Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
677 677 4.4963072378139 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2020-01-16T07:33:08+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Контакт-центр: 686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8:30 до 19:00

Вс: с 10:00 до 16:00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 225/50 R17 – Quattroruote, 2019 год

Организатор: Quattroruote
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Falken, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Rovelo
Источник:Quattroruote

В 2019 году главным героем зимнего теста Quattroruote стал Alfa Romeo Giulia. В отчёте об испытаниях итальянские журналисты поставили эту модель вровень с Audi A4, BMW Series 3 и Mercedes C-Class. Владельцам автомобилей такого класса они рекомендовали не думать о покупке всесезонных шин, поскольку с ноября по март возможен снег, а лучший выбор для вождения на снегу – зимний протектор из морозостойкой резины. Если и покупать круглогодичные шины, то только для небольших автомобилей с малыми пробегами зимой. Обычно это вторая или третья машина в семье.

Когда дошла очередь представлять участниц теста, Quattroruote пояснил, что перед выездом на полигон Bridgestone Blizzak LM-005 ещё не поступила в свободную продажу, поэтому её место заняла более дешёвая модель стандарт-класса. По традиции не обошлось без сравнения премиальных шин с дешёвой. При этом вразрез традициям итальянские эксперты не стали сравнивать зимние шины с летней. «После более чем двадцати лет мы решили обойтись в зимнем тесте без летней шины, поскольку различия в производительности на снегу просто огромные».

Результаты по дисциплинам

Результаты испытаний показывают, что на снегу каждая шина «если не отлична, то хороша». Разница в ускорении и торможении небольшая, а управляемость примерно одинаковая. Сухие дисциплины тоже не обнаруживают между шинами серьёзных отличий. Зато на мокром асфальте отчётливо ощущается, как «известная безупречным поведением на дороге “Джулия”» с китайскими шинами 225/50 R17 «становится опасной из-за большого тормозного пути и сложного управления».

Сводная таблица и отзывы

Поскольку каждый ищет шины под свой стиль вождения и типичную погоду в своём районе, Quattroruote не стал расставлять участниц теста в шеренгу и раздавать им медали. Вместо этого итальянские обозреватели высказались о недостатках и преимуществах каждой протестированной модели.

  • Отзыв о Continental WinterContact TS 860: для мокрой езды подходит как нельзя лучше, отличная управляемость и сильное сцепление на снегу; торможение в дождь и шумность ниже среднего.
  • Отзыв о Falken Eurowinter HS01: нормальное торможение на снегу, малая шумность, комфортная езда по неровным дорогам; растянутое торможение и нервное поведение на мокрой дороге.
  • Отзыв о Goodyear UltraGrip Performance Gen-1: высокая производительность на снегу, сбалансированные характеристики на сухом и мокром покрытии; тряску подавляют хуже среднего.
  • Отзыв о Michelin Alpin 6: высокоэффективное сцепление на всех поверхностях, минимальная шумность; уступает конкурентам в торможении на снегу.
  • Отзыв о Nokian WR D4: лёгкая манёвренность на сухом покрытии, хорошее торможение на мокрой поверхности, умеет гасить вибрации; тягу и торможение на снегу сильной стороной не назовёшь.
  • Отзыв о Pirelli Winter Sottozero 3: превосходное сцепление с сухим асфальтом, контроль над заснеженной дорогой в норме; на ухабах немного некомфортно, относительно шумное качение.

Если оценивать выступление китайской модели Rovelo RWT-768 исключительно в сухих цифрах, то удачным оно не стало: в девяти отдельных дисциплинах сразу семь раз ей не удавалось подняться выше последнего места. При этом самая бюджетная шина теста всё же смогла удивить, когда показала недосягаемый результат в торможении на заснеженной дороге. Это стало своего рода сенсацией зимнего теста Quattroruote за 2019 год.

Применяемость размера

Тест итальянского журнала Quattroruote – ориентир найти безопасные зимние шины 225/50 R17. Этот типоразмер эксплуатируют на автомобилях:

Поделиться: