Motor теста помогут выбрать наиболее безопасные зимние шины в типоразмере 225/50 R17. Автомобили, которым подходит этот размер:
Поделиться: