686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.30 - 19.00

Вс: 10.00 - 16.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
701 701 4.4935805991441 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 225/50 R17 – Quattroruote, 2019 год

Организатор: Quattroruote
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Continental, Falken, Goodyear, Michelin, Nokian, Pirelli, Rovelo
Источник:Quattroruote

В 2019 году главным героем зимнего теста Quattroruote стал Alfa Romeo Giulia. В отчёте об испытаниях итальянские журналисты поставили эту модель вровень с Audi A4, BMW Series 3 и Mercedes C-Class. Владельцам автомобилей такого класса они рекомендовали не думать о покупке всесезонных шин, поскольку с ноября по март возможен снег, а лучший выбор для вождения на снегу – зимний протектор из морозостойкой резины. Если и покупать круглогодичные шины, то только для небольших автомобилей с малыми пробегами зимой. Обычно это вторая или третья машина в семье.

Когда дошла очередь представлять участниц теста, Quattroruote пояснил, что перед выездом на полигон Bridgestone Blizzak LM-005 ещё не поступила в свободную продажу, поэтому её место заняла более дешёвая модель стандарт-класса. По традиции не обошлось без сравнения премиальных шин с дешёвой. При этом вразрез традициям итальянские эксперты не стали сравнивать зимние шины с летней. «После более чем двадцати лет мы решили обойтись в зимнем тесте без летней шины, поскольку различия в производительности на снегу просто огромные».

Результаты по дисциплинам

Результаты испытаний показывают, что на снегу каждая шина «если не отлична, то хороша». Разница в ускорении и торможении небольшая, а управляемость примерно одинаковая. Сухие дисциплины тоже не обнаруживают между шинами серьёзных отличий. Зато на мокром асфальте отчётливо ощущается, как «известная безупречным поведением на дороге “Джулия”» с китайскими шинами 225/50 R17 «становится опасной из-за большого тормозного пути и сложного управления».

Сводная таблица и отзывы

Поскольку каждый ищет шины под свой стиль вождения и типичную погоду в своём районе, Quattroruote не стал расставлять участниц теста в шеренгу и раздавать им медали. Вместо этого итальянские обозреватели высказались о недостатках и преимуществах каждой протестированной модели.

  • Отзыв о Continental WinterContact TS 860: для мокрой езды подходит как нельзя лучше, отличная управляемость и сильное сцепление на снегу; торможение в дождь и шумность ниже среднего.
  • Отзыв о Falken Eurowinter HS01: нормальное торможение на снегу, малая шумность, комфортная езда по неровным дорогам; растянутое торможение и нервное поведение на мокрой дороге.
  • Отзыв о Goodyear UltraGrip Performance Gen-1: высокая производительность на снегу, сбалансированные характеристики на сухом и мокром покрытии; тряску подавляют хуже среднего.
  • Отзыв о Michelin Alpin 6: высокоэффективное сцепление на всех поверхностях, минимальная шумность; уступает конкурентам в торможении на снегу.
  • Отзыв о Nokian WR D4: лёгкая манёвренность на сухом покрытии, хорошее торможение на мокрой поверхности, умеет гасить вибрации; тягу и торможение на снегу сильной стороной не назовёшь.
  • Отзыв о Pirelli Winter Sottozero 3: превосходное сцепление с сухим асфальтом, контроль над заснеженной дорогой в норме; на ухабах немного некомфортно, относительно шумное качение.

Если оценивать выступление китайской модели Rovelo RWT-768 исключительно в сухих цифрах, то удачным оно не стало: в девяти отдельных дисциплинах сразу семь раз ей не удавалось подняться выше последнего места. При этом самая бюджетная шина теста всё же смогла удивить, когда показала недосягаемый результат в торможении на заснеженной дороге. Это стало своего рода сенсацией зимнего теста Quattroruote за 2019 год.

Применяемость размера

Тест итальянского журнала Quattroruote – ориентир найти безопасные зимние шины 225/50 R17. Этот типоразмер эксплуатируют на автомобилях:

Поделиться: