Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY 52.0989753 23.7674944
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
651 651 4.4976958525346 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн-Сб: с 8.00 до 20.00

Вс: с 9.00 до 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600

Тест зимних шин 225/50 R17 – Vi Bilagare, 2019 год

Организатор: Vi Bilagare
Типоразмер: 225/50 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Sailun
Источник:Vi Bilagare

Во вступление к тесту шипованных шин редактор Vi Bilagare подробно прошёлся по многообещающей новинке зимнего сезона 2019/2020 – Continental IceContact 3. Как заявляет немецкий производитель, в шине используется «совершенно новый тип шипов, который знаменует революцию в зимнем вождении». Корпус шипа выполнен не из металла, а из резины. «Это меняет правила игры»: гибкий корпус адаптируется к профилю дороги, благодаря чему улучшается проникновение наконечника в лёд и укатанный снег. Плюс наполовину снижается шумность и на 20 % уменьшается износ асфальта.

Теория звучит многообещающе, а чтобы проверить её на практике, шведы выбрали для теста типоразмер 225/50 R17 – в нём как раз используется новая технология. Перед покупкой этой шины в других типоразмерах лучше проконсультироваться или приехать в магазин, чтобы наверняка выяснить, какая у неё ошиповка – традиционная или экспериментальная.

Оценки и отзывы

Зимние испытания проходили на автодроме шведского города Арвидсъяур (лен Норрботтен). Этот географическая точка не менее намоленное место, чем финская деревушка Ивало. Уже 50 лет автомобильные энтузиасты со всего мира съезжаются в Арвидсъяур, чтобы проводить испытания посреди снежных и ледяных просторов. И поэтому там обычно многолюдно, посетовал Vi Bilagare.

Второй этап – тесты на сухом и мокром асфальте – проходил тоже в Швеции, на треках техцентра Gislaved. В последнюю очередь шины соревновались на устойчивость к аквапланированию и топливную экономичность неподалёку от немецкого Ганновера. На каждом этапе пилоты управляли Volvo V60 и Ford Focus.

По сумме тринадцати дисциплин первое место в тесте зимних шин 225/50 R17 завоевала Continental IceContact 3 – та самая «прорывная» новинка 2019/2020. Эксперты Vi Bilagare согласились с тем, что она переписала стандарты для производителей шипованных шин. С её превосходством на снегу и льду поспорить никто не смог. Любопытно, что протектор победительницы оказался самым мягким, если не брать во внимание нешипованную модель.

Журнал Vi Bilagare 2019: сводная таблица и комментарии к тесту шипованной резины в размере 225/50R17

Отзывы о других протестированных шинах:

  • 2 место – Michelin X-Ice North 4. Обилие шипов помогает шине быть среди лидеров во всех зимних испытаниях. Вместе с тем она умудряется показать лучшее время на сухом треке. А ещё у неё минимальная шумность.
  • 3 место – Continental VikingContact 7. Нешипованная участница теста набрала много очков за выступления в снежных дисциплинах. Плюс она стала лучшей при прохождении на скорость обледенелого трека. Это помогло ей получить бронзовую медаль, не смотря на то что перед высоким слоем воды она оказалась самой беспомощной.
  • 4 место – Nokian Hakkapeliitta 9. Чувствуется, что шина тяготеет к работе на льду и снегу, а тяжелее всего ей концентрироваться на сухой дороге. В сумме она остаётся безопасным выбором, какой бы ни была зима.
  • 5 место – Hankook iPike RS2 W429. Корейской модели делает честь максимально поздняя потеря сцепления в водном бассейне. При этом её самая слабая сторона – умение тормозить на мокром покрытии. В остальном средне.
  • 6 место – Goodyear UltraGrip Ice Artic. Минимальное количество шипов не позволяет бороться за высшие строки в «зимних дисциплинах». Зато у неё лучшая устойчивость к аквапланированию и короткое торможение на асфальте.
  • 7 место – Bridgestone Noranza 001. Модели 2016 года тяжёло конкурировать с шинами меньшего возраста. Однако она по-прежнему остаётся в обойме, если брать в расчёт испытания на снегу и льду.

Последней в рейтинге шипованных шин 225/50 R17 стала Sailun Ice Blazer WST3. Проигравшую шину стоит судить с учётом того, что она вдвое дешевле остальных. Китайская модель неплохо справилась с торможением на мокром асфальте и опередила нескольких конкуренток в устойчивости к аквапланированию.

Применимость размера

Рекомендуем обратить внимание на распределение мест в тесте и отзывы автожурнала Vi Bilagare при выборе шипованных шин к зиме 2019/2020. Размер 225/50 R17 подходит автомобилям:

  • Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi TT.
  • BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW X1.
  • Citroen C8.
  • Honda Accord.
  • Hyundai Sonata.
  • Lexus GS.
  • Mercedes-Benz C-класс, Mercedes-Benz E-класс.
  • Volvo S60.
Поделиться:


Есть вопросы? Мы перезвоним и ответим!

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe одного рабочего часа по номеру