686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
686-86-86
Режим работы

Пн - Сб: 08.00 - 20.00

Вс: 09.00 - 18.00

Телефоны
Грузовой отдел: + 375 (44) 5-300-600 + 375 (29) 5-300-600
Специальное предложение! Закажи обратный звонок и
получи скидку!
Ваш заявка принята!

Мы свяжемся с Вами в течениe ближайших 10 минут рабочего времени по номеру

Главный Офис +375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
BY, Брест, ул. Московская, 275а BY
Главный Офис
ул. Московская, 275а BY Республика Беларусь, Брест
200
1970-01-01T03:00:00+03:00 0KB Логотип | СООО "Автосеть" BY False
+375 29 611-32-32 +375 33 611-32-32 7990 +375 44 5-300-600 7990 +375 162 51 39 38 order@autoset.by
724 724 4.4958563535912 5 1
08:00:00 20:00:00>
09:00:00 18:00:00
2017-09-13T01:01:05+03:00 120KB Главный офис | СООО "Автосеть" BY False

Тест зимних шин 225/55 R17 – Auto Bild Allrad, 2020 год

Организатор: Auto Bild Allrad
Типоразмер: 225/55 R17
Сезонность: Зимние
Производители: Bridgestone, Dunlop, Duraturn, Goodyear, Maxxis, Michelin, Syron, Toyo, Uniroyal, Vredestein
Источник:Auto Bild Allrad

Сегодня купил шариковую ручку, завтра она не понравилась оттенком, послезавтра выкинул и взамен взял новую. С автомобильными шинами намного сложнее. Не бывает, чтобы проехал на новом комплекте первую сотню, разочаровался и спокойно поменял. Это слишком дорого. Такое могут позволить только очень состоятельные люди. Для большинства срабатывает правило «один раз неудачно выбрал – терпи несколько лет».

«Вот почему тесты важны, – для затравки написал автор журнала Auto Bild Allrad Мартин Браун (Martin Braun). – Углубитесь в результаты испытаний и узнайте, как не выкинуть 385 евро за комплект плохих зимних шин 225/55 R17». Вдобавок прозвучало, что покупка дешёвых покрышек почти гарантированно окажется неудачной, а дорогих – удачной. Мерило неудачи и удачи – совокупность характеристик, которые напрямую связаны с безопасностью. И в первую очередь это торможение. Именно из-за плохого торможения некоторые шины получили от немецких испытателей посредственные и неудовлетворительные оценки.

Результаты в отдельных дисциплинах

В 2020 году Auto Bild Allrad не изменил традиции и вместе с зимними шинами протестировал летнюю. «Мы всегда так экспериментируем, чтобы образумить тех, кто считает, что летняя резина поможет перезимовать».

Заснеженное покрытие

Бесконечно долгое торможение делает летнюю шину абсолютно непригодной. С тягой и поперечным сцеплением отнюдь не лучше. В сумме всё настолько плохо, что выезжать на трек казалось безумной затеей. Что касается зимних шин, удивительно здорово выступила пара малоизвестных китайских моделей. Вот уж сюрприз!

Мокрое покрытие

Насколько воодушевляющие результаты показали азиатские шины в Северной Японии, настолько они разочаровали при переезде в дождливую Европу. Отставание на 15,1 м в торможении – это не иначе как катастрофа. Летняя модель ожидаемо была на высоте, разве что с устойчивость к продольному аквапланированию у неё не заладилось.

Сухое покрытие

В наиболее комфортных условиях оцениваемые шины показали очень плотные результаты. Хотя и здесь не обошлось без аномалий. Например, самая дорогая участница теста чересчур пошумела, а трём другим очень плохо далось испытание на свободное качение.

Таблица с оценками

Образцовая шина премиум-класса, высокоточное управление и динамичность в любую погоду, комфорт и разумная цена – всё это обозреватели Auto Bild Allrad упомянули в отзыве о победительнице Goodyear UltraGrip Performance+. Взобраться на верхушку рейтинга ей помогли 8 малых подиумов из 13. Худший результат она показала в устойчивости к продольному аквапланированию, вместе с тем зафиксированное значение всё равно в зелёной зоне. Итог – оценка «образцово» и рекомендация к покупке.

Кроме победительницы, похвалу от немецких журналистов заслужили ещё три модели. Они написали, что Bridgestone Blizzak LM005 убедительна и универсальна. Серебряный призёр коротко тормозит на снегу и мокрой дороге, отлично отзывается на рулевое управление в сухую погоду, почти не шумит и привлекает соотношением «цена – качество». Недостатков нет. А вот у Michelin Alpin 6 недостатки есть – это шумное качение и острая цена. Что касается сильных стороны, это и стабильная управляемость в любых условиях, и лучшее боковое сцепление в мокрую погоду, и хорошая обратная связь. В комментарии к выступлению Vredestein Wintrac Pro пилоты отметили высокую безопасность в водном бассейне, быструю остановку в дождь и комфорт. Портит впечатление об этой шине разве что повышенное сопротивление качению.

Оценки остальных участниц соревнования:

  • Dunlop Winter Sport 5 – «хорошо». Топ-результаты в снежных дисциплинах делают шину «зимним королём». Из «королевского» у неё ещё управляемость на мокром асфальте и безопасность при попадании в лужи. Претендовать на высшую оценку она не может из-за слегка увеличенного тормозного пути на сухой поверхности.
  • Toyo Observe S944 – «хорошо». Шина оступилась только единожды – в тесте на «мокрое» поперечное сцепление. В остальном она «хорошо сбалансированная и стабильная», заметили тестировщики.
  • Uniroyal MS plus 77 – «удовлетворительно». Протектор оптимизирован для зимнего вождения, с торможением в сухую и дождливую погоду он справляется посредственно. Купить шину можно ради минимального сопротивления качению, то есть ради экономии горючего.
  • Maxxis Premitra Snow WP6 – «удовлетворительно». Стоит недорого, но тяжёлое и отнюдь не энергоэффективное качение. Что касается ездовых качеств, сцепление в водной преграде теряет позже других и отлично ведёт автомобиль по сухому треку, но медленное реагирует на руление на влажном покрытии. Поэтому определённо для тёплых слякотных зим.
  • Syron Everest 1 Plus – «не рекомендуется». Отличается скандинавской неуступчивость в зимних условиях и самым тихим качением. Однако покупать шину не стоит, поскольку в дождь у неё недостаточная поворачиваемость и слишком длинный тормозной путь.

Азиатскую модель Duraturn Mozzo Winter обозреватели Auto Bild Allrad посчитали «недорогим выбором для снежных зим», но рекомендовать к покупке её нельзя из-за «ограниченной способности двигаться по мокрой дороге, низкой устойчивости к аквапланированию, нечётким реакциям и опасно долгому торможению в благоприятную погоду».

Применяемость типоразмера

К зиме 2020-2021 гг. Auto Bild Allrad тестировал зимние шины на BMW X1. Кроме этого компактного кроссовера, типоразмер 225/55 R17 подходит автомобилям:

Поделиться: